|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Если в worldmap.txt вызывать не встречу а карту т.е [Encounter Table 0] lookup_name=Encounter_0 maps= enc_00=Chance:100%,Map:Desert Encounter 1 enc_01=Chance:100%,Map:Desert Encounter 2 enc_02=Chance:100%,Map:Desert Encounter 3 enc_03=Chance:100%,Map:City Encounter 1 enc_04=Chance:100%,Map:Coast Encounter 1 enc_05=Chance:100%,Map:Coast Encounter 2 enc_06=Chance:100%,Map:Mountain Encounter 1 enc_07=Chance:100%,Map:Mountain Encounter 2 enc_08=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:COLATRUK,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1618) < 1) enc_09=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:FSAUSER,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1619) < 1) enc_10=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:FOOT,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1620) < 1) enc_11=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:TARDIS,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1621) < 1) enc_12=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:TALKCOW,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1622) < 1) enc_13=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:USEDCAR,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1623) < 1) Движок случайно выбирает карту а в скрипте карты сделаны скриптово персонажи появляющиеся при загрузке карты как в fallout 1 и fallout2 в скрипте Bhrnddst.ssl Но есть одна проблема в этом скрипте не работает load_map вызваная таким путем карта в скрипте не срабатывает load_map. Но все остальное работает. Так вот вопрос это правда не работает или я что то неправильно делаю? Здесь скрипт распакуйте архив и копируйте папкй data в каталог игры http://jordan631.narod.ru/data.rar
|
Отправлено: 20:38 - 23 Ноября, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Сталкивались мы уже с такой проблемой. Единственное известное мне решение - вызов load_map из скрипта, отличного от скрипта карты. Точно сработает, если поместить вызов в скрипт какого-либо криттера. Возможно, что предпочтительнее, получится использовать spatial-скрипт.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:27 - 6 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:46 - 7 Дек., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: spatial-скрипт
Не выйдет, обработчик срабатывает только при движении.
|
Отправлено: 10:49 - 10 Дек., 2007
|
|
|
|