» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Юзаем предмет получаем перк...

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
bezumec
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 6 сообщений

Помогите пожалуйста...
Скажем так, есть квест по выполнении которого Чузен получает вешь, при использовании этой вещи Чузеном последний получает внеочередной перк...

Как ето реализовать???

Отправлено: 12:59 - 9 Июля, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ссылка рядом.

Отправлено: 17:34 - 9 Июля, 2007
bezumec
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 6 сообщений

Хорошо вставил в скрипт вещи данную строку..

critter_add_trait(dude_obj, 0, 0, 1);

Добавился перк Awareness а как сделать так чтобы самому выбирать перк....

Отправлено: 10:09 - 10 Июля, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Значит доку ты не читал:

Цитата:
int critter_add_trait(ObjectPtr who, int trait_type, int trait, int amount) - добавляет криттеру указанное свойство
если trait_type = TRAIT_PERK - номер добавляемого перка
// Perk Trait Types
#define PERK_bonus_awareness (0)
#define PERK_bonus_hth_attacks (1)
#define PERK_bonus_hth_damage (2)
.....


и т.д.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:52 - 10 Июля, 2007
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Ray, возможно он имел ввиду, что хочет скриптово вызвать окошко выбора перка, как при достижении перк уровня? Или это я чего-то не понимаю?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 21:10 - 10 Июля, 2007
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

По моему тоже. И если так, то реализовать это можно только через сэй режим, ага?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 7:14 - 11 Июля, 2007
bezumec
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 6 сообщений

2 Ray
читал и именно это я и поставил....

2Spy
Обсолютно верно

2binyan
А как именно это реализовать???

Отправлено: 9:43 - 11 Июля, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Какие say-режимы? Не надо пушкой по воробьям бить. Всё реализуется просто через самый обычный диалог. Если выбрать надо из 2-3 перков, то проблем нет вообще. Если список перков велик, придётся делать "многостраничный" диалог. Для примера сэ мэ скрипт того типа в Нью Рено, что предлагает Дуду выбрать себе боксёрскую кличку.

PS Не забывайте, что для принудительного входа в диалог надо использовать dialogue_system_enter, а не call talk_p_proc.

Отправлено: 9:08 - 12 Июля, 2007
bezumec
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 6 сообщений

Мде....
Артефакт мой по задумке должен давать возможность Чузену выбрать любой перк, причём желательно чтобы это было стандартным путём (окно с характеристиками и там выбираешь)...
Реализация при помощи диалога, впринципе подходит, но длинным диалог получится....
Да и попутно будет много гимора...

Отправлено: 9:22 - 12 Июля, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

В скриптах Fallout нет средства для вызова стандартного интерфейса level-up'а по желанию. Этим ведает исключительно двиг. Через say-режим можно попробовать нарисовать нечто подобное, но процесс реализации на порядок геморройнее, чем в случае с диалогом. Так что, лучше не мудри.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:17 - 12 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:29 - 12 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com