» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод "Убежище 14"

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Мод «Убежище 14», версия 1.2. Мод будет включен в новую версию Alternative Life.

Что добавляет мод?
Основная сюжетная линия полностью сохранена, так что это скорее аддон, чем мод.
Добавлена новая локация – Убежище 14. В ней можно действовать двумя путями - мирно или напролом. Вас ждет:
1) Несколько новых персонажей, в том числе мини-босс.
2) Новый, довольно необычный напарник, который растет по уровням и на которого реагируют Мирон и Сулик.
3) Возможность изготовить броню для Маркуса, которая сменит ему внешний вид и поднимет защитные характеристики. Правда, не очень сильно, ибо поднять класс брони возможно только навешиванием перков подкожной защиты и т.д., что и было сделано.
4) Новая случайная встреча и т.д. Появился лишний стимул обшарить военную базу, чего мне лично всегда не хватало.
5) Небольшой квест в Брокенхилле после посещения Убежища 14.

В состав мода также входит:
Сделанный мной ранее и немного подправленный мод Бесс.
Мод Самоделкин.

Установка неполной версии (броня на Маркусе видна не будет):
1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).
2) А потом скопируйте папку data из архива в папку с Fallout 2. На вопрос о замене файлов ответить «Да».
3) После этого надо пропатчить Экзешник на снятие лимита городов. Найти патч можно здесь. Если лень этим заниматься, качайте уже пропатченный экзешник тут.
4) Во избежание проблем с отображением шрифтов, положите в папку data универсальные шрифты (скачать можно здесь).
5) Начните новую игру. Со старыми сохраненками работать не будет.

Установка полной версии, с анимацией брони:
1) Поставить неполную версию (инструкция выше).
2) Скачать архив с дополнением и перетащить папку data из него в папку с фолом, поверх обычной версии.

Чтобы начать приключение, надо спросить у Маркуса (в диалоге «Каким оружием можешь пользоваться»), почему он не носит броню.
В моде использован скрипт лифта, написанный Tehnokrat’ом.
Ставится на "чистый" Fallout 2.
Тестировалось на версии от Левой Корпорации.
Неполная версия весит 800 килобайт, дополнительная анимация брони - плюс 3 мегабайта.

Скачать сам мод можно здесь и здесь, а дополнение с анимацией - здесь или здесь.

P.S. Если кому хочется заменить надоевшие картинки при запуске Фола - вот архив с новыми и атмосферными. Просто поместите папку data из него в папку с фолом. Картинки совместимы с абсолютно любыми модами.

Отправлено: 23:29 - 2 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 23:15 - 29 Марта, 2008
DudeOffyGhost
BANNED

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

А ты не пробывал ужать свой архив?! Выкинуть графику новую, не в ней счастье. и сделать лайт - версию. Может людям траффик жалко?!
Или у них диал ап?!
Попробуй, выложи. Новый маркус - мнооого весит.
Ексзешку убери. её можно патчеров зделать.

Сорри за ниграмотность)

-----
Я Восскрессс....
Зови меня "OffyGhost"

Отправлено: 16:36 - 3 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from DudeOffyGhost on 16:36 - 3 Дек., 2006
А ты не пробывал ужать свой архив?! Выкинуть графику новую, не в ней счастье. и сделать лайт - версию. Может людям траффик жалко?!
Или у них диал ап?!
Попробуй, выложи. Новый маркус - мнооого весит.
Ексзешку убери. её можно патчеров зделать.

Сорри за ниграмотность)
Экзешник убрать могу, но без графики смысл мода потеряется. Ведь основная цель поиска Убежища - это изготовление брони для Маркуса. Попробую усилить сжатие и убрать экзешник.

Кстати, забыл сказать - после установки мода надо обязательно начать новую игру! С сохраненками не будет работать. Подправил первый пост.

Отправлено: 16:46 - 3 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 16:52 - 3 Дек., 2006
DudeOffyGhost
BANNED

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

То есть можно просто FRM viewerom открыть графику?!
Главная цель - новый сюжет и миссия, а не как уж там броня будет сидеть.
Хотя хз знаю!

-----
Я Восскрессс....
Зови меня "OffyGhost"

Отправлено: 13:41 - 4 Дек., 2006
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

English translation?

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 21:34 - 4 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

У меня две новости:
1) Я попробовал убрать экзешник и сделать максимальное сжатие. Разница составила около 1,5 мегабайт. По-моему, не стоит выкладывать получившийся архив - слишком мала разница.
2) Я сделал адаптацию под Fallout 2 от 1С. Добавлено разделение по полу в диалогах. Тексты переконвертированы в кодировку Windows.
По идее, если теперь переконвертить файлы из папки text в кодировку DOS, мод должен нормально работать и на фаргусевской версии.
Скачать 1C-версию можно тут.

Цитата:
Quote: from DudeOffyGhost on 13:41 - 4 Дек., 2006
То есть можно просто FRM viewerom открыть графику?!
Главная цель - новый сюжет и миссия, а не как уж там броня будет сидеть.
Хотя хз знаю!

FRM открыть можно любой из программ, выложенных на сайте в разделе утилит для графики.
Насчет брони - если убирать из мода все связанное с броней, придется редактировать почти половину скриптов и править диалоги. Да и не так интересно станет. Игра не стоит свеч.

Цитата:
Quote: from Dude101 on 21:34 - 4 Дек., 2006
English translation?
I can't do it. I'm very bad known English. Sorry.

Отправлено: 23:08 - 4 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 21:35 - 7 Дек., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:
I can't do it. I'm very bad known English. Sorry.

А много там тексту-то?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:28 - 5 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Заметил несколько ошибок в разделении по полу версии 1C (просто вчера на ночь глядя не заметил). Исправил, обновил архив. ссылка та же.

Spy,  не очень (папка Dialog весит где-то 170 килобайт, плюс названия локаций и имена персонажей. Минус большая часть диалогов Маркуса и Майрона, к которым только дописаны новые реплики), но я переводить с русского на английский не умею совершенно. С английского на русский я еще могу перевести, а вот наоборот...

Отправлено: 10:32 - 5 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:35 - 5 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Ну хоть кто-нибудь свое мнение выскажет? Стоит ли дальше колупаться с этим модом или он никуда не годится?

Отправлено: 17:25 - 7 Дек., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

А что дальше планируешь?
Просто неудачное, ИМХО, сочетание. 12 метров и минимум изменений.
А так неплохо сделано. Оригинально достаточно.

Отправлено: 18:57 - 7 Дек., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com