» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Не работает load_map

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Если в worldmap.txt вызывать не встречу а карту т.е

[Encounter Table 0]
lookup_name=Encounter_0
maps=
enc_00=Chance:100%,Map:Desert Encounter 1
enc_01=Chance:100%,Map:Desert Encounter 2
enc_02=Chance:100%,Map:Desert Encounter 3
enc_03=Chance:100%,Map:City Encounter 1
enc_04=Chance:100%,Map:Coast Encounter 1
enc_05=Chance:100%,Map:Coast Encounter 2
enc_06=Chance:100%,Map:Mountain Encounter 1
enc_07=Chance:100%,Map:Mountain Encounter 2
enc_08=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:COLATRUK,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1618) < 1)
enc_09=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:FSAUSER,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1619) < 1)
enc_10=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:FOOT,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1620) < 1)
enc_11=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:TARDIS,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1621) < 1)
enc_12=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:TALKCOW,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1622) < 1)
enc_13=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:USEDCAR,Enc:Special1, If(Player(Level) > 0) And If(Global(1623) < 1)

Движок случайно выбирает карту а в скрипте карты сделаны скриптово персонажи появляющиеся при загрузке карты как в fallout 1 и fallout2 в скрипте Bhrnddst.ssl
Но есть одна проблема в этом скрипте не работает load_map вызваная таким путем карта в скрипте не срабатывает load_map. Но все остальное работает. Так вот вопрос это правда не работает или я что то неправильно делаю?

Здесь скрипт распакуйте архив и копируйте папкй data в каталог игры

http://jordan631.narod.ru/data.rar


Отправлено: 20:38 - 23 Ноября, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Сталкивались мы уже с такой проблемой. Единственное известное мне решение - вызов load_map из скрипта, отличного от скрипта карты. Точно сработает, если поместить вызов в скрипт какого-либо криттера. Возможно, что предпочтительнее, получится использовать spatial-скрипт.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:27 - 6 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:46 - 7 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
spatial-скрипт

Не выйдет, обработчик срабатывает только при движении.

Отправлено: 10:49 - 10 Дек., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com