» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » флаги (Когда переводим все мапы в текстовые файлы...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ray, не заморачивай человека так сильно .

binyan, так и записывай: 0x и дальше число. Например,
int PID = 0x01000001;
На второй вопрос:
int flag4 = (PID & 0x0000F000) >> 12;
0x0000F000 - это "маска", где нужные тебе биты "забиты" единицами, а ненужные - нулями. >> - операция побитового сдвига.

PS Ты, часом, не анализатор PID делаешь? Есть же...

PPS И ввообще, люди, пользуйтесь преимуществами С++, а...
cout >> hex >> PID;
:D

Отправлено: 17:12 - 18 Авг., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
int flag4 = (PID & 0x0000F000) >> 12;


А почему 12?

Цитата:
Ты, часом, не анализатор PID делаешь?


Нет. Я пытаюсь мапы в sql записать

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:34 - 20 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
А почему 12?

Биты посчитай .

Отправлено: 21:51 - 20 Авг., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ладно...сдаюсь...камрады, помогайте. Кто нибудь когда нибудь разбирался с форматом мапов переведенных в тхт? Кто нибудь может мне обяснить что значат все эти циферки перед началом блоков [OBJECT] ? Как оно там вообще построенно то все?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:04 - 22 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Открываешь доку по прошникам и видишь там всё те же параметры. Если предмет -- контейнер с вещами внутри, то к нему "пристёгивается" ещё и список этих вещей (объектов). Есть там, правда, ещё и параметры, специфичные именно для объектов на мап-файлах. По именам о них кое-что ясно, но только кое-что.

ЗЫ При сохранении в тхт маппер теряет информацию о некоторых флагах misc-объектов. Каких -- не помню, Anchorite об этом говорил.

Отправлено: 10:00 - 23 Авг., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Вроде по Exit Grid-ам и Ladderam.

Отправлено: 20:20 - 23 Авг., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com