|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Кто-нибудь может создать программу, которая как бы так выразиться эээ конвертировала proto файлы fallout1 в proto файлы fallout2 если перенести proto файлы fallout1, то игра работает, но не сохраняется формат у них разный. Не сочтите за наглость я бы сам сделал, но я не программист и не имею достаточных знаний в этой области. Такая программа ну очень нужна!
|
Отправлено: 0:41 - 18 Сент., 2007
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Единственная разница в прото от FO2 - более длинный файл для криттеров, т.к. в него добавлен "Damage type". Для остальных объектов прошники полностью совпадают.
|
Отправлено: 11:33 - 18 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Anchorite
Цитата: Единственная разница в прото от FO2 - более длинный файл для криттеров, т.к. в него добавлен "Damage type".
А как добавить в proto файлы fallout1 "Damage type". Winhex?
|
Отправлено: 13:00 - 18 Сент., 2007
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Можно и ВинХекс. А можно и побыстрее и все разом. 1. Откладываешь PRO-файлы в какую-нибудь папочку в стороне. 2. Создаешь в ней папочку FO2 3. Создаешь файлик размером 4 байта забитый кодом 00 с именем damage 4. В консоли даешь команду for %p in (*.pro) do copy /b %p + damage FO2\%p
|
Отправлено: 13:15 - 18 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
создал папку 1 в ней создал папку FO2 создал файл damage без расширения в нем прописал 00 создал bat и запустил его через командную строку выдает непредвиденое появление :p. пробывал прописывать в командной строке там вообще ничего не происходит
Цитата: 3. Создаешь файлик размером 4 байта забитый кодом 00 с именем damage
у меня он 2 байта получился
|
Отправлено: 13:34 - 18 Сент., 2007
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
В BAT-файлах % должен удваиваться По поводу двух байт - добей нулями до 4. (И запомни именно нулями, а не символом '0'.
|
Отправлено: 15:14 - 18 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Цитата: В BAT-файлах % должен удваиваться
Удвоил в bat файле for %%p in (*.pro) do copy /b %%p + damage FO2\%%p По поводу двух байт - добей нулями до 4. (И запомни именно нулями, а не символом '0'. в файле damage пробел пробел 00 Запускаю пишет Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. C:\евгений\1\Fo2>1 C:\евгений\1\Fo2>for %p in (*.pro) do copy /b %p + damage FO2\%p C:\евгений\1\Fo2>
|
Отправлено: 16:23 - 18 Сент., 2007
|
|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
Цитата: Запускаю пишет
Прошки и батник клади в C:\евгений\1\ Новые прошки появятся в C:\евгений\1\Fo2
Цитата: в файле damage пробел пробел 00
Символ с кодом 0 можно получить только в hex редакторе. В левой части где пишутся символы от 0 до F нужно записать 8 нулей.
|
Отправлено: 17:54 - 18 Сент., 2007
|
|
|