» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » PID (определение PID)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Сделал скрипт,как описано в FScript - HOW-TO  по определению PIDa.Определил нормально.Взял скрипт Кесседи исправил один из PIDов отображения брони,надеваю броню и у меня не Кесседи ,а летатель.Что я делаю не так?Помогите пожалуйста.

Отправлено: 10:42 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Наверное всё-таки не PID, а FID?

ID не так определяешь. Номер ID напиши.

ЗЫ А вообще, для таких вещей есть или заголовочные файлы от БИС, которые лежат вместе с исходниками скриптов, или специальная утилита.

Отправлено: 10:53 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

else begin
                 if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin
                   metarule3(107, self_obj, 16777218, 0);
                 end
это до,аэто после исправления
else begin
                 if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin
                   metarule3(107, self_obj, 16777239, 0);
                 end
больше ничего не менял.Я просто эксперементировал с новым критеров,поменял Frm у рабыни 0000023.
Рабыня нормальная,а Кесседи нет.Я так и не понял какой номер нужно вписывать,очень прошу помощи

Отправлено: 11:26 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Wertel - 12:06 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

16777239 -- это FID флоатера, точнее файл masphnaa.frm. Ты просто неправильно высчитал FID. Делать это ручками не обязательно, можно воспользоваться прогой. Ссылка на прогу в моём предыдущем посте.

ЗЫ А зачем тебе понадобилось FID менять? И какое изображение ты увидеть хочешь?

Отправлено: 13:44 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Я скопировал анимацию рейвена с тактакса и поставил её на рабыню,в игре рабыня отображается нормально,прикрепил к ней скрипт определения PIDа он мне и показал то число,теперь хочу чтобы при надевании определённой брони мои спутники тоже так выглядели,но ничего не полу чается.Подскажите как мне прописать им новую анамацию.

Отправлено: 13:59 - 27 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

ЭЭЭЭЭ а зачем скрипт тогда для этого делать? Делаешь новый итем брони с регистрацией всей анимации в CRITTERS.LST ITEMS.LST  INVEN.LST ну и все .... в игре одеваешь его на криттера и сам движек уже занимается всем остальным...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 14:13 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Если на себя надеваю,то всё нормально,а если на кого-то,то или полностью пропадает или кто-то другой получаеться.На сколько я зная за отображение брони на партийцах ихний скрипт отвечает,поправте если я не прав.

Отправлено: 14:21 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Чтобы у тебя никто не пропадал, нужно не одну FRMку сделать, а все возможные варианты. Вообще, почитай-ка ты документацию. Раздел "Основы" полностью. И ещё вот это почитай.

И снова: тебе нужен не PID, а FID! Не прошник, а анимация!

ЗЫ 2Oleg1969 Движок броню на NPC не меняет .

Отправлено: 14:41 - 27 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Ага знаю я про неписей, просто заклинило на чузене почемуто...
Неписи в скрипте обрабатываются вот тут об этом ну ооочень карашо расписано... http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml

ЗЫ: Был занят на работе поэтому не успел свой предыдущий пост отредактировать...

ЗЗЫ:  Wertel  учти, тебе придется еще менят скрипты Всех партийцев для отображения брони на них...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 15:04 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 15:19 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Прочитал всё и не один раз,наверно я что-то недопонял.Frm есть все,когда надеваю на себя и с автоматом бегаю,и с пулемётом,и с кулаком.Название  nmreav+cуффиксы,FRMPID выдаёт такое:
Converting FRM file name to FRM ID
FRM file name is nmreavaa
Suffix1 = a
Suffix2 = a
Index = 0x68
ID3 = 0xffffffe1
ID2 = 0x0
ID1 = 0x0
frmPID = 0x11000068
Attempt to analyse file name:
N: Non-hero character
M: Male
NMREAV: unknown
A: action without weapon

FID=16777***-как продолжить???????

Отправлено: 15:09 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

FID у тебя у же есть: 0x11000068.
Это в шестнадцатеричной форме. А в десятичной будет 285212776. Для перевода пользуйся, например, виндовым калькулятором .
Только FID у тебя неправильный . Надо указывать не только имя файла, но и расширение, т.е. nmreavaa.frm. Перед этим nmreav надо прописать в CRITTERS.LST. Тогда получишь 0x1000067. А это есть 16777319 в десятичной форме.

Отправлено: 15:40 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Только у меня получилось 16777321,а так вообщем Кесседи всё таки стал рейвеном(довольно неплохо выглядит).Большое спасибо за помощь!

Отправлено: 15:59 - 27 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Значит, твоя FRM не первая и/или не единственная . Я приводила пример на чистом листе от 1.02d.

Отправлено: 16:46 - 27 Сент., 2006
Wertel
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 16 сообщений

Да,я штук 5 уже закинул.теперь начинаю их распределять по своим местам.

Отправлено: 16:52 - 27 Сент., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Скажите - как пользоваться этой программой - frmid? Пытаюсь вытащить Лейтенанта из первого фола. Положил всю анимацию в нужную папку, прописал в critters.lst, пишу в командной строке frmid.exe malieuaa.frm. Появляется сообщение: "Невозможно выполнить frmid.exe". Как быть?
P.S. В первом фоле у лейтенанта FID - 16777239 (узнал скриптом определения ID), но при прописке этого числа в ARTFID.H, указании Клинту стать Лейтенантом и компиляции его исходника он просто исчезает.

