|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я всё что надо знаю, сам копал. Тоесть где находится и как устроен основной цикл отвечающий за карту мира. И плюс всё остальное. Переходы, циклы - всё это мелочи. Единственное, что меня интересует - как ты брал количество шагов в цикле(для замедления)? От потолка, а потом смотрел больше надо или меньше? P.S. Если надо и интересно - я нарыл в двиге очень много нужных функций, в часности: 1)Главную фун-ию инициализации переменных 2)Главную фун-ию старта и инициализации игры+главное меню. Со всеми функциями перехода, загрузка, титры и прочее. 3)Функция выхода 4)Основная функция игры (обработка нажатых клавиш - пип-бой, инвентарь, бой, тек. дата, и т.д.; вход в боевой режим и так далее.) Короче, все события реального времени 5)Ф-ия отвечающая за опции 6)Отвечающая за вары 7)Ф-ия отвечающая за диалоговый режим (и всё, что с ним связано) 8)Изменение разрешения Ну как же без него. Причём нашёл сам, без патча с нма 9)Конечно же ф-ия работы с картой мира+маски+сл. встречи и т.д. 10)Ну и ещё всякие мелочи. Я почти на 100% уверен, что ты это и так знаешь, но если кому надо - обращайтесь. До доки руки раньше окончания сессии не дойдут
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:34 - 25 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ray, Я так полагаю, это было мне адресовано, а не ROCK'у? :)) Значение с потолка. А функции... Я это знаю всё. А тебе проще было у меня адреса попросить, чем копаться ;) Всё. Наверное, на этом надо закончить оффтоп. А то он хоть и близко к теме, но всё же...
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:19 - 26 Дек., 2005
|
|
|
|