» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » WorldMap Patcher

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Эту программу вообще тестили кто-нибудь?Я так понял она ведь вносит изменения в exe`шник, но на разных версиях игр они отличаются.
Тему поднял вновь, потому что так я и не решил проблему со скоростью передвижения по пустыне.
Давно уже купил диск с версией от RUS, доволен полностью был.Единственная версия где озвучены все говорящие головы, причём качественно.
Но на Pentium 4-3000ghz передвижение по карте мира занимает примерно 4 секунды, от Аройо до НКР.
WorldMap Patcher на версию от RUS эффекта не произвёл.Скрипя зубами поставил версию от фаргуса.
эффект был, патч поставился.Скорость упала раза в два.Тобиш теперь можно секунд за 8-10 до НКР добежатьНа самом деле ещё бы раза в три уменьшить и было бы нормуль.
Автор предлагает связаться с ним в случае чего и даёт ссылку на англоязычный форум, где регестрироваться нужно, да и в английском я ни бум бум.
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Я уже полтора года играю только в первый Fallout, потому что в нём как ни странно скорость на карте не увеличилась(кстати кто-нибудь обьяснит почему?).
Про такую вещь как машина в Fallout, я вообще уже не вспоминаю.Это мнгновенный телепорт.
Если ниукого нет возможности связаться с автором и попросить его как-нибудь..гм ещё замедлить скорость.. то я чуть чуть шарю в UltraEdit, подскажите хотя бы какие байты и по каким адресам править в Fallout.exe и засчёт чего он добился уменьшения скорости.

ЗЫ:Ниодин замедлитель процессора мне также не помог.Подозреваю что это из за интеловской технологии HyperTrading.Пытался воовсе отключать фаил подкачки - нет эффекта.Запускал кучу тормозящих программ.Максимум чего добился(дооолго добивался), это тормозило везде и на карте мира и на локациях.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 23:24 - 29 Ноября, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

temminck [at] inbox [dot] ru

кидай русовский exe'шник. сделаю тебе "раза в три меньше"


-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:22 - 30 Ноября, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Цитата:
Quote: from Mynah on 1:22 - 30 Ноября, 2005
temminck [at] inbox [dot] ru

кидай русовский exe'шник. сделаю тебе "раза в три меньше"



Был бы безмерно благодарен
А это что емаил такой ты выше указал?Странный он какой то
Или кинуть на ящик что у тебя в профаиле?

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 1:33 - 30 Ноября, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 1:35 - 30 Ноября, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

офф.
at - замени на собаку. dot - на точку.
такое написание e-mail'а - это защита от автосборщиков мыл для спама.


-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:36 - 30 Ноября, 2005
Fanfall
Пользователь

Откуда: Домодедово
Регистрация: Нояб. 2005

Всего: 1 сообщение

А можно ли что-то сделать чтобы скорость на карте была как на p166mmx 32 mb ram 1 mb video, там было по 2-4 встречи на клетке. А то  4-8-20-60 секунд до НКР все равно быстро.

Отправлено: 3:56 - 30 Ноября, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Mynah огромное тебе спасибо
Скорость теперь прямо как товарисч выше написал.
Еле до Кламата дошёл%)Пришлось холодное оружие при старте выбирать и качать, вот уж в чём раньше надобности не видел
Насчёт экзешника что ты спросил, прошу прощения.Я забыл что сначало поставил мод Икса и его патч говорящих голов для RUS.
Видимо он оригинальный американский правил, а не русовский.Тем не менее головы не шипят.Большой респект

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 8:34 - 3 Дек., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

А у RUSа и есть оригинальный американский (1.02d). Без всяких левых правок, как у Фаргуса или ЛК.
Правил я exe-шник от RUSа, поэтому головы и не шипят. Хотя они не шипят и с американским 1.02d, т.к. ACM у RUSа нормального формата.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 3:59 - 22 Дек., 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А где надо че заменить в exe файле чтобы скорость на карте уменьшить?-у меня версия от ЛК,патчер то у меня есть-я просто разобраться хочу как это самому сделать можно.....

Отправлено: 21:24 - 25 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

ROCK,
Берётся дебаггер, открывается fallout2.exe, ищется секция обработки возможности случайной встречи, внутри неё вставляется переход на длинный цикл, который вставляется вместо ненужной таблицы смены разрешений. Всё это на ассемблере. Если есть желание копаться - подскажу адреса в памяти ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 21:33 - 25 Дек., 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Блин я думал все гораздо проще-типо в exe заменить пару хреней каких-нить и все ок будет......

Отправлено: 21:37 - 25 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я всё что надо знаю, сам копал. Тоесть где находится и как устроен основной цикл отвечающий за карту мира. И плюс всё остальное. Переходы, циклы - всё это мелочи. Единственное, что меня интересует - как ты брал количество шагов в цикле(для замедления)? От потолка, а потом смотрел больше надо или меньше?

P.S. Если надо и интересно - я нарыл в двиге очень много нужных функций, в часности:

1)Главную фун-ию инициализации переменных
2)Главную фун-ию старта и инициализации игры+главное меню.  Со всеми функциями перехода, загрузка, титры и прочее.
3)Функция выхода
4)Основная функция игры (обработка нажатых клавиш - пип-бой, инвентарь, бой, тек. дата, и т.д.; вход в боевой режим и так далее.) Короче, все события реального времени
5)Ф-ия отвечающая за опции
6)Отвечающая за вары
7)Ф-ия отвечающая за диалоговый режим (и всё, что с ним связано)
8)Изменение разрешения Ну как же без него. Причём нашёл сам, без патча с нма
9)Конечно же ф-ия работы с картой мира+маски+сл. встречи и т.д.
10)Ну и ещё всякие мелочи.

Я почти на 100% уверен, что ты это и так знаешь, но если кому надо - обращайтесь. До доки руки раньше окончания сессии не дойдут

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:34 - 25 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ray,
Я так полагаю, это было мне адресовано, а не ROCK'у? :))

Значение с потолка.

А функции... Я это знаю всё. А тебе проще было у меня адреса попросить, чем копаться ;)

Всё. Наверное, на этом надо закончить оффтоп.  А то он хоть и близко к теме, но всё же...

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 0:19 - 26 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com