» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 2 global patch\mod (Или работа над ошибками)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Сейчас я занят разработкой глобальново мода\патча к F2.Вот (извините,не умею опубликовывать файлы,если кто знает как это делается,то напишите здесь же,как и где)пример работы,содержащий исправление
ошибок в Дене.Так же здесь имеется новыя,а точнее
не использованая в игре пушка-само#$%@!,короче
zip-gun (теперь лежит в магазине у Тубби).Новая локация в Дене тоже взята из ресурсов игры.
Просто наложил скрипты,добавил предметов
и чуваков,короче ничего нового не найдёте на этой локации,пока..Те,кто маппером орудуют,давно её
наверное нашли,DenRes1 называется.Зона перехода-
Восточная часть,возле базы работорговцев.
Другие мелкие изменения.

ОЧЕНЬ нужна информация о глюках и недоработках в игре.Кто знает о таких,плиз,сообщите мне на
fallout_download@mail15.com
(P.S этот адрес специально для этой темы открыл,
т.к.предидущий перестал работать.)
или сюда на форум,лутше в эту тему
здесь же буду давать ссылки на дальнейшие версии.

WE

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:58 - 29 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Эх,видимо всем насрать,чтож,я всёравно это сделаю.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:01 - 30 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

12 ночи,сделал рисунки некоторых предметов,пушка босса и ножик босса,фазер,прото файлы.
Завтра целый день свободный,повынимаю графику из тактикса,закончу предметы и объекты сценария.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 0:05 - 31 Мая, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

У тебя с английским как?

Есть такая штука - Fallout 2 Extreme Walkthrought - 600кб текста. Самое полное прохождение + много чего ещё. Там описаны многие баги игры. Если способен бегло читать английский текст - вышлю.

Ещё - раз уж собрался писать патч, то посмотри патчи от Серафа (1.03) и от поляков (1.05). Если про такие никогда не слышал - зайди на fallout.ru - там на заглавной страничке моя новость о выходе 1.03 и линки на сам патч и на changes.

1.05 можно поискать на nma-fallout.com в downloads. Но у меня с "мутантов" ничего не качается :-( Видимо, из-за Оперы и двух проксей.

Поговори с Yikki`ом, он тоже патчи пишет и моды совмещает. Может, скооперируетесь. А я вам всегда буду рад со скриптами помочь.

А про "всем на№#$%" - ты зря.

Кстати, есть моды, заменяющие оружие и предметы обстановки в Фоле на тактиковские. Линки не помню.

Отправлено: 7:34 - 31 Мая, 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Ну, Ворон, спасибо, ну обозвал
А насчет помочь - всегда пожалуйста если что.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:31 - 31 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

to Raven
С английским у меня норма,так что вышли пожалустa если не трудно.Только адрес у меня теперь скорее
всего изменится на [email= fallout_download@mail15.com]этот

Я имел в виду не замену сценариев,а добавление новых за место не испольованых,причом уникальных .
То есть я делаю чтото типа квеста на восток.
Т.к.возможност редактировать карту мира у меня нет,
то попробую заделать переход между локациями,
как в LionHeart захватывая некоторые города тактикса.За этим мне и понадобились его объекты.
Например вывеска города Квинси.

Насчёт размещения,может подскажете?

Насчёт скриптов-тут то помощь Действительно нужна.
Тот же самый мотоцикл,или встречи вовремя квеста в Джанктаун.Допустим с караваном из НКР можно будет
пойти туда,либо в Бониярд или то-же Братство стали
Ну Братство уже Den Baster забил за своим модом.
Хоть мне и пришла документация,но в скором времяни врятли разберусь.Raven,завтра-после завтра
отпишу отчёт,а то сегодня уже никакой.

to YikxX
Если действительно желаешь помочь мне,
то
пиши
буду очень рад,а то одному труднее делать и дольше,
а вместе делать лутше и веселее.

Всем
Буду рад любой помощи,хорошо бы ещё кого нибудь
в русском языке сведующего,помочь с диалогами
и с текстом,а то сам я плох в этом деле
На счёт моего не очень красивого выражения,
простите просто погарячился.

WE

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:10 - 31 Мая, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>Ну, Ворон, спасибо, ну обозвал

Извиняюсь. Просто ник невыговариваемый. Да и запоминается плохо. :-)

>Т.к.возможност редактировать карту мира у меня нет,

Порой по форуму. Здесь про правку City.txt много говорили.

>Насчёт размещения,может подскажете?

Ты про размещение файла в сети что-ли? Регишь место под пагу на каком-нибудь хотбоксе или народе, заливаешь туда с помощью ftp-клиента всё, что надо, даёшь линк на форуме. Место обычно дают мало - так что ничего большого не закатаешь. Скорость поганая. Зато на халяву.

Можешь договорится с кем-нибудь из тех, у кого есть пага и просить их выкладывать свою работу у себя. Ты им на мыло - они себе на пагу. Только это не ко мне :-) Мне лень с пагами возится.

>Хоть мне и пришла документация,но в скором времяни врятли разберусь.Raven,завтра-после завтра
отпишу отчёт,а то сегодня уже никакой.

