|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Подскажите господа модмейкеры, каким образом в Джунктауне реализована анимация рекламы казино?
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 11:08 - 5 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Лично не смотрел, но скорее всего как и во втором фолле: подвешен скрипт, который проигрывает анимацию объекта (по событиям таймера).
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 13:19 - 5 Марта, 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Nik O Tin За это отвечает скрипт ANIMFRVR.ssl Весь скрипт #include "..\headers\define.h" //#define NAME SCRIPT_ #include "..\headers\command.h" //#include "..\headers\ModReact.h" procedure start; procedure map_enter_p_proc; procedure map_update_p_proc; procedure start begin if (script_action == map_update_proc) then begin call map_update_p_proc; end else begin if (script_action == map_enter_proc) then begin call map_enter_p_proc; end end end procedure map_enter_p_proc begin // При загрузке карты начинается проигрываться анимация reg_anim_func(1, 1); reg_anim_animate_forever(self_obj, 0); reg_anim_func(3, 0); end procedure map_update_p_proc begin // При обновлении карты (каждые 250 тиков) проверяется если режим боя отключен // проигрывать анимацию if (combat_is_initialized == 0) then begin reg_anim_func(1, 1); reg_anim_animate_forever(self_obj, 0); reg_anim_func(3, 0); end end
|
Отправлено: 15:25 - 5 Марта, 2008
|
|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Спасибо за ответ. Если я правильно понимаю, этот "SCENERY" обьект не единственный в игре, на который игрок ни как не воздействует. Аналогичного вида обьекты: монитор в соборе на сцене и полицейская будка в случайной встрече. Остальные, это те "SCENERY" на которые игрок может как либо воздействовать, двери, лифты, люки и т.д. Мой следующий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию этих обьектов, насколько сильно загружает память компьютера, если разместить на карте допустим сорок-пятьдесят "экранов из собора" к примеру... И третий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию "SCENERY" может быть применен к "TILES" или "WALLS"?
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 4:08 - 7 Марта, 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Nik O Tin
Цитата: Мой следующий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию этих обьектов, насколько сильно загружает память компьютера, если разместить на карте допустим сорок-пятьдесят "экранов из собора" к примеру...
Это нужно проверять
Цитата: И третий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию "SCENERY" может быть применен к "TILES" или "WALLS"?
Вообще скрипт можно куда угодно вешать но стандартные процедуры могут не работать, например talk_p_proc в скрипте стены не работает. Если интересуешься скриптами ф1 вот исходники скриптов http://jordan631.narod.ru/f1ssl.7z
|
Отправлено: 13:38 - 7 Марта, 2008
|
|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Чисто теоретически, этот скрипт должен работать как в первом, так и втором фоле.
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 14:33 - 7 Марта, 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Nik O Tin
Цитата: Чисто теоретически, этот скрипт должен работать как в первом, так и втором фоле.
Да работать будет везде! Исходники скриптов пока не качай, я забыл там нужно изменить номера гвар добавить несколько оригинальных скриптов и компилятор для ф1.
|
Отправлено: 12:25 - 10 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 12:25 - 10 Марта, 2008
|
|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Разместил на карте n- количество обьектов которые необходимо анимировать. Вопрос: привязка скрипта осуществляется на каждый обьект в отдельности, или один скрипт на все обьекты?
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 21:26 - 14 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Для каждого объекта ты привязываешь один и тот же скрипт. Но привязать надо ко всем объектам по отдельности (т.е. n скриптов на карте для n объектов).
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:11 - 15 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:13 - 14 Марта, 2008
|
|
|
|