» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Перки - как быть и что делать? (Есть ли способы добавить/отредактировать перк?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
NBV
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 6 сообщений

В FAQ я прочитал, что все перки в Fallout 2 "прошиты" прямиком в движке игры и что изменить или отредактировать их с помощью программ никак нельзя.
А может всё таки есть какая то возможность-лазейка? Видел в разделе файлы исходники, с каким из них надо работать чтобы найти какое то решение? Если можно, дайте конкретную ссылку и по возможности назовите программу с помощью которой его править.
Ведь сам fallout.exe написан на языке С, может подскажете название пакета по работе с этим языком. Или что нибудь про ассемблер.
Заранее спасибо.

Отправлено: 23:31 - 19 Фев., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Поясняю. Перки действительно прошиты в движке. Добавить новые нельзя (но с учётом моей подписи) - можно, но сверх долго и проще с нуля движёк новый написать.

Уже существующие перки можно отредактировать. Но есть одно но - структура их до конца не изучена и сделать что-то серьёзное крайне сложно. Конкретнее - см. тему в исследованиях "offset's или полезные смещения". В часности посты Ravena.

За ассемблер лучше даже не берись

Что касаемо пакетов для работы с скомпилированными программами - да, есть такие. Но вид исходного кода они не предоставят, а с полученным работать крайне сложно, и нужны навыки ассемблера. Редактировать двиг с ними не получится.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:45 - 20 Фев., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=14&topic=22&start=0

Тёмная это область. Новые перки добавить не получится. Старые можешь попробовать поковырять на основе изложенной по ссылке информации.

Отправлено: 8:26 - 20 Фев., 2007
NBV
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 6 сообщений

А для правки fallout.exe WinHex потойдёт? Или есть какая либо другая прога?

P. S. - с WinHex уже всё понятно... Но может подскажете какие ещё программки были бы мне полезны в этом деле ("ковырянии" движка)?

Отправлено: 20:02 - 20 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: NBV - 21:07 - 20 Фев., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

О вкусах не спорят, 16-ых редакторов куча. Но мне WinHex больше остальных нравится, имхо конечно (не считать рекламой

Для ковыряния движка могу посоветовать две проги:

1) Дебагер  SoftIce
2) REC Studio - дизасм, способный перегонять exe'шники в некое подобие Сишного кода. Правда довольно глючный и сложный, но если разобраться - можно творить чудеса

Будут вопросы - обращайся.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:44 - 20 Фев., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com