» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Dat2 (Версия 2.3) (Обновление)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Выкладывай.

Отправлено: 8:06 - 5 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я лишь удалил папку Release

http://ifolder.ru/5229039

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:53 - 5 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Anchorite:
В общем, при внимательном тестировании выяснилось, что со стандартным critter.dat от US 1.0 (идентичнен с Фаргусовским) последняя сборка тоже не дружит. Так что, если у тебя ещё есть диск с Fallout 1, просто попробуй на нём для начала. Если не воспроизведётся -- выложу свой critter.dat.

Пока выкладываю только граничные сборки утилиты:
Dat2_2.31.rar -- баг отсутствует.
Dat2_2.32.rar -- баг имеется.

Как воспроизвести: dat2 x critter.dat

Судя по всему, "поломан" код, отвечающий за отслеживание конца записи. И, при попытке извлечь что-либо, в результирующий файл пишется результат распаковки абсолютно всего. От начала, собственно, запрошенного файла и покуда хватет сжатого потока. Заканчивается всё, естественно, ошибкой.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 15:18 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 15:19 - 6 Фев., 2008
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Проверил сегодня dat2 версии 2.32 на critter.dat от американской (вроде-бы, т.к. есть FRM-ы детей) версии FO1. Версия игры 1.0

Размер файла - 158 022 057.
MD5 - b92ca2ad7c9afc404468a9287983ad90

Все распаковалось без всяких проблем.

Если не сложно, выложите проблемный critter.dat куда-нибудь.

Отправлено: 21:24 - 11 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 21:25 - 11 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
Размер файла - 158 022 057.
MD5 - b92ca2ad7c9afc404468a9287983ad90

Все распаковалось без всяких проблем.

Точно такой же файл у меня даёт ошибку. Есть подозрение, что дело может быть в файловой системе раздела или версии одной из приложенных DLL. Я теcтировал только на NTFS.
Critter.dat от европейской версии игры я загружу и дам ссылку. Ещё один товарищ обратился с master.dat от довольно экзотического русифицированного диска, на котором наблюдается аналогичная проблема, но не со всем содержимым, а только с изменёнными MSG. Как выложит -- тоже дам ссылку.
А ты не мог бы отдельно выложить свои нынешние msvcr71.dll и zlib1.dll?


(Добавление от 20:26 - 13 Фев., 2008.)


--- Update ---
Залил critter.dat.
CRITTER.DAT-1.2-EU-11.03.1998.part1.rar  73400320 байт
CRITTER.DAT-1.2-EU-11.03.1998.part2.rar  65899466 байт
Пароль: buggybuggyroach

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:19 - 13 Фев., 2008
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

В dat2 версии 2.32 zLib и ран-тайм прилинкован статически.
msvcr71.dll и zlib1.dll ему просто не нужны.

Отправлено: 10:33 - 14 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
В dat2 версии 2.32 zLib и ран-тайм прилинкован статически.

Ну, это не было отражено во внешней документации. А я так привык к их присутствию, что сам не догадался.

Вот обещанный master.dat.
MASTER.part1.rar 100431872 байт
MASTER.part2.rar 100431872 байт
MASTER.part3.rar   95649037 байт
без пароля

С ним более менее понятно, что локализаторы напортачили. Но очень уж поведение похоже на описанную выше проблему с critter.dat.

Внутри DAT'а есть файл 1MOLRAT1.MSG, согласно листингу, выдаваемому dat2, имеющий нулевую длинну. При попытке сделать dat2 x master.dat, ранние версии утилиты (по 2.31 включительно) нормально производят распаковку ресурсов то тех пор, пока не уткнутся в этот файл:
Код:
Fallout DAT-files packer/unpacker, version 2.31 
Copyright (C) Anchorite (TeamX), 2004,2005
anchorite2001@yandex.ru

Extracting: COLOR.PAL
Extracting: FONT0.AAF
Extracting: FONT0.FON
Extracting: FONT1.AAF
Extracting: FONT1.FON

...

Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_39.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_4.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_40.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_41.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_42.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_44.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_45.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_46.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_5.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_6.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_7.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_8.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_9.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NARRATE.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\OVRINTRO.SVE
Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\OVRINTRO.TXT
Extracting: TEXT\ENGLISH\DIALOG\1MOLRAT1.MSG Error!!!

Flushing buffers...

При чём на диске остаётся двухмегабайтный 1MOLRAT1.MSG, представляющий из себя непрерынеую склейку из содержимого всех MSG в игре. Если распаковывать файлы по одному, не затрагивая проблемный,  эти самые MSG удаётся извлечь корректно, без склеек. При вызове dat2 x MASTER.DAT TEXT\ENGLISH\DIALOG\1MOLRAT1.MSG так же происходит ошибка и извлекается файл-склейка длинной около 2Mb.



Если же вызвать dat2 x master.dat на версии 2.32, сразу же происходит авост:
Код:
Fallout DAT-files packer/unpacker, version 2.32 
Copyright (C) Anchorite (TeamX), 2004-2006
anchorite2001@yandex.ru

Extracting: COLOR.PAL Error!!!

Flushing buffers...


Команда dat2 x MASTER.DAT TEXT\ENGLISH\DIALOG\1MOLRAT1.MSG как и на старых версиях заканчивается ошибкой, но извлекается действительно файл нулевой длинны.
При попытке извлекать текстовые файлы поимённо так же происходит создание файлов нулевой длинны.


Ошибка с приведённым выше critter.dat у меня воспроизводится стабильно. И ещё, как минимум у двух человек.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 15:33 - 16 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 15:35 - 16 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com