|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Берём worldmap.txt: Фокус номер раз: [Tile Data] num_horizontal_tiles=4 Как думаете, почему тут нет числа тайлов по вертикали? А потому, что их число определяется как общее_число_тайлов / число_тайлов_по_горизонтали. Гениально, да? :) Где задавать общее число тайлов? Видите метки [Tile 0], [Tile 1] и тэ дэ до [Tile 39]? Сколько таких зададите, столько их и будет. Если получившееся число не будет кратно num_horizontal_tiles, то движок добьёт карту чёрными областями. Бр-р-р-р... :) Далее... [Tile 0] art_idx=339 encounter_difficulty=0 walk_mask_name=wrldmp00 Ну, [Tile 0] - метка с номером очередного тайла карты мира. Можно ли менять его размер и число субтайлов (7х6) - не знаю, но никто не мешает попробовать ;). art_idx - индекс картинки тайла в лист-файле encounter_difficulty - а хто его знает :)... не помню, короче walk_mask_name - имя фала маски (*.msk). Файл маски содержит 1 и 0 по числу точек на тайле. 1 означает непроходимость, 0 - проходимость. И ещё фокусы: ; Terrain types: ; WIP! # is the number of pixels drawn before skipping? terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1 Это, по-идее, должно отвечать за скорость перемещения. Не проверено. К слову: где-то на НМА кто-то занимался "глобальной" картой... Абеля надо попросить ссылку бросить.
|
Отправлено: 17:08 - 3 Июня, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Надеюсь,теперь получится.
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:23 - 3 Июня, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Люди,сейчас Очень нужна помощь со скриптами. Если кто может-помогите пожалуста.
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 9:51 - 10 Июля, 2004
|
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Извините,я не понимаю,в другой кодировке пожалуста
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 19:40 - 10 Июля, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
О,спасибо за перевод!
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:00 - 14 Июля, 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WEagle Могу сказать на счёт карты мира: все сказанное Wasteland Ghost абсолютно точно, проверено и сомнению не подлежит, благодаря этому скоро доделаю карту первого и второго Фаллов совмещенные. Вот радилась такая идея. А может добавить во второй фалл квесты из первого? Часть городов из первого Фала уже перегнал, могу немного помочь перегнав все остальные. Как идея? На счет помощи по скриптам - с удовольствием помог бы, но работаю в ИПП. Так, что много не наваяю.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:55 - 31 Июля, 2004
|
|
Ottar
Пользователь
Откуда: Н.Новгород Русь Регистрация: Май 2004
Всего: 6 сообщений
|
Извините, что опять с тем же вопросом, но в глобал патче будет напряг с обмундированием? Или опять "патронов не жалеть!" зы Кстати, могу помочь с текстами диалогов, если интересно. С русским, вроде бы, у меня усе у порядке (Отредактировал(а) Ottar - 23:54 - 6 Авг., 2004)
----- Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!
|
Отправлено: 23:52 - 6 Авг., 2004
|
|
Scondo
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2004
Всего: 7 сообщений
|
Блин, надо объединятся... у меня вот тоже задумки были... НО предметы и города требуют сведения в единые списки, посему я жду ТимИксовского мода, дабы объединить его с имеющимися у меня (в первую очередь вертолетным) и уже на этой основе писать свое...
|
Отправлено: 14:57 - 29 Авг., 2004
|
|
|
|