» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Перки для криттеров (А можно?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Код:
int critter_add_trait(ObjectPtr who, int trait_type, int trait, int amount) - добавляет криттеру указанное свойство 
Аргументы:
who - указатель на криттера
trait_type - тип:
TRAIT_PERK (0) - добавить перк
TRAIT_OBJECT (1) - добавить специфическое свойство
TRAIT_TRAIT (2) - добавить трейт
trait - трейт:
если trait_type = TRAIT_PERK - номер добавляемого перка (см. Приложение)
если trait_type = TRAIT_OBJECT - номер специфического свойства:
OBJECT_AI_PACKET (5) - установка AI
OBJECT_TEAM_NUM (6) - установка команды, в которую будет входить данный криттер
если trait_type = TRAIT_TRAIT - номер добавляемого трейта (см. Приложение)
amount - если trait_type = TRAIT_PERK или trait_type = TRAIT_TRAIT - количество добавляемых перков/трейтов
если trait_type = TRAIT_OBJECT и trait = OBJECT_AI_PACKET - номер AI пакета (см. AIPACKET.H и AI.TXT)
если trait_type = TRAIT_OBJECT и trait = OBJECT_TEAM_NUM - номер команды (см. TEAMS.H)
Возвращаемое значение:
-1
Примечание:
Типы AI прописываются в AI.TXT, параметр packet_num совпадает с номером пакета AI из AIPACKET.H
Номера команд должны находиться в диапазоне 0...32000


Уж простите мне мою лень, сильно ломает да и времени нет отдельно тестить этот вопрос (прийдется свой мод сносить ). Так что если кто-нибудь делал это - пусть просто черкнет насчет того, работает это или нет. и сохраняется ли после выхода с карты (т.е. если да, то где это пишется).

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:56 - 31 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Обижаешь, товаристч . Всё работает. Для примера посмотри любой скрипт криттера.

ЗЫ Эх, лень-матушка...

Отправлено: 6:56 - 31 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Да я, вообще то, малость другое хотел услышать. Как долго это работает? После ухода с карты это продолжает работать? Если да, то где это дело храниться? Полноценный список перков - это вам не два флага.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 8:52 - 31 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 9:57 - 31 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

АИ-пакет и номер тимы всегда пишутся в мап_энтер, т.е. "вешаются" при каждом заходе на карту. Это не два бита, это два дворда . В смсысле, по идее должны сохраняться. Перки дуду даются именно так. Трейты тоже. Навечно . На других криттеров вешать трейты и перки не пробовала, но врятли они на них "повиснут".

Отправлено: 10:11 - 31 Марта, 2006
Inviolatum
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 14 сообщений

Повиснут. Только их нужно "вешать" в map_enter каждый раз, потому что они нигде не сохраняются.
Партийцы, кстати, тоже забывают в чьей они тиме если не  прописать АИ и номер тимы в мап_энтер.

Отправлено: 16:05 - 2 Апр., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com