» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Active Hand (модификация Fallout2 Engine)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ссылка для скачивания

В архиве модифицированный движёк (пока для тестирования - Фаргус), vault13.gam и скрипт для тестирования.

Что это такое:

Это продолжения моей работы в направлении доработки движка второго фолла. Следом за идеей голода в игре, часто всплывала идея о разрушаемом оружии. Но были некоторые ограничения. Как следует из названия - одно из них я убрал. Я модифицировал скриптовую ф-ию set_global_var таким образом, что каждый раз при её использовании обновляется содержимое 643 гвары.

Я слегка переделал движёк и как следствие тот скрипт, что в примере слегка избыточен. Для проверки действия изменения достаточно в любом скрипте написать:

Код:
set_global_var(643,0);



После этого можно получить значение 643 гвары. После использования ф-ии set_global_var оно может принимать значения:


  • 0 - активен первый слот (левая рука)
  • 1 - активен второй слот (правая рука)


А как получить указатель на предмет в активной руке вас учить не надо

Вот так всё просто. Смотрите, пробуйте. Я багов не нашёл - может вам "повезёт"

P.S. В данную работу также включён World Map Timer

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:09 - 17 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 16:17 - 17 Дек., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Obj_dude_ssl

Пример "идентификации" активной руки. Находится в description_p_proc

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:16 - 18 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 0:17 - 18 Дек., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com