» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Акустическая атмосфера мода. (Что мы хотим слышать.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Zmey
Космический Пират

Откуда: Владивосток
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 36 сообщений

Вот тут подумал, сам по себе саунд является неотемлемой частью атмосферы игры, иногда даже очень важной её частью. Так вот, коль это так, то и к созданию этого саунда нужно подходить со всей серьёзностью и осмысленностью. Теперь ближе к делу...

Чего я от вас хочу, ну не хочу, а прошу помочь. В сети, в частности в проэкте Maybe(жаль что сейчас уже нельзя на него дать ссылку для изучения) велось множество обсуждений по поводу, какой саунд всёже должен быть присущь Фолу. Чего там только не было, не буду пытаться привести всё, вообжщем от тяж-мета до класики Так вот, если планируется(а я думаю что планируется) добавление вместе с МОДом своих треков, какими они должы быть? Само сабой нужно учитывать и саму локацию, но всётаки музыка какого стиля должна "сопровождать" персонажа в его дороге.

Прошу не писать тут пустых ответов типа "под выстрелы из бозара хочу слышать гитарные запилы". Я хочу послушать как поточнее передать настроение, например я вот сижу щас и слушаю регги, у меня одно настроение, сменю на Ж.М. Жара, будет совсем другое.

Какая музыка, звуки, эффекты лучше смогут передать настроение игры в целом и МЛДа в отдельности.

-----
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.

Отправлено: 14:29 - 3 Мая, 2003
mAzeFaka
Пользователь

Откуда: Riga,Latvia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 59 сообщений

Гм... жаль тока что нельзя делать так чтобы в боевом и в игровом режимах разная муза звучала. Типа того: ходиш себе по арройо - звучит что-то вроде кантри такого... или нет, лучше что нить трагическое - всетаки деревня умирает и все такое. Хотя опять же по сюжету МОДА все не так уж и плохо... ладна, так вот: ходиш себе, ходиш и тут опа, бой! И врубается такое   крутое-мясосодержащее. Атмосфера зашкаливает!
Да, вот еще: для всяких техногенных локаций типа там анклава и т.д. круто было бы поставить треки из новой матрицы. вот.

(Отредактировал(а) mAzeFaka - 11:24 - 5 Мая, 2003)

-----
SSuX

Отправлено: 12:20 - 5 Мая, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

2mAzeFaka можно так сделать. Вот только будете ли вы качать такой мод его размер взлетит минимум на 2 метра пара хороших треков. Вообще надо подумать идея хорошая.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 1:00 - 6 Мая, 2003
TryKos
Пользователь

Регистрация: Апр. 2003

Всего: 81 сообщение

Кстати, да, идея интерактивной музыки хорошая, даже очень. Но проблема размера встанет очень круто.
Хотя... если сделать циклические не очень длинные треки... может и прокатит.

Насчет стилей музыки - уже по разделу "Мейби" понятно, что все плохо 8) и мнений уйма.
На самом деле, тут нужен человек с музыкальным вкусом, звукорежиссер или нечто вроде того.
Могу лишь высказать ИМХО (для музыкальных треков локаций): это должны быть музыка негромкая, не оттягивающая внимание на себя. Фоновая одним словом. Всякие рубилова с экстремальными выкрутасами, призванными нагнать драйва, затянуть слушателя тут не катят (поэтому и матричная тема тут скорее всего будет лишней). Музыка фола в этом плане идеальна,  создает атмосферу, но не пытается переплюнуть остальное происходящее в игре.
Что касается стилей - зависит от типа локации. Относительно благополучное поселение фермеров - какое-нибудь инструментальное кантри, разрушенный и наводненый врагами завод -  мрачный эмбиент, индустриал без вокала.
Т.е берем кучу треков групп 60-х годов, кантри, рок-н-роллов, индастриала, эмбиента (все - без вокала, ибо голос требует внимания слушателя) и слушаем, пока не попадется тот, который "в тему".

-----
In this world there are two kinds of people, my friend...those with Power of Moon Prism, and those who dig. You dig.

