» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Гауссу, виндикатору и бозару быть? (в свободной продаже?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Собственно сабж. Касается мода Alternative Life.

Сделать эти итемы чисто квестовыми или просто уменьшить вероятность их появления у торговцев в СФ?

Я бы сделал квестовыми, да только не знаю... Может это всё таки перебор?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:15 - 16 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

"Убить" в СФ все, что можно надыбить в других местах. - тот же Гаус и Базар есть в НКР и ......

Но при изнечтожении оружия надо оставлять минимум 2 экземпляра на всю игру. - некоторые игроки ходят с двумя одинаковыми оружиями. - Хм, если ошибаюсь, кто то создавл перса- варвара - для таскания двух Эвенджеров. (два базара человек считал не эффективными).

Отправлено: 18:49 - 16 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:10 - 17 Авг., 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Бозаров лучше сделать штучки 3 на игру. Есть ещё такие отсталые личности (вроде меня ), которые берут Маркуса в команду...
А Гауссок штуки 3-4. Обратно команду (Кэсс, Сулик, Скайнет) вооружать. Хотя может это и слишком. Ну хоть увеличить кол-во снайперок...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 13:28 - 17 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Strongholder - 13:35 - 17 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Еще заметка, если предпологается "Самоделкин" то это опять же может влиять на число.

>>А Гауссок штуки 3-4.

Однообразно вооруженная бригада - это скучновато. Стратегии/тактики при таком раскладе 0(наши всех рвут будучи слабенькими - стимпаков за счет Мирона можно до черта "на ковать - да и без них не дюже страшно" - вот еще фактор вызревает.  Гм, возможно имеет смысл обсчитать варианты вооружения "бригады", Так что бы игрок стоял пред выбором кому чего доверить - перевооружал для той или иной задачи и т.п.  чтобы - пришлось думать и возится "с войной".

Отправлено: 17:09 - 17 Авг., 2005
SoNOfBatch
BANNED

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 74 сообщения

Никаки самоделок powerplay оружия быть не должно.
2 Bozars; 2 Vindicator MGs; 3(max) Gauss Rifles - получение жедательно сделать квестами различной степени сложности(e.g. 1-й Bozar в Toxic Caves[легко], а 2-й значительно сложнее, или более боевой квест)  i.e. делить квесты или по сложности, а следовательно по времени получения, или по пути получения - либо посредством разруления крутых врагов, либо прокачкой speech/science/repair/lockpick/steal/gambling и иже с ним.
Для прочих big guns(вторая категория) трэба радикально снизить вероятность появления у торговцев - в частности, оставить только один bg экзэмпляр у Reno'вского торговца оружием. Сделать хотя бы пару мест где можно добыть Avenger(дать его Marcus'у например) и LSW(.223). Да M60(7.62) надо подкинуть пораньше(квестом или на ключевом враге) - экономная штука при неплохой эффективности(а то помнится когда проходил FO2 первые пару раз, я его даже не встретил).
То же самое для Mega Power Fist'ов и Super SledgeHammer'ов.

Да, кстати, пока не забыл Gatling MG - тоже к powerplay item'ам. А Plasma Rifles во вторую категорию.

-----
Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right.
(c)CoA

Отправлено: 10:53 - 24 Авг., 2005
Unnamed
Пользователь

Откуда: Владивосток
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 8 сообщений

Бозар и Минипушка Виндикатора оружие для мясников при навыке тяжёлого и энергетического оружия 100> вплотную сноситься с одного удара любая сволочь....
Поэтому предлагаю сделать эти вещи "квестовыми"(либо достань их можно только в трудно доступных местах),в свободной продаже оставить Гаусс увеличить на него цену.
Лично я и все мои знакомые только начав игру бегом бегу НКР там на рынке с попытки 15-20 при навыке воровства около 40-50 можно стырить бозар у обоих охранников один продать и купить к нему патронов или броню ну вот и весь баланс собственно ты становишься богом..... Вполотную подошедший враг- труп с первого выстрела, а те что стреляются спокойно сносяться если прячешься за углом: глупые и наивные бегут за угол и оказываються лицом к лицу с собственной смертью(исключения составляют встречи в пустыне но всё равно вероятность выжить увеличиваеться на 40-50%, а так играть не интересно, нужно трестись за каждый стимпак за шкуру своего персанажа или наёмников.
Ну а насчёт количества соглашусь с SoNOfBatch.....
то есть это те вещи которые можно взять а все остальные встречные с бозарами гауссами и виндикаторами после смерти не оставляют их себя..... только квесты...... так будет ГОРАЗДО  интереснее. Но это только моё мнение.

Отправлено: 13:23 - 31 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Насчет товарищей с "Базарами" в НКР
и обобщая о НПС с уникальным, редким и резко меняющим огневую мощь дюда оружием  и т.п. возможно имеет смысл делать приблизительно следующую вставку в их скрипты. Заодно появится смысл качать  скил воровства.

