|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Dar Хорошая идея, да еще и с реализаций. Так ведь и всю игру можно будет бегать без крутого оружия и крутой брони.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:12 - 1 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 16:14 - 1 Сент., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
А чем вам Vindicator неугодил? Он тяжелый и неудобный... И вообще второй F легко проходится с одним импульсным пистолетом ну если не считать Френки...
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 17:36 - 1 Сент., 2005
|
|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
Vindicator обладает наилучшей бронебойностью среди big guns + очень экономный на патроны + 4 очереди до презарядки. А FO2 легко проходиться и без оружия, в том числе и Хорриган. Мы говорим об альтернативе существующего геймплэя, понты тут ни причем.
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 18:10 - 1 Сент., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
SoNOfBatch В точку. Pavel Это имеет смысл совершенствовать, так чтобы (roll_vs_skill(dude_obj, 10,-6) работало с переменной которая оприралось на параметры НПС. Иначе при перебивке скриптов будет лишний гемор.
|
Отправлено: 20:15 - 1 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 20:20 - 1 Сент., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
>>и обобщая о НПС с уникальным, редким и резко меняющим огневую мощь дюда оружием А я дак просто им в правые руки оружие раздал :-) Попробуй укради :-)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:45 - 1 Сент., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Цитата: Quote: from SoNOfBatch on 18:10 - 1 Сент., 2005 Vindicator обладает наилучшей бронебойностью среди big guns + очень экономный на патроны + 4 очереди до презарядки. А FO2 легко проходиться и без оружия, в том числе и Хорриган. Мы говорим об альтернативе существующего геймплэя, понты тут ни причем.
Да нет, я про то что есть намного более "читерские" стволы))) А вообще зачем так над собой издеваться? Ствол слишком мощный? Не покупай!)
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 21:05 - 1 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Silver Dragon - 22:31 - 1 Сент., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Mynah >>А я дак просто им в правые руки оружие раздал :-) Попробуй укради :-) Тоже метод, но эффект гемплея разный. Разумно использовать оба метода - думаю согласишься.
|
Отправлено: 2:26 - 2 Сент., 2005
|
|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
2Dar Скрипт в кассу, с большими перспективами - молодец. Но Bozar'ы из NCR надо в любом случае убирать(замена на М60 - отличный вариант). 2Mynah Разумно, вот теперь можно так сделать всем крутым ребятам, т.о. чтоб получить нужный ствол придется повоевать(если конечно альтернатив не оставить), причем тебя из него и будут поливать(кстати этим надо озаботится, а то в NCR у охраны и воровать-то Bozar'ы не обязательно - убивай чем хочешь, они все равно в рукопашную лезут).
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 9:46 - 2 Сент., 2005
|
|
Duke
BANNED
Откуда: Сибирь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 17 сообщений
|
А может их просто подороже сделать? вообще в фоле все методы зароботка (Батрачить время= деньги или всякие шкурки добывать)безполезны. В основном наживаешься на всяких случайных встречах, и убийстве\обворовки торгашей. Решить надо проблему лёгких денег.
|
Отправлено: 6:29 - 17 Ноября, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 Duke Ты не припозднился? По-моему, мысль завершена. Твой вариант решит проблему оружия, находящегося непосредственно у игрока, но он не решает проблему оружия вообще. На тему стилистики: глянь тему про оружие и сделай вывод, сколько и чего должно быть в игровом мире .
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 23:40 - 18 Ноября, 2005
|
|
|