Отдохни, болезный :-) Мне не к спеху - всё равно сессия сейчас. Да я и не требую ничего - просто чтобы знать где надо поподробнее, где побольше.

Отправлено: 6:56 - 1 Июня, 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2Raven: Сам ты трудновыговариваемый Икс, просто Икс
2WE: Ну, допустим, у меня никогда по русскому ниже четверки не было, да и 4 и то редко
Чего писать то? Штирлец, ты скажи конкретно , какая помощь нужна - а я отвечу, в силах я тебе помочь или нет. Сразу скажу - скриптами и картами заниматься не буду (дофига времени занимает, а у меня комп только на работе, а там сам понимаешь - работать надо, а не Фол модить. Я со своим то модом 2 месяца бился, хотя, если посмотреть, чего там больно сделано то )

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:47 - 1 Июня, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

По поводу карты мира... Можно изменять всё: размер, скорость перемещения, проходимость... всё, короче. Проверено.

Отправлено: 12:12 - 3 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

С городами-это понятно,но как можно редактировать
скорость передвижения по карте,её размер и проходимость?

Помощь нужна с картинками оружия,я рисую в Paint
Или может кто знает,как у вынутых из Тактикса
картинок убрать чёрный фон.

to Raven:
Я попытался вникнуть в документ о скриптах,дошел
до того места,где описывается компиляция скрипта,
какой фаил создавать,что за командная строка?-может объяснишь?

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 16:51 - 3 Июня, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Берём worldmap.txt:

Фокус номер раз:
[Tile Data]
num_horizontal_tiles=4
Как думаете, почему тут нет числа тайлов по вертикали? А потому, что их число определяется как общее_число_тайлов / число_тайлов_по_горизонтали. Гениально, да? :)
Где задавать общее число тайлов? Видите метки [Tile 0], [Tile 1] и тэ дэ до [Tile 39]? Сколько таких зададите, столько их и будет. Если получившееся число не будет кратно num_horizontal_tiles, то движок добьёт карту чёрными областями. Бр-р-р-р... :)
Далее...
[Tile 0]
art_idx=339
encounter_difficulty=0
walk_mask_name=wrldmp00
Ну, [Tile 0] - метка с номером очередного тайла карты мира. Можно ли менять его размер и число субтайлов (7х6) - не знаю, но никто не мешает попробовать ;).
art_idx - индекс картинки тайла в лист-файле
encounter_difficulty - а хто его знает :)... не помню, короче
walk_mask_name - имя фала маски (*.msk). Файл маски содержит 1 и 0 по числу точек на тайле. 1 означает непроходимость, 0 - проходимость.

И ещё фокусы:
; Terrain types:
; WIP! # is the number of pixels drawn before skipping?
terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1
Это, по-идее, должно отвечать за скорость перемещения. Не проверено.

К слову: где-то на НМА кто-то занимался "глобальной" картой... Абеля надо попросить ссылку бросить.

Отправлено: 17:08 - 3 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Надеюсь,теперь получится.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:23 - 3 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Люди,сейчас Очень нужна помощь со скриптами.
Если кто может-помогите пожалуста.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 9:51 - 10 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

бЩхЦК
БНР ЯЯШКЙЮ РЮЛ РШ ЛМНЦН ВT МЮИДTЬЭ ОПН АЮЦХ... ДЮФЕ АНКЭЬЕ ВЕЛ ОПНЯРН ЛМНЦН
http://fallout.ru/fforum/index.php?act=SF&f=7&st=

ВэИгл
вот ссылка там ты много чT найдTшь про баги... даже больше чем просто много
http://fallout.ru/fforum/index.php?act=SF&f=7&st=

(Вольный перевод ABel'я, (c) 2004

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 14:15 - 10 Июля, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Извините,я не понимаю,в другой кодировке пожалуста

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 19:40 - 10 Июля, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

О,спасибо за перевод!

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:00 - 14 Июля, 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WEagle
Могу сказать на счёт карты мира: все сказанное Wasteland Ghost абсолютно точно, проверено и сомнению не подлежит, благодаря этому скоро доделаю карту первого и второго Фаллов совмещенные.
Вот радилась такая идея. А может добавить во второй фалл квесты из первого?
Часть городов из первого Фала уже перегнал, могу немного помочь перегнав все остальные.
Как идея? На счет помощи по скриптам - с удовольствием помог бы, но работаю в ИПП. Так, что много не наваяю.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:55 - 31 Июля, 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

Извините, что опять с тем же вопросом, но в глобал патче будет напряг с обмундированием? Или опять "патронов не жалеть!"
зы Кстати, могу помочь с текстами диалогов, если интересно. С русским, вроде бы, у меня усе у порядке

(Отредактировал(а) Ottar - 23:54 - 6 Авг., 2004)

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 23:52 - 6 Авг., 2004
Scondo
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 7 сообщений

Блин, надо объединятся... у меня вот тоже задумки были...
НО предметы и города требуют сведения в единые списки, посему я жду ТимИксовского мода, дабы объединить его с имеющимися у меня (в первую очередь вертолетным) и уже на этой основе писать свое...

Отправлено: 14:57 - 29 Авг., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com