|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Выкладывай.
|
Отправлено: 8:06 - 5 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я лишь удалил папку Release http://ifolder.ru/5229039
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:53 - 5 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Anchorite: В общем, при внимательном тестировании выяснилось, что со стандартным critter.dat от US 1.0 (идентичнен с Фаргусовским) последняя сборка тоже не дружит. Так что, если у тебя ещё есть диск с Fallout 1, просто попробуй на нём для начала. Если не воспроизведётся -- выложу свой critter.dat. Пока выкладываю только граничные сборки утилиты: Dat2_2.31.rar -- баг отсутствует. Dat2_2.32.rar -- баг имеется. Как воспроизвести: dat2 x critter.dat Судя по всему, "поломан" код, отвечающий за отслеживание конца записи. И, при попытке извлечь что-либо, в результирующий файл пишется результат распаковки абсолютно всего. От начала, собственно, запрошенного файла и покуда хватет сжатого потока. Заканчивается всё, естественно, ошибкой.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 15:18 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 15:19 - 6 Фев., 2008
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Проверил сегодня dat2 версии 2.32 на critter.dat от американской (вроде-бы, т.к. есть FRM-ы детей) версии FO1. Версия игры 1.0 Размер файла - 158 022 057. MD5 - b92ca2ad7c9afc404468a9287983ad90 Все распаковалось без всяких проблем. Если не сложно, выложите проблемный critter.dat куда-нибудь.
|
Отправлено: 21:24 - 11 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 21:25 - 11 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: Размер файла - 158 022 057. MD5 - b92ca2ad7c9afc404468a9287983ad90 Все распаковалось без всяких проблем.
Точно такой же файл у меня даёт ошибку. Есть подозрение, что дело может быть в файловой системе раздела или версии одной из приложенных DLL. Я теcтировал только на NTFS. Critter.dat от европейской версии игры я загружу и дам ссылку. Ещё один товарищ обратился с master.dat от довольно экзотического русифицированного диска, на котором наблюдается аналогичная проблема, но не со всем содержимым, а только с изменёнными MSG. Как выложит -- тоже дам ссылку. А ты не мог бы отдельно выложить свои нынешние msvcr71.dll и zlib1.dll? (Добавление от 20:26 - 13 Фев., 2008.) --- Update --- Залил critter.dat. CRITTER.DAT-1.2-EU-11.03.1998.part1.rar 73400320 байт CRITTER.DAT-1.2-EU-11.03.1998.part2.rar 65899466 байт Пароль: buggybuggyroach
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 19:19 - 13 Фев., 2008
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
В dat2 версии 2.32 zLib и ран-тайм прилинкован статически. msvcr71.dll и zlib1.dll ему просто не нужны.
|
Отправлено: 10:33 - 14 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: В dat2 версии 2.32 zLib и ран-тайм прилинкован статически.
Ну, это не было отражено во внешней документации. А я так привык к их присутствию, что сам не догадался. Вот обещанный master.dat. MASTER.part1.rar 100431872 байт MASTER.part2.rar 100431872 байт MASTER.part3.rar 95649037 байт без пароля С ним более менее понятно, что локализаторы напортачили. Но очень уж поведение похоже на описанную выше проблему с critter.dat. Внутри DAT'а есть файл 1MOLRAT1.MSG, согласно листингу, выдаваемому dat2, имеющий нулевую длинну. При попытке сделать dat2 x master.dat, ранние версии утилиты (по 2.31 включительно) нормально производят распаковку ресурсов то тех пор, пока не уткнутся в этот файл:
Код:
Fallout DAT-files packer/unpacker, version 2.31 Copyright (C) Anchorite (TeamX), 2004,2005 anchorite2001@yandex.ru Extracting: COLOR.PAL Extracting: FONT0.AAF Extracting: FONT0.FON Extracting: FONT1.AAF Extracting: FONT1.FON ... Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_39.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_4.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_40.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_41.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_42.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_44.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_45.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_46.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_5.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_6.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_7.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_8.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NAR_9.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\NARRATE.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\OVRINTRO.SVE Extracting: TEXT\ENGLISH\CUTS\OVRINTRO.TXT Extracting: TEXT\ENGLISH\DIALOG\1MOLRAT1.MSG Error!!! Flushing buffers...
При чём на диске остаётся двухмегабайтный 1MOLRAT1.MSG, представляющий из себя непрерынеую склейку из содержимого всех MSG в игре. Если распаковывать файлы по одному, не затрагивая проблемный, эти самые MSG удаётся извлечь корректно, без склеек. При вызове dat2 x MASTER.DAT TEXT\ENGLISH\DIALOG\1MOLRAT1.MSG так же происходит ошибка и извлекается файл-склейка длинной около 2Mb. Если же вызвать dat2 x master.dat на версии 2.32, сразу же происходит авост:Код:
Fallout DAT-files packer/unpacker, version 2.32 Copyright (C) Anchorite (TeamX), 2004-2006 anchorite2001@yandex.ru Extracting: COLOR.PAL Error!!! Flushing buffers...
Команда dat2 x MASTER.DAT TEXT\ENGLISH\DIALOG\1MOLRAT1.MSG как и на старых версиях заканчивается ошибкой, но извлекается действительно файл нулевой длинны. При попытке извлекать текстовые файлы поимённо так же происходит создание файлов нулевой длинны. Ошибка с приведённым выше critter.dat у меня воспроизводится стабильно. И ещё, как минимум у двух человек.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 15:33 - 16 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 15:35 - 16 Фев., 2008
|
|
|
|