|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Итак, по просьбе от дружественного проекта, перевожу эту тему: ------- В данный момент команда FIFE пытается интегрировать правильную анимацию передвижения криттеров в движок. Однако, мы натолкнулись на некоторые проблемы :-/ Существует ли формула, по которой Fallout выясняет, сколько кадров анимации персонажа отображать во время движения от одного гекса к соседнему? Не все анимации движения содержат одинаковое количество кадров, так что я думаю, что файлы FRM содержат некую информацию сродни кадру действия, который используется в анимациях вроде открывания дверей или стрельбы. Но ходьба и бег используют значения 00 00 в качестве номера кадра действия. Возможно, у кого-то их TeamX завалялся док на русском языке, описывающий данный нюанс, но который не был переведён на английский. Пожалуйста, помогите нам, если вы знаете, как это работает. mvBarracuda -------
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 11:45 - 24 Окт., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Я ответил товарищу по почте и в форуме.
|
Отправлено: 13:04 - 28 Окт., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Ответил, да не то, о чем спрашивали, так что тема остаётся открытой
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:37 - 28 Окт., 2006
|
|
Cvet
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июль 2007
Всего: 2 сообщения
|
Может у кого-нибудь уже появилась правильная информация по сабжу?
|
Отправлено: 20:59 - 18 Сент., 2007
|
|
|
|