|
enSHtEIN
Пользователь
Откуда: г. Астрахань Регистрация: Февр. 2007
Всего: 1 сообщение
|
Добрый всем вечер. У меня возникло несколько вопросов, буду благодарен за ответы/советы. :) Вопрос 1: Как пользоваться прогой acm2fargus? Создал в той же директории, где и прога, папку FARGUS, кинул туда же *.ACMки. В консоли ввёл: > for %a in (*.acm) do acm2fargus %a fargus\%a Пишется: Неверная команда или неправельное имя файла. :| Вопрос 2: Все *.ACM с орудийными звуками в игре начинаются на букву W. Вопрос: что зависит от второй буквы? Вопрос 3: В программе FIC, чтобы привязать звук к оружию, нужно вводить какой-то номер. Откуда эта цифра берётся и отчего она зависит? Вопрос 4: Расскажу по порядку. Недавно, скачал мод "Fallout2 Weapons SoundFX" от товарища SGHi, который заменяет/добавляет орудийные звуки, взятые из Fallout Tactics/CS (некоторые просто суперррр), установил мод, как было написано в инструкции по установке: *.PRO файлы запихнул в Fallout 2\DATA\PROTO\ITEMS (с перезаписью файлов, расставил у всех атрибут "только чтение"), SNDLIST.LST и все файлы формата *.ACM кинул в Fallout2\DATA\SOUND\SFX, но возникла следующая проблема - некоторые звуки в игре не проигрываются, тоесть, при использовании определённого оружия, вместо звука выстрела или взрыва, не звучит вообще НИЧЕГО. :( Я заметил, что автор в названиях некоторых *.ACM файлов использовал новые символы, среди которых были "©", "†" (в файле SNDLIST.LST строк с такими символами я вообще не нашёл), "." ";" ")" и т.д. Как мне показалось, в игре не проигрывались именно те *.ACM, в названии которых, были НОВЫЕ символы. Может звуки не работают из-за того, что Фоллаут не воспринимает другие символы, кроме 0-9, A-Z, ! @ # $ и _ (в маппере других просто нет, а добавить новые у меня не получается) и SNDLIST.LST ссылается на неправельное название *.ACM файлов, или нет? :| Кто-нибудь, кто ставил этот мод, сталкивался с такой проблемой? Звуки я проверял в Бис Маппере, у входа в храм, на бедняге Клинте. Фол от Фаргуса.
----- Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости. /Буаст/
|
Отправлено: 20:33 - 2 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: enSHtEIN - 20:33 - 2 Фев., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
[грустно] А между прочим дока по оружейным звукам существует уже давно. Эхх... Если надо, может чем поможет: Дока
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:48 - 3 Фев., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Кстати, касаемо Фаргуса. Сравнивал на досуге файлы русификации с оригиналом и обнаружил занятный факт. В ущербном псевдо-ACM Фаргус хранит ТОЛЬКО озвучку говорящих голов. То есть всё содержимое <DATA>\SOUND\SPEECH. Все прочие звуковые эффекты, включая и музыку, хранятся в нормальном ACM-формате. То-есть, побитово идентичны аналогичным файлам из иноязычных версий игры. Это всё содержимое <DATA>\SOUND\SFX и <DATA>\SOUND\MUSIC. Возможно, открываю америку через форточку, но упоминаний не припомню, а факт остаётся фактом.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 7:50 - 3 Фев., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Ray Ёпрст... Моя забыть. Вышли мне, пжлст, последнюю версию доки.
|
Отправлено: 12:06 - 3 Фев., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дока.
|
Отправлено: 16:22 - 5 Фев., 2007
|
|
|
|