Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
Кто-нибудь разбирался с файлами, отвечающими за паттерны BIS Mapper'а? Те, которые лежат в proto\tiles\patterns. Там вообщем-то всё понятно, но есть некоторые проблемы. В этом файле по смещениям 0x0010, 0x0020, 0x0030 ... и т.д. лежат указания на тайлы в формате: Два первых байта - строчка с картинкой из art\tiles\tiles.lst. Четвёртый байт - ?Тип объекта? Везде стоит 04 - tiles (вроде то, что надо) Номер строки из tiles.lst (я всё время путаю Intel и Motorola) дан в таком формате, что сначала младший байт, а потом старший. С этим проблем нет. Но вот в конце файла, по смещениям 0x1680, 0x1684 и 0x1688 тоже бывают числа. У меня сначала там стояло 2/2/0 соответственно. Так, при использовании паттерны появлялись только два тайла из тех восьми, что я задал. После того, как я поменял их на 3/3/0 вообще стала твориться какая-то чертовщина. Среди моих тайлов стал почему-то появляться объект №448 из категории Scenery. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? На всякий случай: мой прошник (закинул в rar, т.к. дурацкий хостер)
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|