|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Сейчас я занят разработкой глобальново мода\патча к F2.Вот (извините,не умею опубликовывать файлы,если кто знает как это делается,то напишите здесь же,как и где)пример работы,содержащий исправление ошибок в Дене.Так же здесь имеется новыя,а точнее не использованая в игре пушка-само#$%@!,короче zip-gun (теперь лежит в магазине у Тубби).Новая локация в Дене тоже взята из ресурсов игры. Просто наложил скрипты,добавил предметов и чуваков,короче ничего нового не найдёте на этой локации,пока..Те,кто маппером орудуют,давно её наверное нашли,DenRes1 называется.Зона перехода- Восточная часть,возле базы работорговцев. Другие мелкие изменения. ОЧЕНЬ нужна информация о глюках и недоработках в игре.Кто знает о таких,плиз,сообщите мне на fallout_download@mail15.com (P.S этот адрес специально для этой темы открыл, т.к.предидущий перестал работать.) или сюда на форум,лутше в эту тему здесь же буду давать ссылки на дальнейшие версии. WE
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:58 - 29 Мая, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Эх,видимо всем насрать,чтож,я всёравно это сделаю.
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:01 - 30 Мая, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
12 ночи,сделал рисунки некоторых предметов,пушка босса и ножик босса,фазер,прото файлы. Завтра целый день свободный,повынимаю графику из тактикса,закончу предметы и объекты сценария.
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 0:05 - 31 Мая, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
У тебя с английским как? Есть такая штука - Fallout 2 Extreme Walkthrought - 600кб текста. Самое полное прохождение + много чего ещё. Там описаны многие баги игры. Если способен бегло читать английский текст - вышлю. Ещё - раз уж собрался писать патч, то посмотри патчи от Серафа (1.03) и от поляков (1.05). Если про такие никогда не слышал - зайди на fallout.ru - там на заглавной страничке моя новость о выходе 1.03 и линки на сам патч и на changes. 1.05 можно поискать на nma-fallout.com в downloads. Но у меня с "мутантов" ничего не качается :-( Видимо, из-за Оперы и двух проксей. Поговори с Yikki`ом, он тоже патчи пишет и моды совмещает. Может, скооперируетесь. А я вам всегда буду рад со скриптами помочь. А про "всем на№#$%" - ты зря. Кстати, есть моды, заменяющие оружие и предметы обстановки в Фоле на тактиковские. Линки не помню.
|
Отправлено: 7:34 - 31 Мая, 2004
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Ну, Ворон, спасибо, ну обозвал А насчет помочь - всегда пожалуйста если что.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 8:31 - 31 Мая, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
to Raven С английским у меня норма,так что вышли пожалустa если не трудно.Только адрес у меня теперь скорее всего изменится на [email= fallout_download@mail15.com]этот Я имел в виду не замену сценариев,а добавление новых за место не испольованых,причом уникальных . То есть я делаю чтото типа квеста на восток. Т.к.возможност редактировать карту мира у меня нет, то попробую заделать переход между локациями, как в LionHeart захватывая некоторые города тактикса.За этим мне и понадобились его объекты. Например вывеска города Квинси. Насчёт размещения,может подскажете? Насчёт скриптов-тут то помощь Действительно нужна. Тот же самый мотоцикл,или встречи вовремя квеста в Джанктаун.Допустим с караваном из НКР можно будет пойти туда,либо в Бониярд или то-же Братство стали Ну Братство уже Den Baster забил за своим модом. Хоть мне и пришла документация,но в скором времяни врятли разберусь.Raven,завтра-после завтра отпишу отчёт,а то сегодня уже никакой. to YikxX Если действительно желаешь помочь мне, то пиши буду очень рад,а то одному труднее делать и дольше, а вместе делать лутше и веселее. Всем Буду рад любой помощи,хорошо бы ещё кого нибудь в русском языке сведующего,помочь с диалогами и с текстом,а то сам я плох в этом деле На счёт моего не очень красивого выражения, простите просто погарячился. WE
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:10 - 31 Мая, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>Ну, Ворон, спасибо, ну обозвал Извиняюсь. Просто ник невыговариваемый. Да и запоминается плохо. :-) >Т.к.возможност редактировать карту мира у меня нет, Порой по форуму. Здесь про правку City.txt много говорили. >Насчёт размещения,может подскажете? Ты про размещение файла в сети что-ли? Регишь место под пагу на каком-нибудь хотбоксе или народе, заливаешь туда с помощью ftp-клиента всё, что надо, даёшь линк на форуме. Место обычно дают мало - так что ничего большого не закатаешь. Скорость поганая. Зато на халяву. Можешь договорится с кем-нибудь из тех, у кого есть пага и просить их выкладывать свою работу у себя. Ты им на мыло - они себе на пагу. Только это не ко мне :-) Мне лень с пагами возится. >Хоть мне и пришла документация,но в скором времяни врятли разберусь.Raven,завтра-после завтра отпишу отчёт,а то сегодня уже никакой. Отдохни, болезный :-) Мне не к спеху - всё равно сессия сейчас. Да я и не требую ничего - просто чтобы знать где надо поподробнее, где побольше.
