|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Код:
int critter_add_trait(ObjectPtr who, int trait_type, int trait, int amount) - добавляет криттеру указанное свойство Аргументы: who - указатель на криттера trait_type - тип: TRAIT_PERK (0) - добавить перк TRAIT_OBJECT (1) - добавить специфическое свойство TRAIT_TRAIT (2) - добавить трейт trait - трейт: если trait_type = TRAIT_PERK - номер добавляемого перка (см. Приложение) если trait_type = TRAIT_OBJECT - номер специфического свойства: OBJECT_AI_PACKET (5) - установка AI OBJECT_TEAM_NUM (6) - установка команды, в которую будет входить данный криттер если trait_type = TRAIT_TRAIT - номер добавляемого трейта (см. Приложение) amount - если trait_type = TRAIT_PERK или trait_type = TRAIT_TRAIT - количество добавляемых перков/трейтов если trait_type = TRAIT_OBJECT и trait = OBJECT_AI_PACKET - номер AI пакета (см. AIPACKET.H и AI.TXT) если trait_type = TRAIT_OBJECT и trait = OBJECT_TEAM_NUM - номер команды (см. TEAMS.H) Возвращаемое значение: -1 Примечание: Типы AI прописываются в AI.TXT, параметр packet_num совпадает с номером пакета AI из AIPACKET.H Номера команд должны находиться в диапазоне 0...32000
Уж простите мне мою лень, сильно ломает да и времени нет отдельно тестить этот вопрос (прийдется свой мод сносить ). Так что если кто-нибудь делал это - пусть просто черкнет насчет того, работает это или нет. и сохраняется ли после выхода с карты (т.е. если да, то где это пишется).
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:56 - 31 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Обижаешь, товаристч . Всё работает. Для примера посмотри любой скрипт криттера. ЗЫ Эх, лень-матушка...
|
Отправлено: 6:56 - 31 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Да я, вообще то, малость другое хотел услышать. Как долго это работает? После ухода с карты это продолжает работать? Если да, то где это дело храниться? Полноценный список перков - это вам не два флага.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 8:52 - 31 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 9:57 - 31 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
АИ-пакет и номер тимы всегда пишутся в мап_энтер, т.е. "вешаются" при каждом заходе на карту. Это не два бита, это два дворда . В смсысле, по идее должны сохраняться. Перки дуду даются именно так. Трейты тоже. Навечно . На других криттеров вешать трейты и перки не пробовала, но врятли они на них "повиснут".
|
Отправлено: 10:11 - 31 Марта, 2006
|
|
Inviolatum
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 14 сообщений
|
Повиснут. Только их нужно "вешать" в map_enter каждый раз, потому что они нигде не сохраняются. Партийцы, кстати, тоже забывают в чьей они тиме если не прописать АИ и номер тимы в мап_энтер.
|
Отправлено: 16:05 - 2 Апр., 2006
|
|
|
|