|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
В общем, такой вопрос: каким образом взрывается динамит в инвентаре криттера? Если это прописано в его скрипте, то я не смог его обнаружить. Проблема в том, что сделанный мной динамит взрывается на земле, но как только криттер его подбирает, взрыв не происходит. Может, можно получить как-то указатель криттера, поднявшего динамит?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 17:01 - 14 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
О! Полез на движковую вотчину . Т.н. "активные" итемы обрабатывает двиг. И неисповедимы пути его . Полистай исследования, кто-то что-то на эту тему говорил, кажется.
|
Отправлено: 17:43 - 14 Авг., 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
"кто-то что-то" - это видимо про меня. Я раньше рассматривал возможность производства взрывчатки с дистанционным взрывателем. Стандартный динамит реализует двиг и с этим вряд-ли чего-нибудь сделаешь, пришлось юзать команду explosion - произвести взрыв, но там возникла проблема невозможности определить параметры where и elevation, если взрывчатка находится в инвентаре объекта или в контейнере.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:46 - 14 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Я кажется, придумал! Но не знаю, сработает ли... Если есть идеи - просвятите меня. :-)
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 13:41 - 15 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
>просвятите Хосссподи, что бы это значило? Когда сработает, да ещё и не будет тормозить, вот тогда и просветишь нас, тёмных.
|
Отправлено: 14:01 - 15 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Так, проблему целиком я не решил, но всё же... Получил указатель криттера, подбирающего динамит, через source_obj, установил его в map_var и таким образом получил № тайла, где надо произвести explosion. Для Чуза всё работает великолепно (даже наблюдал любопытный баг: Чуза отнесло мощной взрывной волной аж на мировой exit_grid; фактически он умер, но можно было погулять по карте мира), но проблема в том, что он может подкинуть динамит кому-нибудь другому. Необходимо как-то получить указатель этого криттера (кому дуд кинул динамит). Можно, конечно, прописать в скриптах нескольких криттеров условие, если у них в инвентаре есть динамит, ну а вдруг игрок решит: "Дай-ка я пойду куда-нибудь в Сан-Франциско {например} и поприкалываюсь с этим динамитом на n-ном персонаже!" Всех криттеров в Фолле заскриптить на вышеуказанное условие - это как минимум месяц (если всё продефайнено)! Может, стоит сделать, чтобы взрыв происходил только на земле?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 17:54 - 15 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Слющщай, зачем тебе новый вид динамита, а? ЗЫ Прости мне мой скепсис, но проблемой уже занимались и решения не нашли. Да и смысл во всём этом...
|
Отправлено: 19:13 - 15 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 W.G.: Мод, родимый!.. Всё из-за него. 2 Everyone: А вы как думали?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 19:16 - 15 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Да я понимаю, что мод . Но динамит-то зачем новый?!? Старый чем плох? Ладно, что-то меня в оффтоп занесло .
|
Отправлено: 21:14 - 15 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Да ладно тебе... Меня тоже вовсю тянет на оффтоп, приходится сдерживаться что есть сил! :-) Я предложил Dar'у осуществить диверсию на базе хаббологистов с помощью взрыва, когда играешь за шпиона БС. Dar сказал, что я скриптю динамит - и вот: я скриптю динамит! It's Wonderful, Ain't It?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 21:48 - 15 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это, конечно, круто, но зачем нужен особый динамит? Опять же, если динамит квестовый, то всё можно решить в скрипте ключевого перса.
|
Отправлено: 21:17 - 16 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Wasteland Ghost И как заложить динамит(обычный) по базе или нафиг базу - вообще в нескольких удаленных местах? И если ""обьект(ы) диверсии"" не в одну карту? Двиг ковырнуть? - понятно, что нет. Гм, а что, если попробывать подменить скрипт критера(ров)-кролика(ков) ?
|
Отправлено: 2:20 - 17 Авг., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А-а. Вот для чего это надо . Собственно при создании такого динамита, надо на него вешать скрипт. А в заскриптованных предметах, есть одна неприятная вещь - в инвентаре, эти предметы одного вида, каждый сам по себе, то-есть 5 динамитов лежат отдельно, а не в одном месте с цифрой кол-ва 5 . Вот вариант реализации: имеем 1 предмет - набор юного подрывника (рюкзак с торчащими из него взрывчатками), при юзании - создаём заскриптованный предмет ака динамит, ну а в нём уже таймер, взрыв и т.д. Кол-во установок из рюкзака ограниченно.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 9:32 - 17 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата:
И как заложить динамит(обычный) по базе или нафиг базу - вообще в нескольких удаленных местах? И если ""обьект(ы) диверсии"" не в одну карту?
Объект диверсии - весь Фаллаут? :) Тоже не вижу смысла в особом динамите. В случае с врзрывами базы, например, всё можно решить spatial скриптами и некоторыми добавлениями в скриптах квестовых криттеров.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:48 - 17 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Объект диверсии - весь Фаллаут? Нет, может быть 2 "разных" "баз" 2 сюжетных-технически подрыва(2 разных линии) это плохо, так получится впечатление "много одинаковых обьектов - все копирыванием" - это плохо. Да и поиграться в подрывником интересно. Подрывник может "динамитом" зашищать "баз". Предствь себе спавн противника -он(противник) бежит по "улице"........ (был такой момент в Тактике довольно занятно было подбирать решения квеста(необязательного)) Смыслы есть - решенья нет(пока).
|
Отправлено: 18:02 - 17 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 18:03 - 17 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Я решил проблему взрывания в инвентаре следующим образом. Надо в скрипт объекта, имеющего инвентарь, вставить вот такой код (если объект не имеет скрипт, то навесить): procedure map_update_p_proc begin variable check; variable phakk; check:=obj_is_carrying_obj_pid(self_obj, 214); phakk:=obj_is_carrying_obj_pid(dude_obj, 214); If (check) then set_global_var(691,self_obj); else If (phakk) then set_global_var(691,dude_obj); end /* Гвара №691 сохраняет указатель криттера/объекта, у которого в данный момент динамит. */ /* Гвара №692 сохраняет положение динамита в данный момент: [на земле <0> / у криттера <1>] */ Вроде бы всё окейно работает, у тех криттеров/ящиков/столов, у которых нет в скрипте этого кода, взрыв не происходит.
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:41 - 27 Авг., 2005
|
|
|
|