» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Что нужно для нормального мода? (Критический анализ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
MARSHAL
Пользователь

Откуда: KR
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 10 сообщений

Существует очень много модов к Fallout \ Fallout 2.
Подразделяются на мелкие\средние\большие.
Мелкие добавляют оружие\вещи
Средние новые локации\квесты
Большие изменяют все сразу и много.
Хочется узнать что думают люди о мелких модах,
средних модах (NGmod), больших модах ( Новый взгляд, F2 the Threat ).Я имею ввиду каккие по вашему моды нужны и важны. А также мнение о моде от Teamx и от APA Workgroup.

Отправлено: 13:59 - 6 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Ха. Интересный вопрос.
Только если посмотреть высказывания на форумах, то можно прийти к выводу, что людям нужны все моды: и маленькие, и средние, и большие. Только маленький мод проще довести до логического конца, а большой пока сделают так много времени проходит. Но это моё личное мнение, так как появилось много информации о том, что люди объединяют небольшие творения нескольких групп разработчиков в один более менее средних размеров мод. А если посмотреть на то, сколько людей ждут, с замеранием сердца, выхода мода от команды Тимов, то становится ясно, что большой мод есть то долгожданное обновление постЪядерного мира, которое всем просто необходимо. А чем больше мод тем больше работы, но на мой взгляд мод от АРА это немного не вписывающаяся атосфера в Фалл. Туповатые диалоги и кривоватые карты, хотя...
однозначно ребята хоть, что то делают. Как говориться и это хорошо. Но что то в вопросе не упомянули очень большие моды, и не перечислили все большие. Ведь на сегодняшний момент существует/разрабатывается не только эти два мода. Есть еще порядка 4 НЕ маленьких модов, в том числе и для первого фала, взять к примеру почти доделаный мод про Братство - очень не плох.
Да и вопрос сам немного странный. Такое впечатление, что судя по мнению общественности вы возьметесь за разработку



-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 15:01 - 7 Дек., 2004
MARSHAL
Пользователь

Откуда: KR
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 10 сообщений

Опять я не так сказал как хотел.Я имел ввиду что думает общественность о модах в целом т.е. что должно быть в моде, в к-й было бы интересно играть, что необходимо чтобы локация вписалась в игру, а карта и диалоги соответствовали общей атмосфере.
О модах к первому фоллу я вообще ничего не слышал. Если можно то поподробнее.

Отправлено: 10:33 - 8 Дек., 2004
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

To Pavel:
Если не сложно - кинь ссылки на большие и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ моды, которые знаешь...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 19:42 - 8 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Strongholder
Извиняй, о больших модаx ссылки дать не могу, так как эти моды видел довольно давно, да и то, не все. А вот ссылку на форум где о них упоминалось поищу.
А очень большие моды, это по моему моды, в которых с нуля делаются более одной локации.
Есть недоделанный мод для первого Фала, давненько общался с его автором, если письмо не удалил, то сообщу адрес странички со скринами.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:15 - 8 Дек., 2004
Speaker
Пользователь

Откуда: New-Vladivostok
Регистрация: Март 2004

Всего: 18 сообщений

2Pavel, ты такое разделение модов взял с pnword.vov.ru ?
А насчёт твоего вопроса, то народ хочет видеть не простое изменение\добавление, пушка новая или квест, а что-то глобальное, что не меняет, а улучшает игру. То есть такой мод, который можно поставить и не удалять.

-----
За Махно!

Отправлено: 6:22 - 12 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Speaker
Не помню где я взял такое разделение. Тогда, когда я искал инфу о Фале, я обошел большой круг разных сайтов. А сейчас не могу найти и половины. Так как за год в сети многое меняется.

2 Strongholder
Млин, нашел пару ссылок, но они битые. Так что извиняй, не смогу доказать свои слова. А на счет очень большого мода, то тут я немного напутал:
Где то около года назад связался с человеком и получи инфу о приостановленной работе и сайте со скринами. На одном из скринов был мертвый город. Сейчас, на сколько я понимаю, этот мод уже есть. Вот его родимого я и принял за очень большой.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:40 - 23 Дек., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Цитата:
Quote: from MARSHAL on 10:33 - 8 Дек., 2004
Опять я не так сказал как хотел.Я имел ввиду что думает общественность о модах в целом т.е. что должно быть в моде, в к-й было бы интересно играть, что необходимо чтобы локация вписалась в игру, а карта и диалоги соответствовали общей атмосфере.
О модах к первому фоллу я вообще ничего не слышал. Если можно то поподробнее.



Что должно быть в моде? Проще сказать что в нем не должно быть
Сторожилы в этом деле сидят в основном для души:

Статика

Литературный:
В основном сюжет, который вписывается в Фолл. Если еще и интересный(msg+int)!
Новую атмосферу не создашь, а подчеркнуть фоловскую очень полезно, добавить прагматичного юмора(цепляет). Если мало воображения и литературного ума то стоит
как я обращаться к произведениям, фильмам, музыке, журналам или хроникам.

Технический, дизайнерский:
Новая технология в плане скриптов(int) в основном показана разрабами в квестах.
Движок нельзя модить, извращайся пиши новые скрипты. Картинки(frm) к картам и предметам, плюс к предметам оригинальные свойства(pro) и опять скрипты.

Геймплей:
В основном на скриптах, это единственный способ изменить привычный процесс игры.
Это может заставить поставить такой мод 100%. Пример выдать вам на руки карты, ограничение, но не ограничение в вариациях и возможностях прохождения мода.
Можете перемудрить и испортить игру по неопытности.

Размер и время:
В виду того, что ты одиночка даже не стоит и рассчитывать что прийдешь к финишу с мегабольшим качественным продуктом. Результат будет куча ошибок, сыряк, много претензий.

Фичи
Динамика

Есть вариант Инкапсуляции(ООП) и Динамика в квестах(опять скрипты), последние позволит
создать большой мод мелкой группе разработчиков, плюс на выходе получить похожее на SDK
для потомков. Эт если ты программер хотя бы средний, не надо быть гением. Много времени
и опыта для отработки методики требуется.

Эпилог: Дело даже не в том что в моде делать, а именно закончить его. Лучше в ущерб глобальности сделать его маленьким, но качественным и с юмором. Ищем золотую середину. Тут даже не так важен ДизДок можно идти по пути экстремального программирования, но это если ты знаешь, что делаешь .
Такой маленький мод наделает шума больше чем корявый большой.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 17:36 - 23 Дек., 2004
DREDDus
Пользователь

Откуда: Россия, Красноярск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Народу подавай громадные моды, чтобы изменяло всё, что надоело! А сделать такие моды... ох как тяжко...

-----
Мы все - жители 13-го

Отправлено: 20:43 - 5 Фев., 2005
Andrew Nikitin
Пользователь

Откуда: г. Москва
Регистрация: Сент. 2003

Всего: 25 сообщений

В любом случае начинать лучше с маленьких.
В пределах одной локации, например...

Отправлено: 9:30 - 11 Марта, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com