» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Предметы и их прочность (или долговечность...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
leshii
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 1 сообщение

Теюе мало на фол.ру вломили, урод? И сюда со своим разводом лезешь? Абель, ВГ - забаньте индивида. Нефиг тут пирамиды рекламировать.

Raven

(Отредактировал(а) Raven - 7:15 - 2 Марта, 2005)

Отправлено: 23:26 - 1 Марта, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений


Цитата:

Разрушаемую броню, повозившись, сделал.



А киньте ссылочку на то, как это было реализовано, плиз.

Отправлено: 15:04 - 28 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Угумс,интересно было бы узнать..

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:47 - 28 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>А киньте ссылочку на то, как это было реализовано, плиз.

Ссылочки нету за давностью лет.

Принцип: заводим LVAR-у с armor point-ами - прочностью брони. Отслеживаем damage_p_proc чуза и уменьшаем (межобъектное взаимодействие ч/з timed_event) поинты. Уничтожаем броню когда число поинтов падает на ноль.

Проблема: если броня полностью погасила повреждения, то damage_p_proc не вызывается и броня не портится. Ну и с уничтожением брони во время боя какие-то косяки, вроде, были.

Отправлено: 16:39 - 30 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com