» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » JunkTown - Казино гизмо - реклама (Анимация рекламы казино)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Подскажите господа модмейкеры, каким образом в Джунктауне реализована анимация рекламы казино?

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 11:08 - 5 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Лично не смотрел, но скорее всего как и во втором фолле: подвешен скрипт, который проигрывает анимацию объекта (по событиям таймера).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:19 - 5 Марта, 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Nik O Tin

За это отвечает скрипт ANIMFRVR.ssl

Весь скрипт

#include "..\headers\define.h"

//#define NAME                    SCRIPT_

#include "..\headers\command.h"
//#include "..\headers\ModReact.h"



procedure start;
procedure map_enter_p_proc;
procedure map_update_p_proc;


procedure start
begin
if (script_action == map_update_proc) then begin
   call map_update_p_proc;
 end
 else begin
   if (script_action == map_enter_proc) then begin
     call map_enter_p_proc;
   end
 end
end

procedure map_enter_p_proc
begin
// При загрузке карты начинается проигрываться анимация
 reg_anim_func(1, 1);
 reg_anim_animate_forever(self_obj, 0);
 reg_anim_func(3, 0);
end

procedure map_update_p_proc
begin
// При обновлении карты (каждые 250 тиков) проверяется если режим боя отключен
// проигрывать анимацию
 if (combat_is_initialized == 0) then begin
   reg_anim_func(1, 1);
   reg_anim_animate_forever(self_obj, 0);
   reg_anim_func(3, 0);
 end
end



Отправлено: 15:25 - 5 Марта, 2008
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Спасибо за ответ.

Если я правильно понимаю, этот "SCENERY" обьект не единственный в игре, на который игрок ни как не воздействует.
Аналогичного вида обьекты: монитор в соборе на сцене и полицейская будка в случайной встрече.
Остальные, это те "SCENERY" на которые игрок может как либо воздействовать, двери, лифты, люки и т.д.


Мой следующий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию этих обьектов, насколько сильно загружает память компьютера, если разместить на карте допустим сорок-пятьдесят "экранов из собора" к примеру...

И третий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию "SCENERY" может быть применен к "TILES" или "WALLS"?

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 4:08 - 7 Марта, 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Nik O Tin

Цитата:
Мой следующий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию этих обьектов, насколько сильно загружает память компьютера, если разместить на карте допустим сорок-пятьдесят "экранов из собора" к примеру...


Это нужно проверять

Цитата:
И третий вопрос: Скрипт отвечающий за анимацию "SCENERY" может быть применен к "TILES" или "WALLS"?


Вообще скрипт можно куда угодно вешать но стандартные процедуры могут не работать, например talk_p_proc в скрипте стены не работает.

Если интересуешься скриптами ф1 вот исходники скриптов
http://jordan631.narod.ru/f1ssl.7z

Отправлено: 13:38 - 7 Марта, 2008
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Чисто теоретически, этот скрипт должен работать как в первом, так и втором фоле.

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 14:33 - 7 Марта, 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Nik O Tin

Цитата:
Чисто теоретически, этот скрипт должен работать как в первом, так и втором фоле.


Да работать будет везде!

Исходники скриптов пока не качай, я забыл там нужно изменить номера гвар добавить несколько оригинальных скриптов и компилятор для ф1.

Отправлено: 12:25 - 10 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 12:25 - 10 Марта, 2008
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Разместил на карте n- количество обьектов которые необходимо анимировать.
Вопрос: привязка скрипта осуществляется на каждый обьект в отдельности,  или один скрипт на все обьекты?

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 21:26 - 14 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Для каждого объекта ты привязываешь один и тот же скрипт. Но привязать надо ко всем объектам по отдельности (т.е. n скриптов на карте для n объектов).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:11 - 15 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:13 - 14 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com