|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
А еще для полного щастья напишите, плиз, требования к входным .raw и. wav файлам. Например, сколько битов для диалогов 8 или 16, частота везде 22050 или не везде. В Саунд фордже при сохранении есть такой параметр со значениями(signed, unsigned, и signed bit для 8-и битов) - что выбирать для диалогов? вот мои ватники, может че-то не так? 1)snd2acm -16 ara_21.ACM bazar.ACM acm2wav bazar.acm -m 2)snd2acm -WAV perevod.wav ara_21.acm -q 100 -a 10 perevod сохранен с параметрами 16-бит моно, 22050. Весит 1.3 мега-32 сек нажимаю 2), жму 1) для проверки - вылезает bazar.wav c теми же параметрами, но длина 29 сек и весит 1.28. И вместо связной болтовни какой-то шум. При этом файл ara_21.acm нормально проигрывается с помощью плагина для винампа. Пробовал вставить в игру его - шум. Если тот же ватник(1) использовать для родных фоловских звуков, то вылезает нормальный wav без глюков. У меня фаргус и речь идет о первом фоле, если это имеет значение Вопрос: как получить правильный acm-файл? (Отредактировал(а) Set - 9:56 - 17 Янв., 2005) (Отредактировал(а) Set - 10:18 - 17 Янв., 2005)
|
Отправлено: 9:08 - 17 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Для диалогов - 8 бит, для музыки - 16 бит.
Цитата:
(signed, unsigned, и signed bit для 8-и битов) - что выбирать для диалогов?
Без понятия...
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 12:26 - 17 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Похоже проблема состоит не в переводе из wav в acm, а в переводе из нормального acm в фаргусовский. Камрады, ктоинть знает, как это сделать? И может ли этот вопрос решиться заменой exe-шника?
|
Отправлено: 14:44 - 17 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Я звуком никогда не занимался, но краем уха слышал, что у Фаргуса не acm, а какие-то wav-ы. Они, вроде, двиг подправили. Может и ошибаюсь.
|
Отправлено: 15:34 - 17 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
А зачем тебе в фаргусовские acm переводить? И разве snd2acm позволяет это делать? 8-[ ] Конечно же надо делать нормальные acm, а потом экзешник менять. (Добавление от 15:40 - 17 Янв., 2005.) Фаргусовские ACM - это голый RAW с шапкой от ACM. Такая вот странность.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 15:35 - 17 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Спасиба за заботу. snd2acm этого похоже не позволяет . А вот про raw это новость для меня. Кхм, наверно это уже децл офтоп, но как отразиться смена экзешника на работе фола в целом, кроме того, что сейвы старые не будут работать. По идее ведь все должно быть гут. Кстати, может найдутся добрые люди кинут мне на мыло этот самый екзешник: mymyset@yandex.ru
|
Отправлено: 19:22 - 17 Янв., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
YikxX: Для диалогов - 8 бит, для музыки - 16 бит. Хммм. Странно. Я в диалогах использовал 16 битные ВАВ-ы. 2Set: У меня есть прога, которая переделывает нормальные ACM-ы в Фаргусевые. Я с ее помощью делал АСМ-ы для мода TeamX.
|
Отправлено: 19:34 - 17 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
2Anchorite: буду очень благодарен, если ты мне ее вышлешь на мыло Я так предполагаю, она не много весит.
|
Отправлено: 8:42 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Anchorite: Я привел стандартный расклад. Конечно же ты волен делать диалоги из любых вавок. 2Set: А причем тут сэйвы? Сэйвы будут работать. Но вот головы, у которых останется фаргусевая озвучка - замолчат.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 9:29 - 18 Янв., 2005
|
|
Set
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
2VikxX: насколько я помню, когда я заменял фарусовский екзешник английским во втором фоле, мои сейвы перестали грузиться, пришлось пользоваться специальной прогой(вроде F2 Savegame converter), которая как-то исправляла сейвы. В чем там дело, не знаю. Может и в первом такая же бадяга. Проверить сам не могу - нету английского екзе.
|
Отправлено: 10:10 - 18 Янв., 2005
|
|
|
|