» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Маски для карты мира

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Сегодня речь пойдёт о формате *.msk Отсюда такие вопросы:

1) Кто-нибудь кроме Павла игрался с масками? Вернее изменял ли? (Я не уверен, но думаю что Павел просто исспользовал маски из первого фолла. Если это не так, то исправь.)
2)Есть ли дока по этому формату?
3)Нужна ли кому нибудь дока по этому формату. Точнее, стоит ли мне этим заниматься или есть более перспективная область.
4)Нужен ли редактор (Тоже самое, надо ли над этим работать)?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:47 - 2 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Маска - это файл содержащий информацию о не возможности прохождении по карте мира.
Структура очень простая. 0 - проходим, 1 - нет.
Если сделать маску для полностью проходимого куска карты, то у нас получиться 88 нулей.
Есть интересное свойство у маски. Если она начинается с f, а все маски фаллаута начинаются с f, то при открытии любого начала маски (пришли на побережье) будут открыты квадраты тумана на два тайла карты мира (это максимальная длина моря от левого нижнего угла до Сан-Франциско). Соответсвенно, если расположить маску посередине материка, то подходе с левой или правой стороны к границе маски, мы сразу откроем часть карты левее маски.
Если же, сделать просто непроходимость (не начинается с f ни с одна строка*, то можно сделать непроходимость, и при этом проблем с туманом не будет).
Есть предположение, что каждому пикселю соответсвует значение проходимо/не проходимо. Это я не проверял, но похоже на то.
Если в процессе игры зайти в город и подменить маску, то при выходе из города новая маска будет уже стоять на карте мира.

1) Да. Очень нудное занятие. При работе вручную примерно создать маску можно, но точно не получилась не одна.
2) Я доку не писал и не встречал.
3) На твое усмотрение. Разбирать там мало чего.
4) Редактор, конечно, не помешает, но имеет ли смысл делать его. Ведь ни кто кроме меня пока в нем не нуждался. И каким образом совместить видимую часть материка и моря с отображением 1 и 0 ? Ведь в если делать редактор для удобного вбивания вручную, то это не имеет смысла, а еще пару месяцев, и маски и так будут готовы. Единственный вариант создания редактора, так это совмещение в реальном размере фрмки тайла карты мира и проведение по ней границы (линии), слева от которой все будет заполнено единицами а справа нулями. Просто сейчас почти готова новая карта мира, с четким соответствием пейзажу 1-го фаллаута и правой территории Калифорнии. Так что сделать непроходимую территорию можно в последнюю очередь.

* - под строкой понимается начало новой строки непроходимости на карте мира, по оси У.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:14 - 3 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

По поводу редактора у меня была именно такая идея. Это не очень сложно, главное раскопать формат. Хотя я понимаю, что это пока ни кому не нужно, но мало ли... Просто было интересно, сталкивался ли кто нибудь с этим. Пока не будет более перспективной области на досуге буду ковыряться. Когда уже надоедает всё, можно и поизучать неизвестные форматы. (по своему опыту скажу - дюже интересно

P.S. А о структуре - на первый взгляд не похоже, что всё так просто.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:35 - 3 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Вообще буду премного благодарен, если сделаешь редактор.
строк в файле 3390, причем это последняя и пустая.
В маске 304 строки по У карты мира.
Если часть строк не заполнять (вообще оставить пустыми), то двиг будет считать их априори заполнеными 1, т.е. не проходимыми.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:42 - 3 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Абель этим занимался. Даже сваял комплект для создания *.msk файлов из готовых BMP-шных масок - Msk Tools. Как только напишу кратенькую инструкцию, выложу.

Отправлено: 21:34 - 3 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Perceptron:

Спасибо, что сказал. А то б я делал не нужную работу, которая уже сделана. Вопрос снят.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:25 - 3 Апр., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>> А то б я делал не нужную работу, которая уже сделана

Ну эт смотря какой редактор делать. Вот если визуальный редактор глобальной карты, позволяющий изменять не только проходимость но и вероятности встреч и т.п. из файла worldmap.txt, то неплохая была бы утиля.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:36 - 3 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Спасибо, что сказал. А то б я делал не нужную работу, которая уже сделана. Вопрос снят.

Ну как тебе сказать снят... Есть кое-что, что меня смущает... Абель утверждает, что MSK - битовая маска для одного тайла карты мира. 1 - непроходимо, 0 - проходимо.

Один тайл - 350x300 точек, итого 105000 точек - делим на 8, получаем 13125 байт (по одному биту на точку). А размер файла MSK - 13200 байт. Еще 75 байт - это 600 бит, т.е. две вертикальные линии. Что это такое - я не в курсе.

Спрошу у Абеля, но, как видишь, не все так просто.

Отправлено: 23:47 - 3 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ладно. Ясно, что ничего не ясно. Будем разбираться.

2 Tehnokrat:

Я подумаю.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:54 - 3 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Как я и обещал - MSK Tools.

Отправлено: 0:39 - 4 Апр., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com