» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Реалистичность кражи (в игре отсутствует)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Для этого и спрсил, всё ли понятно? Поясняю:
(вот только я пользуюсь другим компилятором, и поэтому код будет непонятен.Но попробую описать идею)

Итак:
..........................

variable temp:=0;    //заводим временную переменную в нужном скрипте
variable number:=0; //дополнительная переменная
variable dop :=0; //дополнительная переменная

.......................

procedure pickup_p_proc  //вызывается при попытке кражи
begin
dop := op_has_skill(op_dude_obj(), 10); //проверяем скилл воровства
if (dop<20) then
begin
number:=100;
end
else
 if (dop<40) then
begin
number:=50;
end
else
  if (dop<80) then
begin
number:=20;
end
else
 if (dop<120) then
 begin
  number:=10;
 end
else
  if (dop<180) then
begin
number:=5;
end                        //задаём уровень возможности кражи
else
temp:=random(1,number);
if (temp !=1) then
begin
   op_script_overrides();
   op_attack(op_dude_obj(), 0, 1, 0, 0, 30000, 0, 0);
end//вызываем бой



значение number можно подобрать точнее


(Добавление от 19:34 - 9 Фев., 2005.)


извините, выложил не тот вариант. Тут 2 ошибки:
не надо
else - перед temp:=random(1,number);
надо
end - в конце

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:30 - 9 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>>манчкин просто нажмет 0 и родолжит сейв - лаод.
поэтому "диалоги" не выход.

Ну нажмёт он 0 и попадёт прямиком туда, куда я его пошлю. Например на пятиминутный ролик о вреде манчкинизма

>>(Не хочу создавать новое сообщение) А мы можем принудительно вызвать сохранение через скрипты. Меня посетила очень подлая идея по поводу краж

Хочешь перезаписать последний сэйв? Не получится.

>>Как известно, что при неудаче воровства просто вызывается combat mode(режим боя).

При неудаче воровства вызывается обработчик pickup_p_proc, а дальнейшее зависит исключительно от того, что в этом обработчике написано. Кстати, при удачной попытке воровства этот обработчик не вызывается, да и вообще никакой.

Я не понимаю чего все так хотят прижать манчкинов к ногтю. Ну нравится кому-то играть таким способом - флаг ему в руки, барабан на шею и поезд навстречу! Моды-то пишутся для нормальных людей.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:04 - 10 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Эх... Лень до добра не доводит. Ведь догадывался, что это не заработает. Ну ладно, я умею признавать ошибки. Всё тоже, что я написал можно использовать. Достаточно сделать так :

procedure use_skill_on_p_proc
begin
if (op_action_being_used() == 10) then
..........
end

и далее как в примере. Но есть одно НО. Это всё замечательно работает на практике. Даже при удачной попытке можно перемещать украденый предмет назад. Можно. Но нельзя избавиться от надписи : "За успешное умение воровать ....."
Это что-ли двиг подставляет?Так же как и другие надписи.

И ещё лично для меня остаётся непонятным: если воровство вообще рэндомное, то как объяснить улучшение навыка воровства при взятии перков?

P.S. 2 Tehnokrat :

>>Я не понимаю чего все так хотят прижать манчкинов к ногтю

Ну а если я в моде поставлю парня со стволом и кучей обойм+стимпаков в кармане. И захочу, чтобы он был убит. Выход - либо качать навык оружия, либо за вора - кражи. А так за  часик, под пивко можно добиться результата.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:41 - 10 Фев., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Tehnokrat

Диалог и "результат" за использование 0  - Good, но  опять же проше, как Raven предложил напрягать манчкина через сейв. Cкриптовый мультик "о вреде ..." весело , но кажется в итоге может получится напряжно для игрока  0 часто используется в других случаях в некоторых из них не помешал бы облом игрока, например за использование 0 чтобы прокрасться мимо Бишопа, а от торговцев отрубаться вполне разумно, как раз 0-м, значит надо делать дополнительные проверки, на последнее действие.
И если ипользовать диалог: то скажем не теряя времени игрок устраивает конфликт=бой и перезагружается теряет при этом он будет не более 15 секунд личного времени на раз и все -> следует манчкинизм продолжается? или ?

Мне лично хочется, не манчкинов к ногтю, а адекватной работы скила.

Ray

Смысл "кода" ясен.
По твоей идее cкрипт выдает результат в обход движка?
Или "кормит" движок значениями -надо чтобы "кормил".
Почему "кормил": успех Воровства зависит: от восприятия обворовываемого НПС, стороны с которой его обворовываешь, количества вороуемых преметов и size итема, также вроде от включенали "украдка" и времени суток - все "считывается" движком, как мне понимается.

Со скилом в 15% при size итема  =50  у меня не вышло обворовать НПС(восприятие 7) с ~50 попыток.
Итемы с size ~ (от 1 до 10) шли на ура и почти на ура "пачками" , воровал через мепер.

И вот думаю, может просто Size поменять на "порядок" итемам в игре?
Надо еще поэксперементировать...


(Отредактировал(а) Dar - 23:20 - 12 Фев., 2005)

Отправлено: 23:17 - 12 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Dar :

Как я сказал выше - исспользовать мой пример не получится. Я не могу избавиться от сообщения. Короче, лично моё мнение, что двиг и сам прекрасно вычисляет варианты кражи. Остаётся только запретить save\load , а это уже решили в другой теме.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:26 - 13 Фев., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

2 Ray

Но ведь,  такую проверку можно производить чуть раньше, чем чуз начнет копаться в инвентаре НПС?
НПС  просто закричит "куды полез" и начнет бой или диалог как Tehnokrat говорил, либо тоже самое только позже, как чуз  на несколько шагов отойдет после кражи - по моему реалистично будет выглядеть.
А сообшение пусть "живет".

Отправлено: 19:55 - 13 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Dar
>>Но ведь,  такую проверку можно производить чуть раньше, чем чуз начнет копаться в инвентаре НПС

Эт. как? Я ещё не влез в карман, а мне уже по шапке настучали Вообще-то проверка сработает только после кражи - op_action_being_used. Даже не так, она сработает до кражи, но прервать кражу не сможет.
По поводу сообщения я не согласен. По мне, если что-то делаешь, то делай до конца. Как будет выглядеть ситуация : криттер бежит за героем с криками "Воруют!" , а внизу надпись  - "за успешное приминение....."  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:15 - 13 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com