|
bezumec
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 6 сообщений
|
Помогите пожалуйста... Скажем так, есть квест по выполнении которого Чузен получает вешь, при использовании этой вещи Чузеном последний получает внеочередной перк... Как ето реализовать???
|
Отправлено: 12:59 - 9 Июля, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ссылка рядом.
|
Отправлено: 17:34 - 9 Июля, 2007
|
|
bezumec
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 6 сообщений
|
Хорошо вставил в скрипт вещи данную строку.. critter_add_trait(dude_obj, 0, 0, 1); Добавился перк Awareness а как сделать так чтобы самому выбирать перк....
|
Отправлено: 10:09 - 10 Июля, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Значит доку ты не читал:
Цитата: int critter_add_trait(ObjectPtr who, int trait_type, int trait, int amount) - добавляет криттеру указанное свойство если trait_type = TRAIT_PERK - номер добавляемого перка // Perk Trait Types #define PERK_bonus_awareness (0) #define PERK_bonus_hth_attacks (1) #define PERK_bonus_hth_damage (2) .....
и т.д.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:52 - 10 Июля, 2007
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Ray, возможно он имел ввиду, что хочет скриптово вызвать окошко выбора перка, как при достижении перк уровня? Или это я чего-то не понимаю?
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 21:10 - 10 Июля, 2007
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
По моему тоже. И если так, то реализовать это можно только через сэй режим, ага?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 7:14 - 11 Июля, 2007
|
|
bezumec
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 6 сообщений
|
2 Ray читал и именно это я и поставил.... 2Spy Обсолютно верно 2binyan А как именно это реализовать???
|
Отправлено: 9:43 - 11 Июля, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Какие say-режимы? Не надо пушкой по воробьям бить. Всё реализуется просто через самый обычный диалог. Если выбрать надо из 2-3 перков, то проблем нет вообще. Если список перков велик, придётся делать "многостраничный" диалог. Для примера сэ мэ скрипт того типа в Нью Рено, что предлагает Дуду выбрать себе боксёрскую кличку. PS Не забывайте, что для принудительного входа в диалог надо использовать dialogue_system_enter, а не call talk_p_proc.
|
Отправлено: 9:08 - 12 Июля, 2007
|
|
bezumec
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 6 сообщений
|
Мде.... Артефакт мой по задумке должен давать возможность Чузену выбрать любой перк, причём желательно чтобы это было стандартным путём (окно с характеристиками и там выбираешь)... Реализация при помощи диалога, впринципе подходит, но длинным диалог получится.... Да и попутно будет много гимора...
|
Отправлено: 9:22 - 12 Июля, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
В скриптах Fallout нет средства для вызова стандартного интерфейса level-up'а по желанию. Этим ведает исключительно двиг. Через say-режим можно попробовать нарисовать нечто подобное, но процесс реализации на порядок геморройнее, чем в случае с диалогом. Так что, лучше не мудри.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:17 - 12 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:29 - 12 Июля, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Alchemist, при чём тут level up? Диалог + critter_add_trait = возможность выбрать любой перк. Все наши читеры командные так сделаны, вспомни .
|
Отправлено: 11:19 - 20 Июля, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Я всё помню. Именно про это и говорю.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 9:57 - 21 Июля, 2007
|
|
|