» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема: Анимация движения криттеров в Fallout (Есть ли документация, описывающая её в деталях?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Итак, по просьбе от дружественного проекта, перевожу эту тему:

-------

В данный момент команда FIFE пытается интегрировать правильную анимацию передвижения криттеров в движок. Однако, мы натолкнулись на некоторые проблемы :-/

Существует ли формула, по которой Fallout выясняет, сколько кадров анимации персонажа отображать во время движения от одного гекса к соседнему? Не все анимации движения содержат одинаковое количество кадров, так что я думаю, что файлы FRM содержат некую информацию сродни кадру действия, который используется в анимациях вроде открывания дверей или стрельбы. Но ходьба и бег используют значения 00 00 в качестве номера кадра действия.

Возможно, у кого-то их TeamX завалялся док на русском языке, описывающий данный нюанс, но который не был переведён на английский. Пожалуйста, помогите нам, если вы знаете, как это работает.

 mvBarracuda

-------

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 11:45 - 24 Окт., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Я ответил товарищу по почте и в форуме.

Отправлено: 13:04 - 28 Окт., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Ответил, да не то, о чем спрашивали, так что тема остаётся открытой

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:37 - 28 Окт., 2006
Cvet
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июль 2007

Всего: 2 сообщения

Может у кого-нибудь уже появилась правильная информация по сабжу?

Отправлено: 20:59 - 18 Сент., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com