» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Предметы и их прочность (или долговечность...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Возник у меня такой вот вопросик:

Существует ли в fallout 1-2 такое понятие как прочность?

Насколько я знаю несуществует.
Логически помыслив, прикинул какой расклад:

У некоторых предметов в игре есть такое понятие как количество зарядов, это относится к оружию, у других предметов есть такое понятие как величина заряда, это относится к прибору невидимости например или к счётчику Гейгера, или есть ещё понятие как обьём, это относится к аптечкам и сумкам доктора.

Я теоретически поразмышлял, и пришел к такому выводу, что все эти понятия завязаны на одной переменной, просто у каждого предмета эта переменная именуется по разному.

Но! А вдруг я не прав?

Что если количество патронов, это одна переменная,
долговечность аптечки это другая переменная,
а величина заряда прибора, это треться переменная?

Тогда имеется возможность реализовать у оружия помимо величины боезаряда, долговечность предмета.

Если вдруг у предметов имеется долговечность, скажите об этом пожалуста. Может просто возможности движка не позволяют этого?

Хотя зная о том что есть такой перк как "постоянное проишествие с вами и окружающими всяких бякостей" (ну не помню как он называется в оригинале =) ) то прихожу к выводу что либо:
просность предмета существует,
либо,
проверяется вероятность, поломается ли предмет, или не поломается, и всё...

Надеюсь я понятно всё изложил...

Все свои исследования провожу лишь читая форум, и полагаясь на собственную логику и наблюдения...

(Отредактировал(а) Nik O Tin - 23:51 - 21 Фев., 2005)

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 23:49 - 21 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

К сожалению, такого понятия как прочность в Фоле не существует. Были попытки реализовать прочность скриптово (пытался, было дело). Но - неудачно. Точнее - 50/50. Разрушаемую броню, повозившись, сделал. А вот разрушаемое, "изнашивающееся" оружие - никак. Причина - невозможность узнать какой из двух слотов является активным => неопределённость того, каким оружием игрок атаковал критера.

Отправлено: 0:42 - 22 Фев., 2005
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Выходит что даже нельзя делать логи использования того или иного предмета из инвентаря?

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 5:16 - 22 Фев., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Выходит, что нет...

P.S. Ник, ты никак решил моддингом заняться?

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:57 - 22 Фев., 2005
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Да уже давно... Просто когда начинают появляться вопросы на которые не могу найти ответа, приходится эти самые вопросы задавать... =)


(Добавление от 20:49 - 22 Фев., 2005.)


Цитата:
Выходит, что нет...


А если плагин состряпать?

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 20:30 - 22 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>А если плагин состряпать?

Какой? К чему? К двигу? Исходники есть? Или есть желание 25 мб дизасемблированного кода читать-понимать? :-)

Отправлено: 7:49 - 23 Фев., 2005
Nik O Tin
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Хгхм...
Вопросов больше не имею...

-----
По идее здесь должна быть подпись...

Отправлено: 23:44 - 23 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

А изнашиваемую броню стоило бы сделать.
Плюс при хорошем скилле ремонта её подлатать чтоб можно было, как в Аркануме...

Отправлено: 23:59 - 23 Фев., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Цитата:

неопределённость того, каким оружием игрок атаковал критера.



То есть нельзя узнать во время боя, что использовал на критере чар, так?
Или считается что игрок "не применяет итем" а по другому?

Отправлено: 16:27 - 24 Фев., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Для меня интерфейс - дремучий лес.. нельзя узнать была ли тыкнута кнопочка "сменить оружие"? Нет, но вдруг..

Отправлено: 19:56 - 1 Марта, 2005
leshii
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 1 сообщение

Теюе мало на фол.ру вломили, урод? И сюда со своим разводом лезешь? Абель, ВГ - забаньте индивида. Нефиг тут пирамиды рекламировать.

Raven

(Отредактировал(а) Raven - 7:15 - 2 Марта, 2005)

Отправлено: 23:26 - 1 Марта, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений


Цитата:

Разрушаемую броню, повозившись, сделал.



А киньте ссылочку на то, как это было реализовано, плиз.

Отправлено: 15:04 - 28 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Угумс,интересно было бы узнать..

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:47 - 28 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>А киньте ссылочку на то, как это было реализовано, плиз.

Ссылочки нету за давностью лет.

Принцип: заводим LVAR-у с armor point-ами - прочностью брони. Отслеживаем damage_p_proc чуза и уменьшаем (межобъектное взаимодействие ч/з timed_event) поинты. Уничтожаем броню когда число поинтов падает на ноль.

Проблема: если броня полностью погасила повреждения, то damage_p_proc не вызывается и броня не портится. Ну и с уничтожением брони во время боя какие-то косяки, вроде, были.

Отправлено: 16:39 - 30 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com