» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » IanOut - что думаете?

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Похоже будет неплохая "платформа" для Fallout
Скоро должна выйти 5-я версия. По идее можно под нее перенести (переконвертировать) весь текущий F2 + добавить "хотелок". Скриншоты в 1024*768 и альфа-прозрачность порадовали...

What is IanOut?
IanOut is an emulator for Fallout1 and 2. It's a standalone engine which basically looks, feels and acts like Fallout.

Is IanOut a game in the sense that it has a campaign?
Yes, IanOut will come bundled with a campaign(possible several even), you are however free to replace it with your own or one of your choice. IanOut is more like an engine than a game in it's essence, think of it like something similar to NWN where you spend most of your time playing the fan-made modules not the original. That's how IanOut is going to be. Of course we'll be putting down energy on making the campaign as enjoyable as possible for you.

Why IanOut?
The main problem of Fallout was, that it was very hard to create mods for it. The main object of IanOut is to create an engine, which has a completely documented Mod Development Kit, so everyone can create his own post-apocalyptic world.

How?
Fast everything in the game is a simple txt file, which can be edited by hand, the MAP and ACT files can be edited with the help of the Level Editor, and the FRM files are loaded from the master.dat and critter.dat file of Fallout.

What do I need to get started with IanOut?
All you need is a copy of Fallout 2(legally acquired of course), the IanOut pack available here and approximately 10 minutes.

Здесь: http://ianout.nma-fallout.com/newhp/english/faq.php


-----
0.20$

Отправлено: 15:44 - 23 Ноября, 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Никому не интересно, что-ли?

-----
0.20$

Отправлено: 17:29 - 24 Ноября, 2004
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Если релиз IanOut'a будет хотя бы наполовину таким же тормозным, как сейчас, то мне такое счастье не нужно :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:56 - 24 Ноября, 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Mynah on 18:56 - 24 Ноября, 2004
Если релиз IanOut'a будет хотя бы наполовину таким же тормозным, как сейчас, то мне такое счастье не нужно

А он у тебя тормозит? У меня всё летает вообще-то... Что у тебя за жалезо?
Мож вот эта проблема: http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=8993

(Отредактировал(а) dimzon - 21:11 - 24 Ноября, 2004)

-----
0.20$

Отправлено: 21:10 - 24 Ноября, 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

у меня вот тоже тормозит жутчайшим образом.
без разницы какая у меня машина. у хорошего программиста графика 98-го года не должна тормозить так, как будто это 3D в каком-нибудь там Morrowind. А еще меня коробить что он там везде свою фотку навтыкал.


"the whole thing ran at between 20 and 30 FPS, so i was like "WTF!? its a friggin *2D* game, it shud run in the 100s of FPS  "
damned DooM3 runs better than IanOut!
System specs:

Pentium 4 1.5GHz
768 MB DDR RAM
ATi Radeon 9800 Pro 128 meg video card
IanOut Beta 4 "

мде.. ну у меня тачка похуже и фпс у меня 5. вот так вот и про драйверы это ерунда все. не в драйверах дело.


(Отредактировал(а) olegmmm - 7:59 - 25 Ноября, 2004)

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 7:54 - 25 Ноября, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

А насколько этот IanOut позволяет модифицировать фолы? Что оттуда видно, и что меняется. Кто-нибудь это уже пробовал?
2olegmmm Фотка это еще меньшее зло, обычная реклама, в данном случае себя, так нынче часто делают...(. Если бы все это работало как часы ты разве бы с ней не смирился?

Отправлено: 8:09 - 25 Ноября, 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Я вам скажу по секрету - это НЕ ЕГО ФОТКА Я в своё время с ним общался, это фотка какого-то актёра ихнего, а зовут актёра Ian

-----
0.20$

Отправлено: 14:01 - 25 Ноября, 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

хех ну все равно в 5 фпс не поиграешь


-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 20:01 - 25 Ноября, 2004
Tramp
Пользователь

Откуда: Ulyanovsk
Регистрация: Май 2004

Всего: 22 сообщения

dimzon а у тебя какой комп?

Отправлено: 20:24 - 27 Ноября, 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Tramp on 20:24 - 27 Ноября, 2004
dimzon а у тебя какой комп?

Athlon 2000+ 512RAM  nVidia GeForce4 MX440

Скромненький...

