|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Возник у меня такой вот вопросик: Существует ли в fallout 1-2 такое понятие как прочность? Насколько я знаю несуществует. Логически помыслив, прикинул какой расклад: У некоторых предметов в игре есть такое понятие как количество зарядов, это относится к оружию, у других предметов есть такое понятие как величина заряда, это относится к прибору невидимости например или к счётчику Гейгера, или есть ещё понятие как обьём, это относится к аптечкам и сумкам доктора. Я теоретически поразмышлял, и пришел к такому выводу, что все эти понятия завязаны на одной переменной, просто у каждого предмета эта переменная именуется по разному. Но! А вдруг я не прав? Что если количество патронов, это одна переменная, долговечность аптечки это другая переменная, а величина заряда прибора, это треться переменная? Тогда имеется возможность реализовать у оружия помимо величины боезаряда, долговечность предмета. Если вдруг у предметов имеется долговечность, скажите об этом пожалуста. Может просто возможности движка не позволяют этого? Хотя зная о том что есть такой перк как "постоянное проишествие с вами и окружающими всяких бякостей" (ну не помню как он называется в оригинале =) ) то прихожу к выводу что либо: просность предмета существует, либо, проверяется вероятность, поломается ли предмет, или не поломается, и всё... Надеюсь я понятно всё изложил... Все свои исследования провожу лишь читая форум, и полагаясь на собственную логику и наблюдения... (Отредактировал(а) Nik O Tin - 23:51 - 21 Фев., 2005)
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 23:49 - 21 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
К сожалению, такого понятия как прочность в Фоле не существует. Были попытки реализовать прочность скриптово (пытался, было дело). Но - неудачно. Точнее - 50/50. Разрушаемую броню, повозившись, сделал. А вот разрушаемое, "изнашивающееся" оружие - никак. Причина - невозможность узнать какой из двух слотов является активным => неопределённость того, каким оружием игрок атаковал критера.
|
Отправлено: 0:42 - 22 Фев., 2005
|
|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Выходит что даже нельзя делать логи использования того или иного предмета из инвентаря?
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 5:16 - 22 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Выходит, что нет... P.S. Ник, ты никак решил моддингом заняться?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 8:57 - 22 Фев., 2005
|
|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Да уже давно... Просто когда начинают появляться вопросы на которые не могу найти ответа, приходится эти самые вопросы задавать... =) (Добавление от 20:49 - 22 Фев., 2005.)
Цитата: Выходит, что нет...
А если плагин состряпать?
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 20:30 - 22 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>А если плагин состряпать? Какой? К чему? К двигу? Исходники есть? Или есть желание 25 мб дизасемблированного кода читать-понимать? :-)
|
Отправлено: 7:49 - 23 Фев., 2005
|
|
Nik O Tin
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Хгхм... Вопросов больше не имею...
----- По идее здесь должна быть подпись...
|
Отправлено: 23:44 - 23 Фев., 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
А изнашиваемую броню стоило бы сделать. Плюс при хорошем скилле ремонта её подлатать чтоб можно было, как в Аркануме...
|
Отправлено: 23:59 - 23 Фев., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
неопределённость того, каким оружием игрок атаковал критера.
То есть нельзя узнать во время боя, что использовал на критере чар, так? Или считается что игрок "не применяет итем" а по другому?
|
Отправлено: 16:27 - 24 Фев., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Для меня интерфейс - дремучий лес.. нельзя узнать была ли тыкнута кнопочка "сменить оружие"? Нет, но вдруг..
|
Отправлено: 19:56 - 1 Марта, 2005
|
|
leshii
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 1 сообщение
|
Теюе мало на фол.ру вломили, урод? И сюда со своим разводом лезешь? Абель, ВГ - забаньте индивида. Нефиг тут пирамиды рекламировать. Raven (Отредактировал(а) Raven - 7:15 - 2 Марта, 2005)
|
Отправлено: 23:26 - 1 Марта, 2005
|
|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Цитата:
Разрушаемую броню, повозившись, сделал.
А киньте ссылочку на то, как это было реализовано, плиз.
|
Отправлено: 15:04 - 28 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Угумс,интересно было бы узнать..
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:47 - 28 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>А киньте ссылочку на то, как это было реализовано, плиз. Ссылочки нету за давностью лет. Принцип: заводим LVAR-у с armor point-ами - прочностью брони. Отслеживаем damage_p_proc чуза и уменьшаем (межобъектное взаимодействие ч/з timed_event) поинты. Уничтожаем броню когда число поинтов падает на ноль. Проблема: если броня полностью погасила повреждения, то damage_p_proc не вызывается и броня не портится. Ну и с уничтожением брони во время боя какие-то косяки, вроде, были.
|
Отправлено: 16:39 - 30 Июня, 2005
|
|
|
|