|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Сделал скрипт,как описано в FScript - HOW-TO по определению PIDa.Определил нормально.Взял скрипт Кесседи исправил один из PIDов отображения брони,надеваю броню и у меня не Кесседи ,а летатель.Что я делаю не так?Помогите пожалуйста.
|
Отправлено: 10:42 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Наверное всё-таки не PID, а FID? ID не так определяешь. Номер ID напиши. ЗЫ А вообще, для таких вещей есть или заголовочные файлы от БИС, которые лежат вместе с исходниками скриптов, или специальная утилита.
|
Отправлено: 10:53 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
else begin if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin metarule3(107, self_obj, 16777218, 0); end это до,аэто после исправления else begin if ((obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 524) or (obj_pid(critter_inven_obj(self_obj, 0)) == 113)) then begin metarule3(107, self_obj, 16777239, 0); end больше ничего не менял.Я просто эксперементировал с новым критеров,поменял Frm у рабыни 0000023. Рабыня нормальная,а Кесседи нет.Я так и не понял какой номер нужно вписывать,очень прошу помощи
|
Отправлено: 11:26 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Wertel - 12:06 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
16777239 -- это FID флоатера, точнее файл masphnaa.frm. Ты просто неправильно высчитал FID. Делать это ручками не обязательно, можно воспользоваться прогой. Ссылка на прогу в моём предыдущем посте. ЗЫ А зачем тебе понадобилось FID менять? И какое изображение ты увидеть хочешь?
|
Отправлено: 13:44 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Я скопировал анимацию рейвена с тактакса и поставил её на рабыню,в игре рабыня отображается нормально,прикрепил к ней скрипт определения PIDа он мне и показал то число,теперь хочу чтобы при надевании определённой брони мои спутники тоже так выглядели,но ничего не полу чается.Подскажите как мне прописать им новую анамацию.
|
Отправлено: 13:59 - 27 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
ЭЭЭЭЭ а зачем скрипт тогда для этого делать? Делаешь новый итем брони с регистрацией всей анимации в CRITTERS.LST ITEMS.LST INVEN.LST ну и все .... в игре одеваешь его на криттера и сам движек уже занимается всем остальным...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 14:13 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Если на себя надеваю,то всё нормально,а если на кого-то,то или полностью пропадает или кто-то другой получаеться.На сколько я зная за отображение брони на партийцах ихний скрипт отвечает,поправте если я не прав.
|
Отправлено: 14:21 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Чтобы у тебя никто не пропадал, нужно не одну FRMку сделать, а все возможные варианты. Вообще, почитай-ка ты документацию. Раздел "Основы" полностью. И ещё вот это почитай. И снова: тебе нужен не PID, а FID! Не прошник, а анимация! ЗЫ 2Oleg1969 Движок броню на NPC не меняет .
|
Отправлено: 14:41 - 27 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Ага знаю я про неписей, просто заклинило на чузене почемуто... Неписи в скрипте обрабатываются вот тут об этом ну ооочень карашо расписано... http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml ЗЫ: Был занят на работе поэтому не успел свой предыдущий пост отредактировать... ЗЗЫ: Wertel учти, тебе придется еще менят скрипты Всех партийцев для отображения брони на них...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 15:04 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 15:19 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Прочитал всё и не один раз,наверно я что-то недопонял.Frm есть все,когда надеваю на себя и с автоматом бегаю,и с пулемётом,и с кулаком.Название nmreav+cуффиксы,FRMPID выдаёт такое: Converting FRM file name to FRM ID FRM file name is nmreavaa Suffix1 = a Suffix2 = a Index = 0x68 ID3 = 0xffffffe1 ID2 = 0x0 ID1 = 0x0 frmPID = 0x11000068 Attempt to analyse file name: N: Non-hero character M: Male NMREAV: unknown A: action without weapon FID=16777***-как продолжить???????
|
Отправлено: 15:09 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
FID у тебя у же есть: 0x11000068. Это в шестнадцатеричной форме. А в десятичной будет 285212776. Для перевода пользуйся, например, виндовым калькулятором . Только FID у тебя неправильный . Надо указывать не только имя файла, но и расширение, т.е. nmreavaa.frm. Перед этим nmreav надо прописать в CRITTERS.LST. Тогда получишь 0x1000067. А это есть 16777319 в десятичной форме.
|
Отправлено: 15:40 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Только у меня получилось 16777321,а так вообщем Кесседи всё таки стал рейвеном(довольно неплохо выглядит).Большое спасибо за помощь!
|
Отправлено: 15:59 - 27 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Значит, твоя FRM не первая и/или не единственная . Я приводила пример на чистом листе от 1.02d.
|
Отправлено: 16:46 - 27 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Да,я штук 5 уже закинул.теперь начинаю их распределять по своим местам.
|
Отправлено: 16:52 - 27 Сент., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Скажите - как пользоваться этой программой - frmid? Пытаюсь вытащить Лейтенанта из первого фола. Положил всю анимацию в нужную папку, прописал в critters.lst, пишу в командной строке frmid.exe malieuaa.frm. Появляется сообщение: "Невозможно выполнить frmid.exe". Как быть? P.S. В первом фоле у лейтенанта FID - 16777239 (узнал скриптом определения ID), но при прописке этого числа в ARTFID.H, указании Клинту стать Лейтенантом и компиляции его исходника он просто исчезает.