Отправлено: 13:16 - 28 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 14:44 - 28 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Народ, помогите, пожалуйста, с проблемой, о которой я написал постом выше! Сегодня полдня убил, пытаясь перетащить Лейтенанта! Ничего не получается!

Отправлено: 19:59 - 30 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Я может чего не понимаю... Ты пытаешся просто нового криттера создать или пытаешся эмулировать надевание брони на мутанта? Если криттера, то достаточно прописать графику в critters.lst и создать нового персонажа в мапере, а потом лезем в папочку dev и смотрим в текстовичке на твой PID персонажа какой FID используется... Собсно и все для обоих случаев...


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 4:22 - 31 Окт., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

У Клинта в руках есть копье? У лейтенанта есть анимация для копья?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 6:26 - 31 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Все файлы анимации надо прописать в lst-файл. Иначе программа frmid просто их не увидит. Равно как и Фол. Это первое. Второе. Что значит "перетащить"? Тебе только его изображение нужно (например, чтобы новую броню на Чузена одевать)? Или тебе он как целый персонаж нужен? Сформулируй вопрос точнее.

Отправлено: 10:50 - 31 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Alan Killenger on 6:26 - 31 Окт., 2006
У Клинта в руках есть копье? У лейтенанта есть анимация для копья?

Точно, я забыл про копье. Но проблема все равно осталась. Пробую с Нагором, но он тоже или исчезает, или становится кем-то другим...

Цитата:
Quote: from Oleg1969 on 4:22 - 31 Окт., 2006
Я может чего не понимаю... Ты пытаешся просто нового криттера создать или пытаешся эмулировать надевание брони на мутанта? Если криттера, то достаточно прописать графику в critters.lst и создать нового персонажа в мапере, а потом лезем в папочку dev и смотрим в текстовичке на твой PID персонажа какой FID используется... Собсно и все для обоих случаев...

Я хочу добавить возможность одевания брони на Маркуса, чтобы его анимация менялась на анимацию Лейтенанта после art_change_fid_num.
В общем, создал новый прошник в маппере (картинка Лейтенанта в маппере появилась), посмотрел папку dev - там появился текстовый файл, в котором был FID - 16777700. Прописал это в ARTFID.H, скомпилировал - Нагор не становится Лейтенантом, а исчезает. Ничего не понимаю.

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 10:50 - 31 Окт., 2006
Все файлы анимации надо прописать в lst-файл. Иначе программа frmid просто их не увидит. Равно как и Фол. Это первое. Второе. Что значит "перетащить"? Тебе только его изображение нужно (например, чтобы новую броню на Чузена одевать)? Или тебе он как целый персонаж нужен? Сформулируй вопрос точнее.
В art/critters/critters.lst я анимацию прописал (там была резервная девятнадцатая строка, я вместо нее вставил malieu,18  - это было в первом фоле на месте этой резервной строки). Маппер анимацию видит, но frmid все равно не работает.
"Перетащить" - имеется в виду перетащить картинку и анимацию, сам персонаж мне не нужен. Хочу, чтобы Маркус заменился Лейтенантом при изготовлении для него брони.

Отправлено: 16:02 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 18:59 - 31 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

ЭЭЭЭ Зачем заменять? Добавь в конце и все. Это я про .lst файл. Вот примерчик из моего файлика:
madeth,100
magunn,101
mabos2,102
MALIEU,21        -        вот и он...
Кстати а почему у тебя 18? Для мутантов 21 вроде как... Все работает. Кстати тут на форуме где-то топик был как сделать чузена мутантом. И на сайте отличнейшая статья по созданию партийцев с описанием надевания на них брони. Почитай мож поможет...

И кстати а почему ты сразу с Маркусом не экспериментируешь? Если мне не изменяет память там еще в прошнике гдето нуно указывать кто у тебя человек или все остальное. Во всяком случае анимацию смерти точно нужно указывать, а про остальное непомню.

Ну и вообще анимация мутантов очень ограничена. Она возможна только с тяжелым вооружением. Со всем остальным ее нет. Так что ежели у тебя в руках не пулемет, огнемет, лазер, ракетница, то криттер будет пропадать. Нет у мутантов анимации для этого...



-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 22:16 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 11:30 - 1 Ноября, 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Ура, получилось! Спасибо всем за помощь! Я добавил malieu в конец lst-файла, правильно определил FID - 16777319. Вставил его в artfid.h, скомпилировал - и Нагор стал лейтенантом! Только разговаривать после этого он не хочет. Обиделся, что ли? Теперь буду пробовать с Маркусом.
Цитата:
Quote: from Oleg1969 on 22:16 - 31 Окт., 2006
Кстати а почему у тебя 18? Для мутантов 21 вроде как...
Не знаю, в первом фоле у лейтенанта там стояло 18. Я просто взял из того lst-файла всю строку. Сейчас попробовал поменять 18 на 21 - и так, и так работает.

Добавлено позже: есть, Маркус тоже превращается и даже нормально разговаривает после этого. Начинаю писать мод "Броня для Маркуса"!
Еще раз спасибо всем!

Отправлено: 14:29 - 1 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 15:02 - 1 Ноября, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
в первом фоле у лейтенанта там стояло 18

Так там и порядок в листе другой . Лучше пиши 21, как у всех мутантов Ф2.

Отправлено: 16:55 - 1 Ноября, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com