Отправлено: 1:43 - 6 Мая, 2003
mAzeFaka
Пользователь

Откуда: Riga,Latvia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 59 сообщений

2Den Baster качать будут, во всяком случае я точно буду (вот тока комп починю )

вот кстоти неплохой трек для храма арройо : "digital mystery tours - matrica loaded" из того самого саундтрека второй матрицы, правда там хороша тока первая половина, но как раз если ее отрезать и зациклить то весить будет меньше.

p.s. сори что без ссылки - некогда искать, совсем запарился - сессия =)

-----
SSuX

Отправлено: 13:57 - 6 Мая, 2003
Zmey
Космический Пират

Откуда: Владивосток
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 36 сообщений

> Но проблема размера встанет очень круто.

В чём проблема то? ну сковать две версии, с музыкой и без и предложить на выбор, заранее предупредив.

> берем кучу треков групп 60-х годов

А свою разве не хочется? чтоб уже если мод, то полностью саМОДельный
Я какраз и предлагаю написать, и могу написать... а у вас спрашиваю чего именно это должно быть.

-----
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.

Отправлено: 15:54 - 6 Мая, 2003
TryKos
Пользователь

Регистрация: Апр. 2003

Всего: 81 сообщение

Ой, народ! Композитор! Сам пришел!!

Ловите же его скорее!!!


Что касается размера - ну да, там будут техические трудности, но в принципе дело стоящее и решаемое.

-----
In this world there are two kinds of people, my friend...those with Power of Moon Prism, and those who dig. You dig.

Отправлено: 20:25 - 6 Мая, 2003
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

По части интерактивной музыки идея хорошая. В некоторых местах игры такое можно реализовать.

>музыка негромкая, не оттягивающая внимание на себя. Фоновая одним словом. Всякие рубилова с экстремальными выкрутасами, призванными нагнать драйва, затянуть слушателя тут не катят (поэтому и матричная тема тут скорее всего будет лишней). Музыка фола в этом плане идеальна,  создает атмосферу, но не пытается переплюнуть остальное происходящее в игре.

Точно, музыка в Фоле ненавязчивая, "фоновая", но очень атмосферная.

Я когда читал содержимое "Maybe", то впервые в жизни заинтересовался ambient'ом. Там к сожалению ссылок мало было.
 
Народ, давайте в этой теме проведем маленький мозговой штурм силами отдельно взятого форума. Треки к моду мы обязательно попробуем делать, были бы люди. Давайте покопаемся в этом направлении.

Змей, писать треки совсем "с нуля" - это задача на дальнейшую перспективу.  Пожалуй, начать надо с хорошо подобранных атмосферных вещей,  поначалу чужих, потом слегка переделанных (в некоторых ambientных треках можно вырезать  то, что чуждо фолу, после чего они встраиваются в общую картину), потом  уже делать свое. В конце концов, у гекконов были подобраны классные треки.

Хорошо бы сразу определиться, где копать. Где будем копать? Прорисовываются две области, первая - музыка 60-годов. Вторая ambient. Хорошо бы в этой теме собрать хорошие ссылки из первой и второй области.  Вообще найти что-нибудь специфичное в нете чрезвычайно сложно.

>вот кстоти неплохой трек для храма арройо : "digital mystery tours - matrica loaded" из того самого саундтрека второй матрицы, правда там хороша тока первая половина,

Дай все-тки ссылку.

Великолепный сайт, посвященный готике и эмбиенту  www.gothic.ru . А вот тут http://music.gothic.ru/main.htm можно скачать по одной песне с альбома, для ознакомления. Не жирно, но есть что послушать, на ночь особенно.


Отправлено: 21:15 - 6 Мая, 2003
BL00dASp
Пользователь

Откуда: Dalekooo ;-)
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 119 сообщений

Хотя, у меня на винте все Matrix треки есть..
сегодня посмотрю
если не забуду


-----
SlovoFL00d

Отправлено: 22:52 - 6 Мая, 2003
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Ну что, народ? Идея умерла, так и не родившись?

Отправлено: 18:08 - 13 Мая, 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com