» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Что нужно для нормального мода? (Критический анализ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Вообще, лучше всего, на мой взгляд, начинать с доработки оригинального фаллаута. С добавления маленьких квестиков. А потом постепенно увеличивать их количество.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:24 - 11 Марта, 2005
Andrew Nikitin
Пользователь

Откуда: г. Москва
Регистрация: Сент. 2003

Всего: 25 сообщений

Это я и имел в виду...

Отправлено: 21:31 - 11 Марта, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

И вообще в целом о модах я думаю-не надо в игре ничего менять и переделывать,а только добавлять новое!!!!!

Отправлено: 12:16 - 24 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Полностью согласен. Это основное правило которое я пытаюсь соблюдать. Единственное, что можно менять в оригинальной игре - это убирать баги. И то не все.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:04 - 24 Марта, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com