» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » IanOut - что думаете?

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Фол тем и захватывал раньше, что шел на слабых машинах. Некоторые люди не могут себе и второго пня позволить. Оптимизация

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 16:13 - 3 Дек., 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Den Baster on 16:13 - 3 Дек., 2004
Фол тем и захватывал раньше, что шел на слабых машинах. Некоторые люди не могут себе и второго пня позволить. Оптимизация

Счас тоже не особо критично

-----
0.20$

Отправлено: 16:53 - 3 Дек., 2004
Tramp
Пользователь

Откуда: Ulyanovsk
Регистрация: Май 2004

Всего: 22 сообщения

А если распокавать dat файлы прога должна работать быстрее? Это снимет дополнительную нагрузку на проц.

Отправлено: 6:16 - 13 Дек., 2004
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Кто-то смог запустить версии с "SDL instead of DirectX" (я игрался с v.0.8.5.1)? Что-то выкидывает меня напрочь, в логе пишет "Error> meters (DirectDrawGammaControl...". Покрутил так и эдак, не выходит. Посмотреть хочется, хоть как это выглядит.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:41 - 26 Июля, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Интересно, а как народ хочет добиться всех этих вкусностей? Я так понимаю, для этого надо будет движок заново написать. Чей-то сомнительно...

Отправлено: 2:48 - 27 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Они как раз этим и занимаются. Пишут новый движок.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 4:04 - 27 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Скажу ещё, что в команду IanOut'а пришёл профессиональный разработчик игровых движков. Вся надежда только на него . Приход его ознаменовался выходом версий с SDL (вместо DirectX), что должно ускорить работу движка. Ну и версии для линукса. Вот, попытка посмотреть эту SDL, у меня не получилась. Выглядит на первый взгляд конечно сыро, да и бросили они всё и начали опять с нуля.

Интересно, что вместе с движком, они делают IanEditor. Будет круто, если получится. Если...

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:40 - 27 Июля, 2005
Onrue
Пользователь

Регистрация: Окт. 2005

Всего: 4 сообщения

Моддингом Fallout я заинтересовался давно. Единственная вещь, которая не давала им занятся -- движок. А именно:
1. Куча ограничений. Перки, скиллы, разрешение и т.п. Не мне вам рассказывать.
2. Платформа. Windows only. До сегодняшнего дня я не знал, что его можно толком и без проблем пустить под Linux (под Wine).

IanOut меня очень заинтересовал и вот, что я уже нарыл.
1. Проект переименовался и теперь их сайт -- http://www.fifengine.de/.
2.  Никаких тормозов не предвидится. Обещают OpenGL. Смотрим сюда. Уже на этом скриншоте видно -- 127 FPS.
3. Никаких тормозов в разработке, вроде как тоже не вижу. ChangeLog: почти каждый день обновления.

Посему, я очень заинтересован в этой разработке. Я собираюсь им хоть как-то помогать. Тема уже поднималась. Они там спрашивали о "cryptic files". Как я понимаю, большая часть "Базы Данных" -- эксклюзив? То есть, буржуи, не зная русского, этого еще не читали? Если да, то хотел бы заняться переведом этих материалов на английский. С чего лучше начинать? Высокой скорости не гарантирую, но хоть что-то попробую перевести.

Отправлено: 5:05 - 16 Окт., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Цитата:
Если да, то хотел бы заняться переведом этих материалов на английский. С чего лучше начинать?


Вот у них и спросил бы - что из исследований TeamX их больше всего интересует?

А лучше начинать с основополагающих форматов - MAP, PRO, типы идентификаторов.

ACM есть, кстати, на инглише - в Документации.

Отправлено: 9:28 - 16 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Onrue:
Во-первых, не стоит дизинформировать посетителнй форума. FIFE это совершенно новый проект, создаваемый с нуля. Просто команда, собранная зачинателем проекта для изготовления IanOut, в полном составе занялась собственным движком. А IanOut всё так же, медленно и печально (что послужило основной причиной разделения), доделывает всё тот же человек. Даже обещает вскорости выпустить очередную альфу.

Во-вторых, с чего начинать лучше действительно спроси у mvBarracuda, который сейчас чаще всего освещает FIFE и общается с общественностью.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:25 - 16 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:34 - 16 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com