» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Взрывчатка aka динамит (как вытащить скрипт из pro-файла и т.д.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это, конечно, круто, но зачем нужен особый динамит? Опять же, если динамит квестовый, то всё можно решить в скрипте ключевого перса.

Отправлено: 21:17 - 16 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

И как заложить динамит(обычный) по базе или нафиг базу - вообще в нескольких удаленных местах?  И если ""обьект(ы) диверсии"" не в одну карту?
Двиг ковырнуть?  - понятно, что нет.


Гм, а что, если попробывать подменить скрипт критера(ров)-кролика(ков) ?

Отправлено: 2:20 - 17 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

А-а. Вот для чего это надо .

Собственно при создании такого динамита, надо на него вешать скрипт. А в заскриптованных предметах, есть одна неприятная вещь - в инвентаре, эти предметы одного вида, каждый сам по себе, то-есть 5 динамитов лежат отдельно, а не в одном месте с цифрой кол-ва 5 .

Вот вариант реализации: имеем 1 предмет - набор юного подрывника (рюкзак с торчащими из него взрывчатками), при юзании - создаём заскриптованный предмет ака динамит, ну а в нём уже таймер, взрыв и т.д. Кол-во установок из рюкзака ограниченно.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 9:32 - 17 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

И как заложить динамит(обычный) по базе или нафиг базу - вообще в нескольких удаленных местах?  И если ""обьект(ы) диверсии"" не в одну карту?


Объект диверсии - весь Фаллаут? :)
Тоже не вижу смысла в особом динамите. В случае с врзрывами базы, например, всё можно решить spatial скриптами и некоторыми добавлениями в скриптах квестовых криттеров.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:48 - 17 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Объект диверсии - весь Фаллаут?  

Нет, может быть 2 "разных" "баз"
2 сюжетных-технически подрыва(2 разных линии) это плохо, так получится впечатление "много одинаковых обьектов - все копирыванием" - это плохо. Да и поиграться в подрывником интересно.
Подрывник может "динамитом" зашищать "баз".

Предствь себе спавн противника -он(противник) бежит по "улице"........
(был такой момент в Тактике довольно занятно было подбирать решения квеста(необязательного))

Смыслы есть - решенья нет(пока).

Отправлено: 18:02 - 17 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 18:03 - 17 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Я решил проблему взрывания в инвентаре следующим образом. Надо в скрипт объекта, имеющего инвентарь, вставить вот такой код (если объект не имеет скрипт, то навесить):

procedure map_update_p_proc
begin
variable check;
variable phakk;
check:=obj_is_carrying_obj_pid(self_obj, 214);
phakk:=obj_is_carrying_obj_pid(dude_obj, 214);
If (check) then set_global_var(691,self_obj);
else If (phakk) then set_global_var(691,dude_obj);
end

/* Гвара №691 сохраняет указатель криттера/объекта, у которого в данный момент динамит. */
/* Гвара №692 сохраняет положение динамита в данный момент: [на земле <0> / у криттера <1>] */

Вроде бы всё окейно работает, у тех криттеров/ящиков/столов, у которых нет в скрипте этого кода, взрыв не происходит.

-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:41 - 27 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com