» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 2 global patch\mod (Или работа над ошибками)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Берём worldmap.txt:

Фокус номер раз:
[Tile Data]
num_horizontal_tiles=4
Как думаете, почему тут нет числа тайлов по вертикали? А потому, что их число определяется как общее_число_тайлов / число_тайлов_по_горизонтали. Гениально, да? :)
Где задавать общее число тайлов? Видите метки [Tile 0], [Tile 1] и тэ дэ до [Tile 39]? Сколько таких зададите, столько их и будет. Если получившееся число не будет кратно num_horizontal_tiles, то движок добьёт карту чёрными областями. Бр-р-р-р... :)
Далее...
[Tile 0]
art_idx=339
encounter_difficulty=0
walk_mask_name=wrldmp00
Ну, [Tile 0] - метка с номером очередного тайла карты мира. Можно ли менять его размер и число субтайлов (7х6) - не знаю, но никто не мешает попробовать ;).
art_idx - индекс картинки тайла в лист-файле
encounter_difficulty - а хто его знает :)... не помню, короче
walk_mask_name - имя фала маски (*.msk). Файл маски содержит 1 и 0 по числу точек на тайле. 1 означает непроходимость, 0 - проходимость.

И ещё фокусы:
; Terrain types:
; WIP! # is the number of pixels drawn before skipping?
terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1
Это, по-идее, должно отвечать за скорость перемещения. Не проверено.

К слову: где-то на НМА кто-то занимался "глобальной" картой... Абеля надо попросить ссылку бросить.

Отправлено: 17:08 - 3 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Надеюсь,теперь получится.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:23 - 3 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Люди,сейчас Очень нужна помощь со скриптами.
Если кто может-помогите пожалуста.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 9:51 - 10 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

бЩхЦК
БНР ЯЯШКЙЮ РЮЛ РШ ЛМНЦН ВT МЮИДTЬЭ ОПН АЮЦХ... ДЮФЕ АНКЭЬЕ ВЕЛ ОПНЯРН ЛМНЦН
http://fallout.ru/fforum/index.php?act=SF&f=7&st=

ВэИгл
вот ссылка там ты много чT найдTшь про баги... даже больше чем просто много
http://fallout.ru/fforum/index.php?act=SF&f=7&st=

(Вольный перевод ABel'я, (c) 2004

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 14:15 - 10 Июля, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Извините,я не понимаю,в другой кодировке пожалуста

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 19:40 - 10 Июля, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

О,спасибо за перевод!

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:00 - 14 Июля, 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WEagle
Могу сказать на счёт карты мира: все сказанное Wasteland Ghost абсолютно точно, проверено и сомнению не подлежит, благодаря этому скоро доделаю карту первого и второго Фаллов совмещенные.
Вот радилась такая идея. А может добавить во второй фалл квесты из первого?
Часть городов из первого Фала уже перегнал, могу немного помочь перегнав все остальные.
Как идея? На счет помощи по скриптам - с удовольствием помог бы, но работаю в ИПП. Так, что много не наваяю.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:55 - 31 Июля, 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

Извините, что опять с тем же вопросом, но в глобал патче будет напряг с обмундированием? Или опять "патронов не жалеть!"
зы Кстати, могу помочь с текстами диалогов, если интересно. С русским, вроде бы, у меня усе у порядке

(Отредактировал(а) Ottar - 23:54 - 6 Авг., 2004)

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 23:52 - 6 Авг., 2004
Scondo
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 7 сообщений

Блин, надо объединятся... у меня вот тоже задумки были...
НО предметы и города требуют сведения в единые списки, посему я жду ТимИксовского мода, дабы объединить его с имеющимися у меня (в первую очередь вертолетным) и уже на этой основе писать свое...

Отправлено: 14:57 - 29 Авг., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com