» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » PID (определение PID)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

FID у тебя у же есть: 0x11000068.
Это в шестнадцатеричной форме. А в десятичной будет 285212776. Для перевода пользуйся, например, виндовым калькулятором .
Только FID у тебя неправильный . Надо указывать не только имя файла, но и расширение, т.е. nmreavaa.frm. Перед этим nmreav надо прописать в CRITTERS.LST. Тогда получишь 0x1000067. А это есть 16777319 в десятичной форме.

Отправлено: 15:40 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Только у меня получилось 16777321,а так вообщем Кесседи всё таки стал рейвеном(довольно неплохо выглядит).Большое спасибо за помощь!

Отправлено: 15:59 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Значит, твоя FRM не первая и/или не единственная . Я приводила пример на чистом листе от 1.02d.

Отправлено: 16:46 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Да,я штук 5 уже закинул.теперь начинаю их распределять по своим местам.

Отправлено: 16:52 - 27 Сент., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Скажите - как пользоваться этой программой - frmid? Пытаюсь вытащить Лейтенанта из первого фола. Положил всю анимацию в нужную папку, прописал в critters.lst, пишу в командной строке frmid.exe malieuaa.frm. Появляется сообщение: "Невозможно выполнить frmid.exe". Как быть?
P.S. В первом фоле у лейтенанта FID - 16777239 (узнал скриптом определения ID), но при прописке этого числа в ARTFID.H, указании Клинту стать Лейтенантом и компиляции его исходника он просто исчезает.

Отправлено: 13:16 - 28 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 14:44 - 28 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Народ, помогите, пожалуйста, с проблемой, о которой я написал постом выше! Сегодня полдня убил, пытаясь перетащить Лейтенанта! Ничего не получается!

Отправлено: 19:59 - 30 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Я может чего не понимаю... Ты пытаешся просто нового криттера создать или пытаешся эмулировать надевание брони на мутанта? Если криттера, то достаточно прописать графику в critters.lst и создать нового персонажа в мапере, а потом лезем в папочку dev и смотрим в текстовичке на твой PID персонажа какой FID используется... Собсно и все для обоих случаев...


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 4:22 - 31 Окт., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

У Клинта в руках есть копье? У лейтенанта есть анимация для копья?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 6:26 - 31 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Все файлы анимации надо прописать в lst-файл. Иначе программа frmid просто их не увидит. Равно как и Фол. Это первое. Второе. Что значит "перетащить"? Тебе только его изображение нужно (например, чтобы новую броню на Чузена одевать)? Или тебе он как целый персонаж нужен? Сформулируй вопрос точнее.

Отправлено: 10:50 - 31 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Alan Killenger on 6:26 - 31 Окт., 2006
У Клинта в руках есть копье? У лейтенанта есть анимация для копья?

Точно, я забыл про копье. Но проблема все равно осталась. Пробую с Нагором, но он тоже или исчезает, или становится кем-то другим...

Цитата:
Quote: from Oleg1969 on 4:22 - 31 Окт., 2006
Я может чего не понимаю... Ты пытаешся просто нового криттера создать или пытаешся эмулировать надевание брони на мутанта? Если криттера, то достаточно прописать графику в critters.lst и создать нового персонажа в мапере, а потом лезем в папочку dev и смотрим в текстовичке на твой PID персонажа какой FID используется... Собсно и все для обоих случаев...

Я хочу добавить возможность одевания брони на Маркуса, чтобы его анимация менялась на анимацию Лейтенанта после art_change_fid_num.
В общем, создал новый прошник в маппере (картинка Лейтенанта в маппере появилась), посмотрел папку dev - там появился текстовый файл, в котором был FID - 16777700. Прописал это в ARTFID.H, скомпилировал - Нагор не становится Лейтенантом, а исчезает. Ничего не понимаю.

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 10:50 - 31 Окт., 2006
Все файлы анимации надо прописать в lst-файл. Иначе программа frmid просто их не увидит. Равно как и Фол. Это первое. Второе. Что значит "перетащить"? Тебе только его изображение нужно (например, чтобы новую броню на Чузена одевать)? Или тебе он как целый персонаж нужен? Сформулируй вопрос точнее.
В art/critters/critters.lst я анимацию прописал (там была резервная девятнадцатая строка, я вместо нее вставил malieu,18  - это было в первом фоле на месте этой резервной строки). Маппер анимацию видит, но frmid все равно не работает.
"Перетащить" - имеется в виду перетащить картинку и анимацию, сам персонаж мне не нужен. Хочу, чтобы Маркус заменился Лейтенантом при изготовлении для него брони.

Отправлено: 16:02 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 18:59 - 31 Окт., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com