procedure use_skill_on_p_proc
begin
if (action_being_used == 10) then begin
call Proc0;
end
end

procedure Proc0
begin
if (get_critter_stat(target_obj, 1) > 3) then begin
if ((metarule(46, 0) == 1) or (metarule(46, 0) == 2) or (metarule(46, 0) == 3) or (metarule(46, 0) == 5) or (metarule(46, 0) == 6) or (metarule(46, 0) == 7) or (metarule(46, 0) == 9) or (metarule(46, 0) == 10) or (metarule(46, 0) == 13) or (metarule(46, 0) == 14)) then begin
if ((get_critter_stat(dude_obj, 4) <= 5) and (metarule(18, dude_obj) == 1) or ((get_critter_stat(dude_obj, 4) <= 3) and (metarule(18, dude_obj) == 0))) then begin
call Proc4b;
end
else begin
if ((get_critter_stat(dude_obj, 5) > 3) and (get_critter_stat(dude_obj, 6) > 3)) then begin
call Proc1;
end
else begin
if (metarule(18, dude_obj) == 0) then begin
float_msg(dude_obj, message_str(1, 215), 7);
end
if (metarule(18, dude_obj) == 1) then begin
kill_critter(dude_obj, 61);
display_msg(message_str(1, 218));
game_time_advance(600);
end
end
end
end
end
end

procedure Proc1
begin
if (has_trait(1, dude_obj, 669) >= 100) then begin
script_overrides;
float_msg(target_obj, message_str(1, random(200, 201)), 2);
display_msg(message_str(1, 216));
set_local_var(6, local_var(6) + 1);
end
if (has_trait(1, dude_obj, 669) < 100) then begin
if (((has_trait(1, dude_obj, 669) / 25) - ((get_critter_stat(dude_obj, 5) + get_critter_stat(dude_obj, 6)) / 4)) <= 0) then begin
call Proc2;
end
else begin
script_overrides;
float_msg(dude_obj, message_str(1, 214), 3);
attack_setup(target_obj, dude_obj);
display_msg(message_str(1, 217));
end
end
end

procedure Proc2
begin
if ((obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 2) or (obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 380) or ((obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 3) or (obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 348) or (obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 349) or (obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 232))) then begin
script_overrides;
float_msg(dude_obj, message_str(1, random(202, 203)), 7);
end
else begin
if ((obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 17) or (obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 239) or (obj_pid(critter_inven_obj(dude_obj, 0)) == 381)) then begin
if (local_var(7) == 7) then begin
set_local_var(7, 1);
end
if (local_var(7) < 2) then begin
script_overrides;
float_msg(dude_obj, message_str(1, random(204, 205)), 7);
set_local_var(7, 2);
end
if ((local_var(7) >= 2) and (local_var(7) < 7)) then begin
call Proc4a;
set_local_var(7, local_var(7) + 1);
end
end
else begin
call Proc4;
end
end
end

procedure Proc4
begin
if (has_trait(1, target_obj, 10) == rotation_to_tile(tile_num(dude_obj), tile_num(target_obj))) then begin
if ((has_skill(dude_obj, 8) > has_skill(target_obj, 8)) and ((roll_vs_skill(dude_obj, 8, 0) == 2) or (roll_vs_skill(dude_obj, 8, 0) == 3))) then begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -1) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -1) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 6), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
else begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -3) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -3) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 7), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
end
else begin
if ((has_skill(dude_obj, 8) > has_skill(target_obj, 8)) and ((roll_vs_skill(dude_obj, 8, -2) == 2) or (roll_vs_skill(dude_obj, 8, -2) == 3))) then begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -5) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -5) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 8), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
else begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -7) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -7) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 9), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
end
end

procedure Proc4a
begin
if (has_trait(1, target_obj, 10) == rotation_to_tile(tile_num(dude_obj), tile_num(target_obj))) then begin
if ((has_skill(dude_obj, 8) > has_skill(target_obj, 8)) and ((roll_vs_skill(dude_obj, 8, -3) == 2) or (roll_vs_skill(dude_obj, 8, -3) == 3))) then begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -2) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -2) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 6), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
else begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -4) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -4) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 7), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
end
else begin
if ((has_skill(dude_obj, 8) > has_skill(target_obj, 8)) and ((roll_vs_skill(dude_obj, 8, -5) == 2) or (roll_vs_skill(dude_obj, 8, -5) == 3))) then begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -6) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -6) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 8), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
else begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -8) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -8) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 9), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
end
end

procedure Proc4b
begin
if (has_trait(1, target_obj, 10) == rotation_to_tile(tile_num(dude_obj), tile_num(target_obj))) then begin
if ((has_skill(dude_obj, 8) > has_skill(target_obj, 8)) and ((roll_vs_skill(dude_obj, 8, -6) == 2) or (roll_vs_skill(dude_obj, 8, -6) == 3))) then begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -4) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -4) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 6), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
else begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -6) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -6) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 7), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
end
else begin
if ((has_skill(dude_obj, 8) > has_skill(target_obj, 8)) and ((roll_vs_skill(dude_obj, 8, -8) == 2) or (roll_vs_skill(dude_obj, 8, -8) == 3))) then begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -8) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -8) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 8), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
else begin
if ((roll_vs_skill(dude_obj, 10, -10) == 1) or (roll_vs_skill(dude_obj, 10, -10) == 0)) then begin
script_overrides;
attack_setup(target_obj, dude_obj);
float_msg(target_obj, message_str(1, 9), 2);
display_msg(message_str(722, 314));
end
end
end
end
(писал давно возможна с target_obj, dude_obj есть путаница)

Отправлено: 15:54 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 15:56 - 31 Авг., 2005
Unnamed
Пользователь

Откуда: Владивосток
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 8 сообщений

ээ.......  Можно по-русски?

Отправлено: 8:55 - 1 Сент., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

По русски  это чек на скил воровства.

в данном частном случае легко воруется когда скил переваливает за 80.(изменяемо)  ну и разные другие условия учитываются. То бищь своравать Базар и т.п. - становится проблематично.  что ведет к регуляции баланса и появлению смысла качать скил вора если хочещь мирно разбагатеть/ вооружиться до зубов.

Отправлено: 15:31 - 1 Сент., 2005
Unnamed
Пользователь

Откуда: Владивосток
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 8 сообщений

тока при навыке 120-130 так будет интереснее получиться что раньше 10уровня ты игрушку себе никак не раздобудешь......

Отправлено: 15:40 - 1 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com