» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Плашки под города на карте мира. (Что известно и что нет...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак, что мы знаем о названиях городов, которые отображаются на карте мира и с чем возникают проблемы:

1) Под названия городов есть резерв на 3 картинки не вошедшие в фалл.
2) Добавляются плашки легко и безпроблемно. Причем неограниченное количество.
3) При нажатии кнопки города чуз будет двигаться в нижния правый угол средней окружности.

Всё бы хорошо, но появляется проблема при увеличении непосредственно самой картинки с пустой областью под неизвестные города.
Если мы увеличим картинку в длину, то все будет отображаться до первого захода в город.
Затем на месте добавленного куска картинки будет каша. А поверх неё добавленные города с нормальными кнопками и названиями.

Кто нибудь знает, как с этим бороться?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:03 - 4 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

См. мыло  - должно правильно отображаться.

Отправлено: 13:27 - 5 Апр., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А теперь - описать ;). Или мы не в "Исследованиях" ;).

Отправлено: 13:53 - 5 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Да хотелось, чтобы проверил сначала.

В обшем берем  Wmtabs.frm из мода Доминиион
(там сразу 23 места под таблички)
перегоняем с помошью "Viewer for FALLOUT2 v1.3" в bmp.
Открываем фотошопом, увеличиваем изображение, находим ряд белых пикселей в самом низу, закрашиваем его соответственым цветом сохраняем, темже Вивером полученное перегоняем  в Frm тем же вивером он создаст не только новый  Wmtabs.frm,  но и Wmtabs.pal, кидаем их оба куда положено(intrface), и смотрим на результат.

У меня 18 городов видно.
Остается смешение кнопок, а глюка "каша" нет.  

Наверное, со смешение кнопок надо бороться редактируя количество горизантальных  рядов пикселей, тыком короче - пока почти не пробывал.

Отправлено: 14:12 - 5 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Dar
18 городов будут нормально отображаться, а вот большее количество под вопросом.
Смещение не проблема, 2 минуты работы в фотошопе , а вот мысль про неверную палитру не дает покоя.

2 WG
Как только будут известны новости, сразу опишем
Ведь это только предположение, а результаты будут позже.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:31 - 5 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Вредная табличка.

Основная работа по исследованию проделана, результат положительный.

Табличка может глючить в целом ряде случаев:

1. Если в табличке присутствует не родной цвет (белый например)
2. Если табличка увеличина непропорционально ( 7 плашек в окне, +/-3 плашки)
3. Если нижний край таблички не такой, как оригинал (не обрезан под последнюю плашку)

Это еще не конец исследований, так как еще есть реакция на палитру.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:32 - 8 Апр., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com