|
Отправлено: 6:56 - 1 Июня, 2004
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2Raven: Сам ты трудновыговариваемый Икс, просто Икс 2WE: Ну, допустим, у меня никогда по русскому ниже четверки не было, да и 4 и то редко Чего писать то? Штирлец, ты скажи конкретно , какая помощь нужна - а я отвечу, в силах я тебе помочь или нет. Сразу скажу - скриптами и картами заниматься не буду (дофига времени занимает, а у меня комп только на работе, а там сам понимаешь - работать надо, а не Фол модить. Я со своим то модом 2 месяца бился, хотя, если посмотреть, чего там больно сделано то )
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 8:47 - 1 Июня, 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
По поводу карты мира... Можно изменять всё: размер, скорость перемещения, проходимость... всё, короче. Проверено.
|
Отправлено: 12:12 - 3 Июня, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
С городами-это понятно,но как можно редактировать скорость передвижения по карте,её размер и проходимость? Помощь нужна с картинками оружия,я рисую в Paint Или может кто знает,как у вынутых из Тактикса картинок убрать чёрный фон. to Raven: Я попытался вникнуть в документ о скриптах,дошел до того места,где описывается компиляция скрипта, какой фаил создавать,что за командная строка?-может объяснишь?
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 16:51 - 3 Июня, 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Берём worldmap.txt: Фокус номер раз: [Tile Data] num_horizontal_tiles=4 Как думаете, почему тут нет числа тайлов по вертикали? А потому, что их число определяется как общее_число_тайлов / число_тайлов_по_горизонтали. Гениально, да? :) Где задавать общее число тайлов? Видите метки [Tile 0], [Tile 1] и тэ дэ до [Tile 39]? Сколько таких зададите, столько их и будет. Если получившееся число не будет кратно num_horizontal_tiles, то движок добьёт карту чёрными областями. Бр-р-р-р... :) Далее... [Tile 0] art_idx=339 encounter_difficulty=0 walk_mask_name=wrldmp00 Ну, [Tile 0] - метка с номером очередного тайла карты мира. Можно ли менять его размер и число субтайлов (7х6) - не знаю, но никто не мешает попробовать ;). art_idx - индекс картинки тайла в лист-файле encounter_difficulty - а хто его знает :)... не помню, короче walk_mask_name - имя фала маски (*.msk). Файл маски содержит 1 и 0 по числу точек на тайле. 1 означает непроходимость, 0 - проходимость. И ещё фокусы: ; Terrain types: ; WIP! # is the number of pixels drawn before skipping? terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1 Это, по-идее, должно отвечать за скорость перемещения. Не проверено. К слову: где-то на НМА кто-то занимался "глобальной" картой... Абеля надо попросить ссылку бросить.
|
Отправлено: 17:08 - 3 Июня, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Надеюсь,теперь получится.
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:23 - 3 Июня, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Люди,сейчас Очень нужна помощь со скриптами. Если кто может-помогите пожалуста.
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 9:51 - 10 Июля, 2004
|
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Извините,я не понимаю,в другой кодировке пожалуста
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 19:40 - 10 Июля, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
О,спасибо за перевод!
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:00 - 14 Июля, 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WEagle Могу сказать на счёт карты мира: все сказанное Wasteland Ghost абсолютно точно, проверено и сомнению не подлежит, благодаря этому скоро доделаю карту первого и второго Фаллов совмещенные. Вот радилась такая идея. А может добавить во второй фалл квесты из первого? Часть городов из первого Фала уже перегнал, могу немного помочь перегнав все остальные. Как идея? На счет помощи по скриптам - с удовольствием помог бы, но работаю в ИПП. Так, что много не наваяю.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:55 - 31 Июля, 2004
|
|
Ottar
Пользователь
Откуда: Н.Новгород Русь Регистрация: Май 2004
Всего: 6 сообщений
|
Извините, что опять с тем же вопросом, но в глобал патче будет напряг с обмундированием? Или опять "патронов не жалеть!" зы Кстати, могу помочь с текстами диалогов, если интересно. С русским, вроде бы, у меня усе у порядке (Отредактировал(а) Ottar - 23:54 - 6 Авг., 2004)
----- Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!
|
Отправлено: 23:52 - 6 Авг., 2004
|
|
Scondo
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2004
Всего: 7 сообщений
|
Блин, надо объединятся... у меня вот тоже задумки были... НО предметы и города требуют сведения в единые списки, посему я жду ТимИксовского мода, дабы объединить его с имеющимися у меня (в первую очередь вертолетным) и уже на этой основе писать свое...
|
Отправлено: 14:57 - 29 Авг., 2004
|
|
|
|