-----
0.20$

Отправлено: 18:05 - 30 Ноября, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Фол тем и захватывал раньше, что шел на слабых машинах. Некоторые люди не могут себе и второго пня позволить. Оптимизация

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 16:13 - 3 Дек., 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Den Baster on 16:13 - 3 Дек., 2004
Фол тем и захватывал раньше, что шел на слабых машинах. Некоторые люди не могут себе и второго пня позволить. Оптимизация

Счас тоже не особо критично

-----
0.20$

Отправлено: 16:53 - 3 Дек., 2004
Tramp
Пользователь

Откуда: Ulyanovsk
Регистрация: Май 2004

Всего: 22 сообщения

А если распокавать dat файлы прога должна работать быстрее? Это снимет дополнительную нагрузку на проц.

Отправлено: 6:16 - 13 Дек., 2004
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Кто-то смог запустить версии с "SDL instead of DirectX" (я игрался с v.0.8.5.1)? Что-то выкидывает меня напрочь, в логе пишет "Error> meters (DirectDrawGammaControl...". Покрутил так и эдак, не выходит. Посмотреть хочется, хоть как это выглядит.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:41 - 26 Июля, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Интересно, а как народ хочет добиться всех этих вкусностей? Я так понимаю, для этого надо будет движок заново написать. Чей-то сомнительно...

Отправлено: 2:48 - 27 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Они как раз этим и занимаются. Пишут новый движок.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 4:04 - 27 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Скажу ещё, что в команду IanOut'а пришёл профессиональный разработчик игровых движков. Вся надежда только на него . Приход его ознаменовался выходом версий с SDL (вместо DirectX), что должно ускорить работу движка. Ну и версии для линукса. Вот, попытка посмотреть эту SDL, у меня не получилась. Выглядит на первый взгляд конечно сыро, да и бросили они всё и начали опять с нуля.

Интересно, что вместе с движком, они делают IanEditor. Будет круто, если получится. Если...

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:40 - 27 Июля, 2005
Onrue
Пользователь

Регистрация: Окт. 2005

Всего: 4 сообщения

Моддингом Fallout я заинтересовался давно. Единственная вещь, которая не давала им занятся -- движок. А именно:
1. Куча ограничений. Перки, скиллы, разрешение и т.п. Не мне вам рассказывать.
2. Платформа. Windows only. До сегодняшнего дня я не знал, что его можно толком и без проблем пустить под Linux (под Wine).

IanOut меня очень заинтересовал и вот, что я уже нарыл.
1. Проект переименовался и теперь их сайт -- http://www.fifengine.de/.
2.  Никаких тормозов не предвидится. Обещают OpenGL. Смотрим сюда. Уже на этом скриншоте видно -- 127 FPS.
3. Никаких тормозов в разработке, вроде как тоже не вижу. ChangeLog: почти каждый день обновления.

Посему, я очень заинтересован в этой разработке. Я собираюсь им хоть как-то помогать. Тема уже поднималась. Они там спрашивали о "cryptic files". Как я понимаю, большая часть "Базы Данных" -- эксклюзив? То есть, буржуи, не зная русского, этого еще не читали? Если да, то хотел бы заняться переведом этих материалов на английский. С чего лучше начинать? Высокой скорости не гарантирую, но хоть что-то попробую перевести.

Отправлено: 5:05 - 16 Окт., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Цитата:
Если да, то хотел бы заняться переведом этих материалов на английский. С чего лучше начинать?


Вот у них и спросил бы - что из исследований TeamX их больше всего интересует?

А лучше начинать с основополагающих форматов - MAP, PRO, типы идентификаторов.

ACM есть, кстати, на инглише - в Документации.

Отправлено: 9:28 - 16 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Onrue:
Во-первых, не стоит дизинформировать посетителнй форума. FIFE это совершенно новый проект, создаваемый с нуля. Просто команда, собранная зачинателем проекта для изготовления IanOut, в полном составе занялась собственным движком. А IanOut всё так же, медленно и печально (что послужило основной причиной разделения), доделывает всё тот же человек. Даже обещает вскорости выпустить очередную альфу.

Во-вторых, с чего начинать лучше действительно спроси у mvBarracuda, который сейчас чаще всего освещает FIFE и общается с общественностью.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:25 - 16 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:34 - 16 Окт., 2005
Onrue
Пользователь

Регистрация: Окт. 2005

Всего: 4 сообщения

Тогда по какому адресу следует обращаться, чтобы посмотреть на текущее состояние именно IanOut?

Отправлено: 19:22 - 16 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Учитывая, что на оффсайте IanOut, который в свой время создавала именно ушедшая команда, только ссылка на FIFE, возможно, уже никуда. Разве что по почте выловить. Но я не могу найти у себя старый дистрибутив, где был адрес. Поищи в  форумах NMA. Только там в последнее время, вроде, кроме mvBarracud'ы никто не светился. Как и на SourceForge-сате проекта.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:49 - 16 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com