|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это, конечно, круто, но зачем нужен особый динамит? Опять же, если динамит квестовый, то всё можно решить в скрипте ключевого перса.
|
Отправлено: 21:17 - 16 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Wasteland Ghost И как заложить динамит(обычный) по базе или нафиг базу - вообще в нескольких удаленных местах? И если ""обьект(ы) диверсии"" не в одну карту? Двиг ковырнуть? - понятно, что нет. Гм, а что, если попробывать подменить скрипт критера(ров)-кролика(ков) ?
|
Отправлено: 2:20 - 17 Авг., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А-а. Вот для чего это надо . Собственно при создании такого динамита, надо на него вешать скрипт. А в заскриптованных предметах, есть одна неприятная вещь - в инвентаре, эти предметы одного вида, каждый сам по себе, то-есть 5 динамитов лежат отдельно, а не в одном месте с цифрой кол-ва 5 . Вот вариант реализации: имеем 1 предмет - набор юного подрывника (рюкзак с торчащими из него взрывчатками), при юзании - создаём заскриптованный предмет ака динамит, ну а в нём уже таймер, взрыв и т.д. Кол-во установок из рюкзака ограниченно.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 9:32 - 17 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата:
И как заложить динамит(обычный) по базе или нафиг базу - вообще в нескольких удаленных местах? И если ""обьект(ы) диверсии"" не в одну карту?
Объект диверсии - весь Фаллаут? :) Тоже не вижу смысла в особом динамите. В случае с врзрывами базы, например, всё можно решить spatial скриптами и некоторыми добавлениями в скриптах квестовых криттеров.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:48 - 17 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Объект диверсии - весь Фаллаут? Нет, может быть 2 "разных" "баз" 2 сюжетных-технически подрыва(2 разных линии) это плохо, так получится впечатление "много одинаковых обьектов - все копирыванием" - это плохо. Да и поиграться в подрывником интересно. Подрывник может "динамитом" зашищать "баз". Предствь себе спавн противника -он(противник) бежит по "улице"........ (был такой момент в Тактике довольно занятно было подбирать решения квеста(необязательного)) Смыслы есть - решенья нет(пока).
|
Отправлено: 18:02 - 17 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 18:03 - 17 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Я решил проблему взрывания в инвентаре следующим образом. Надо в скрипт объекта, имеющего инвентарь, вставить вот такой код (если объект не имеет скрипт, то навесить): procedure map_update_p_proc begin variable check; variable phakk; check:=obj_is_carrying_obj_pid(self_obj, 214); phakk:=obj_is_carrying_obj_pid(dude_obj, 214); If (check) then set_global_var(691,self_obj); else If (phakk) then set_global_var(691,dude_obj); end /* Гвара №691 сохраняет указатель криттера/объекта, у которого в данный момент динамит. */ /* Гвара №692 сохраняет положение динамита в данный момент: [на земле <0> / у криттера <1>] */ Вроде бы всё окейно работает, у тех криттеров/ящиков/столов, у которых нет в скрипте этого кода, взрыв не происходит.
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:41 - 27 Авг., 2005
|
|
|
|