» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Ultimate Warfare Mod (серьезный оружейный мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
Moonbear
Пользователь

Регистрация: Февр. 2004

Всего: 18 сообщений

Вот сваял очередную опухоль на теле игры, как тут некоторые выражаются
Пока лежит здесь: http://tontcha.hotbox.ru/filez/f2_uwm.exe
Самораспаковывающийся rar весом 2,6 мб.

Первоначально все задумывалось как попытка перетащить картинки пушек из Тактикса в F2.
Потом дело дошло до редактирования параметров оружия - мысль была вернуть всем пушкам реальные названия, соответствующие описания, "родные" калибры и размер обойм. Что и было сделано по мере возможности. Также были добавлены некоторые пушки (не все), которые есть только в Тактиксе. Добавил два совершенно новых пистолета - Glock 18 и FN Five-Seven.
Дальше-больше, перетащил картинки аптечек и некоторых предметов.
И, наконец, добавил новый "атмосферный" предмет, которого лично мне всегда не хватало - сигареты.

В общей сложности мод насчитывает 130 "новых" картинок. В кавычках потому, что большинство вы видели в Тактиксе.
Добавлено 16 новых орудий убийства, среди которых M16, свинцовая труба и вантуз
Изменены параметры оружия. Калаш валит 7.62, как ему и положено.
Изменены параметры некоторых патронов. 7.62 мощнее 5.56, как оно и есть на самом деле.

Внимание!
Мод предназначен для англоязычной версии. Русской версии в ближайшее время не намечается по ряду причин. Во-первых я принципиально не играю в русские версии. Во-вторых делать перевод под разные виды русификаций - увольте, я лучше картостроение на досуге осваивать буду.
Для нормальной работы мода файл patch000.dat должен быть удален или перенесен. Он вам не понадобится, т.к. мод включает в себя все патчи, в т.ч. и 1.05.

Полный список изменений в readme, который тоже на английском. Мне так было удобнее, тем более, что те, кто играют в англ. версию без труда в нем разберутся.

Что вы НЕ найдете в этом моде. Новых локаций и квестов. Это пока в далеко идущих планах.

-----
And if you gaze for long into an abyss, the abyss gazes also into you.
-Friedrich Nietzsche

Отправлено: 10:53 - 23 Фев., 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Ну что, мне понравилось, так держать...

А новые предметы можно купить у продавцов или...?

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 9:18 - 24 Фев., 2004
Moonbear
Пользователь

Регистрация: Февр. 2004

Всего: 18 сообщений

Некоторые новые вещи появляются у торговцев, я пока не понял закономерности.
Абсолютно бОльшую часть новых вещей можно встретить в рэндомах. То есть из новых пушек по вам будут палить. Некоторые уникальны. Найдете сами, не найдете - подскажу

-----
And if you gaze for long into an abyss, the abyss gazes also into you.
-Friedrich Nietzsche

Отправлено: 18:22 - 24 Фев., 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Как я понял ты просто добавил новые предметы(именно новые, не просто с смененными pro'хами и картинками), не прописывая их в скрипты... и они сами рендомятся...?



-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 19:43 - 24 Фев., 2004
Moonbear
Пользователь

Регистрация: Февр. 2004

Всего: 18 сообщений

Конечно рендомятся Тебе хоть один randon encounter попадался?

-----
And if you gaze for long into an abyss, the abyss gazes also into you.
-Friedrich Nietzsche

Отправлено: 22:17 - 24 Фев., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Та-ак... шаманы :). Чтобы *абсолютно* новая вещь, с новым ID появлялась у торговцев и в рандомах, её нужно там прописать. У торговцев - в скриптах, в рандомах - в ворлдмапе. Все остальные заявления - чистой воды шаманство :).

Отправлено: 10:11 - 25 Фев., 2004
Moonbear
Пользователь

Регистрация: Февр. 2004

Всего: 18 сообщений

В ворлдмапе я все прописал, так что насчет рэндомов - все железно. В скриптах пока даже не пытался разбираться. Но сигареты у торговцев в Кламате появлялись, хотя я потом понял почему - детишки, блин
P.S. А что, кроме Tim'а больше никто в англ. версию не играет?

-----
And if you gaze for long into an abyss, the abyss gazes also into you.
-Friedrich Nietzsche

Отправлено: 13:54 - 25 Фев., 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Moonbear

В ворлдмапе я все прописал, так что насчет рэндомов - все железно.

Поделись, пожалуйста, что надо прописывать и где...

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 14:22 - 25 Фев., 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Вот еще, можно же обгрейдить пушки(например, огнемет...), а у тебя заменены картинки только не грейженных пушек, ведь так?

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 17:04 - 25 Фев., 2004
Moonbear
Пользователь

Регистрация: Февр. 2004

Всего: 18 сообщений

2 Tim
Насчет ворлдмапа - почитай тут доку, если не разберешься - помогу.
Насчет апгрейдированных пушек - к апгрейдированному Калашу я старательно пририсовал барабан от РПК. Остальные на очереди.

-----
And if you gaze for long into an abyss, the abyss gazes also into you.
-Friedrich Nietzsche

Отправлено: 20:01 - 25 Фев., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com