|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Фол тем и захватывал раньше, что шел на слабых машинах. Некоторые люди не могут себе и второго пня позволить. Оптимизация
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 16:13 - 3 Дек., 2004
|
|
dimzon
Пользователь
Откуда: Moscow, Russia Регистрация: Дек. 2003
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Den Baster on 16:13 - 3 Дек., 2004 Фол тем и захватывал раньше, что шел на слабых машинах. Некоторые люди не могут себе и второго пня позволить. Оптимизация
Счас тоже не особо критично
----- 0.20$
|
Отправлено: 16:53 - 3 Дек., 2004
|
|
Tramp
Пользователь
Откуда: Ulyanovsk Регистрация: Май 2004
Всего: 22 сообщения
|
А если распокавать dat файлы прога должна работать быстрее? Это снимет дополнительную нагрузку на проц.
|
Отправлено: 6:16 - 13 Дек., 2004
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Кто-то смог запустить версии с "SDL instead of DirectX" (я игрался с v.0.8.5.1)? Что-то выкидывает меня напрочь, в логе пишет "Error> meters (DirectDrawGammaControl...". Покрутил так и эдак, не выходит. Посмотреть хочется, хоть как это выглядит.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:41 - 26 Июля, 2005
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
Интересно, а как народ хочет добиться всех этих вкусностей? Я так понимаю, для этого надо будет движок заново написать. Чей-то сомнительно...
|
Отправлено: 2:48 - 27 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Они как раз этим и занимаются. Пишут новый движок.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 4:04 - 27 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Скажу ещё, что в команду IanOut'а пришёл профессиональный разработчик игровых движков. Вся надежда только на него . Приход его ознаменовался выходом версий с SDL (вместо DirectX), что должно ускорить работу движка. Ну и версии для линукса. Вот, попытка посмотреть эту SDL, у меня не получилась. Выглядит на первый взгляд конечно сыро, да и бросили они всё и начали опять с нуля. Интересно, что вместе с движком, они делают IanEditor. Будет круто, если получится. Если...
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:40 - 27 Июля, 2005
|
|
Onrue
Пользователь Регистрация: Окт. 2005
Всего: 4 сообщения
|
Моддингом Fallout я заинтересовался давно. Единственная вещь, которая не давала им занятся -- движок. А именно: 1. Куча ограничений. Перки, скиллы, разрешение и т.п. Не мне вам рассказывать. 2. Платформа. Windows only. До сегодняшнего дня я не знал, что его можно толком и без проблем пустить под Linux (под Wine). IanOut меня очень заинтересовал и вот, что я уже нарыл. 1. Проект переименовался и теперь их сайт -- http://www.fifengine.de/. 2. Никаких тормозов не предвидится. Обещают OpenGL. Смотрим сюда. Уже на этом скриншоте видно -- 127 FPS. 3. Никаких тормозов в разработке, вроде как тоже не вижу. ChangeLog: почти каждый день обновления. Посему, я очень заинтересован в этой разработке. Я собираюсь им хоть как-то помогать. Тема уже поднималась. Они там спрашивали о "cryptic files". Как я понимаю, большая часть "Базы Данных" -- эксклюзив? То есть, буржуи, не зная русского, этого еще не читали? Если да, то хотел бы заняться переведом этих материалов на английский. С чего лучше начинать? Высокой скорости не гарантирую, но хоть что-то попробую перевести.
|
Отправлено: 5:05 - 16 Окт., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Цитата: Если да, то хотел бы заняться переведом этих материалов на английский. С чего лучше начинать?
Вот у них и спросил бы - что из исследований TeamX их больше всего интересует? А лучше начинать с основополагающих форматов - MAP, PRO, типы идентификаторов. ACM есть, кстати, на инглише - в Документации.
|
Отправлено: 9:28 - 16 Окт., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2Onrue: Во-первых, не стоит дизинформировать посетителнй форума. FIFE это совершенно новый проект, создаваемый с нуля. Просто команда, собранная зачинателем проекта для изготовления IanOut, в полном составе занялась собственным движком. А IanOut всё так же, медленно и печально (что послужило основной причиной разделения), доделывает всё тот же человек. Даже обещает вскорости выпустить очередную альфу. Во-вторых, с чего начинать лучше действительно спроси у mvBarracuda, который сейчас чаще всего освещает FIFE и общается с общественностью.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:25 - 16 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:34 - 16 Окт., 2005
|
|
|
|