|
eol
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 6 сообщений
|
Насчет функции загрузки карты полностью согласен. Да, после второй загрузки начинаются глюки (вылета не словил). Когда я тестировал с именами больше 11 символов (16 байт), то не додумался начать заново во второй раз, а посмотреть код не удосужился, поэтому так и написал. К переменной по смещению в 0x10 байт от начала имени во всей игре идет только одно обращение для сравнения и 2 записи нулевых значений. Так что ее можно использовать как конец слова. Итого: максимальная длина имени стартовой локации увеличена с 8 до 12 символов (17 байт с нулем). Согласны? P.S. Ray, а куда писать, если нашел ошибку в документации по оффсетам?
|
Отправлено: 17:23 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: eol - 18:02 - 29 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Нет. Не согласны. 16 байт с нулём. Никак не 17. 0x11 это младший байт той самой переменной. Что касаемо той переменной. Да, я согласен, что она используется 3 раза (один раз для сравнения и два раза для записи). Код я как раз смотрел. Но не зря написал, что "но скорее всего где-то ещё" Ты дизассемблер. код смотрел? А что если обращение к ней идёт не напрямую? А начиная с определённого адреса и через каждые n-байт? Это мало вероятно, но мало-ли P.S. Мне на мыло.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:26 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 17:26 - 29 Марта, 2008
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: Quote: from eol on 15:53 - 29 Марта, 2008 Уважаемый, не знаете - не говорите!
Я же написал ЕМНИП (если мне не изменяет память). А она изменила. Это со скриптами так.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 18:56 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 18:57 - 29 Марта, 2008
|
|
eol
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 6 сообщений
|
Цитата: Quote: from Ray on 18:26 - 29 Марта, 2008 Нет. Не согласны. 16 байт с нулём. Никак не 17. 0x11 это младший байт той самой переменной. ... Ты дизассемблер. код смотрел? А что если обращение к ней идёт не напрямую? А начиная с определённого адреса и через каждые n-байт? Это мало вероятно, но мало-ли P.S. Мне на мыло.
Хорошо, пусть будет 11 символов - 16 байт. Код в дизассемблере смотрел. Нигде не нашел обращения в цикле. Письмо написал.
Цитата: Quote: from binyan on 18:56 - 29 Марта, 2008 Я же написал ЕМНИП (если мне не изменяет память)...
Извините, не силен в таких сокращениях.
|
Отправлено: 20:20 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: eol - 20:22 - 29 Марта, 2008
|
|
|
|