|
Отправлено: 13:16 - 28 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 14:44 - 28 Окт., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Народ, помогите, пожалуйста, с проблемой, о которой я написал постом выше! Сегодня полдня убил, пытаясь перетащить Лейтенанта! Ничего не получается!
|
Отправлено: 19:59 - 30 Окт., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Я может чего не понимаю... Ты пытаешся просто нового криттера создать или пытаешся эмулировать надевание брони на мутанта? Если криттера, то достаточно прописать графику в critters.lst и создать нового персонажа в мапере, а потом лезем в папочку dev и смотрим в текстовичке на твой PID персонажа какой FID используется... Собсно и все для обоих случаев...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 4:22 - 31 Окт., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
У Клинта в руках есть копье? У лейтенанта есть анимация для копья?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 6:26 - 31 Окт., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Все файлы анимации надо прописать в lst-файл. Иначе программа frmid просто их не увидит. Равно как и Фол. Это первое. Второе. Что значит "перетащить"? Тебе только его изображение нужно (например, чтобы новую броню на Чузена одевать)? Или тебе он как целый персонаж нужен? Сформулируй вопрос точнее.
|
Отправлено: 10:50 - 31 Окт., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Alan Killenger on 6:26 - 31 Окт., 2006 У Клинта в руках есть копье? У лейтенанта есть анимация для копья?
Точно, я забыл про копье. Но проблема все равно осталась. Пробую с Нагором, но он тоже или исчезает, или становится кем-то другим...
Цитата: Quote: from Oleg1969 on 4:22 - 31 Окт., 2006 Я может чего не понимаю... Ты пытаешся просто нового криттера создать или пытаешся эмулировать надевание брони на мутанта? Если криттера, то достаточно прописать графику в critters.lst и создать нового персонажа в мапере, а потом лезем в папочку dev и смотрим в текстовичке на твой PID персонажа какой FID используется... Собсно и все для обоих случаев...
Я хочу добавить возможность одевания брони на Маркуса, чтобы его анимация менялась на анимацию Лейтенанта после art_change_fid_num. В общем, создал новый прошник в маппере (картинка Лейтенанта в маппере появилась), посмотрел папку dev - там появился текстовый файл, в котором был FID - 16777700. Прописал это в ARTFID.H, скомпилировал - Нагор не становится Лейтенантом, а исчезает. Ничего не понимаю.
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 10:50 - 31 Окт., 2006 Все файлы анимации надо прописать в lst-файл. Иначе программа frmid просто их не увидит. Равно как и Фол. Это первое. Второе. Что значит "перетащить"? Тебе только его изображение нужно (например, чтобы новую броню на Чузена одевать)? Или тебе он как целый персонаж нужен? Сформулируй вопрос точнее.
В art/critters/critters.lst я анимацию прописал (там была резервная девятнадцатая строка, я вместо нее вставил malieu,18 - это было в первом фоле на месте этой резервной строки). Маппер анимацию видит, но frmid все равно не работает. "Перетащить" - имеется в виду перетащить картинку и анимацию, сам персонаж мне не нужен. Хочу, чтобы Маркус заменился Лейтенантом при изготовлении для него брони.
|
Отправлено: 16:02 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 18:59 - 31 Окт., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
ЭЭЭЭ Зачем заменять? Добавь в конце и все. Это я про .lst файл. Вот примерчик из моего файлика: madeth,100 magunn,101 mabos2,102 MALIEU,21 - вот и он... Кстати а почему у тебя 18? Для мутантов 21 вроде как... Все работает. Кстати тут на форуме где-то топик был как сделать чузена мутантом. И на сайте отличнейшая статья по созданию партийцев с описанием надевания на них брони. Почитай мож поможет... И кстати а почему ты сразу с Маркусом не экспериментируешь? Если мне не изменяет память там еще в прошнике гдето нуно указывать кто у тебя человек или все остальное. Во всяком случае анимацию смерти точно нужно указывать, а про остальное непомню. Ну и вообще анимация мутантов очень ограничена. Она возможна только с тяжелым вооружением. Со всем остальным ее нет. Так что ежели у тебя в руках не пулемет, огнемет, лазер, ракетница, то криттер будет пропадать. Нет у мутантов анимации для этого...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 22:16 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 11:30 - 1 Ноября, 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Ура, получилось! Спасибо всем за помощь! Я добавил malieu в конец lst-файла, правильно определил FID - 16777319. Вставил его в artfid.h, скомпилировал - и Нагор стал лейтенантом! Только разговаривать после этого он не хочет. Обиделся, что ли? Теперь буду пробовать с Маркусом.
Цитата: Quote: from Oleg1969 on 22:16 - 31 Окт., 2006 Кстати а почему у тебя 18? Для мутантов 21 вроде как...
Не знаю, в первом фоле у лейтенанта там стояло 18. Я просто взял из того lst-файла всю строку. Сейчас попробовал поменять 18 на 21 - и так, и так работает. Добавлено позже: есть, Маркус тоже превращается и даже нормально разговаривает после этого. Начинаю писать мод "Броня для Маркуса"! Еще раз спасибо всем!
|
Отправлено: 14:29 - 1 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 15:02 - 1 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: в первом фоле у лейтенанта там стояло 18
Так там и порядок в листе другой . Лучше пиши 21, как у всех мутантов Ф2.
|
Отправлено: 16:55 - 1 Ноября, 2006
|
|
|
|