» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Редактор proto файлов

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Кто-нибудь может создать программу, которая как бы так выразиться эээ конвертировала proto файлы fallout1 в proto файлы fallout2  если перенести proto файлы fallout1, то игра работает, но не сохраняется формат у них разный. Не сочтите за наглость я бы сам сделал, но я не программист и не имею достаточных знаний в этой области. Такая программа ну очень нужна!

Отправлено: 0:41 - 18 Сент., 2007
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Единственная разница в прото от FO2 - более длинный файл для криттеров, т.к. в него добавлен "Damage type".  Для остальных объектов прошники полностью совпадают.

Отправлено: 11:33 - 18 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Anchorite

Цитата:
Единственная разница в прото от FO2 - более длинный файл для криттеров, т.к. в него добавлен "Damage type".


А как добавить в proto файлы fallout1 "Damage type". Winhex?

Отправлено: 13:00 - 18 Сент., 2007
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Можно и ВинХекс. А можно и побыстрее и все разом.

1. Откладываешь PRO-файлы в какую-нибудь папочку в стороне.
2. Создаешь в ней папочку FO2
3. Создаешь файлик размером  4 байта забитый кодом 00 с именем damage
4. В консоли даешь команду

for %p in (*.pro) do copy /b %p + damage FO2\%p



Отправлено: 13:15 - 18 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

создал папку 1 в ней создал папку FO2 создал файл damage без расширения в нем прописал 00 создал bat и запустил его через командную строку выдает

непредвиденое появление :p.

пробывал прописывать в командной строке там вообще ничего не происходит

Цитата:
3. Создаешь файлик размером  4 байта забитый кодом 00 с именем damage

у меня он 2 байта получился


Отправлено: 13:34 - 18 Сент., 2007
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

В BAT-файлах % должен удваиваться
По поводу двух байт - добей нулями до 4.  (И запомни именно нулями, а не символом '0'.


Отправлено: 15:14 - 18 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Цитата:
В BAT-файлах % должен удваиваться  


Удвоил в bat файле
for %%p in (*.pro) do copy /b %%p + damage FO2\%%p

По поводу двух байт - добей нулями до 4.  (И запомни именно нулями, а не символом '0'.
в файле damage
пробел пробел 00

Запускаю пишет
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\евгений\1\Fo2>1

C:\евгений\1\Fo2>for %p in (*.pro) do copy /b %p + damage FO2\%p

C:\евгений\1\Fo2>


Отправлено: 16:23 - 18 Сент., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Цитата:
Запускаю пишет

Прошки и батник клади в C:\евгений\1\
Новые прошки появятся в C:\евгений\1\Fo2
Цитата:
в файле damage
пробел пробел 00

Символ с кодом 0 можно получить только в hex редакторе.
В левой части где пишутся символы от 0 до F нужно записать 8 нулей.

Отправлено: 17:54 - 18 Сент., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com