» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mod Dominion (Еще один мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

2 Pavel
Я бы с удовольствием потестил, да и просто поиграл в этот мод, отличная идея, но ссылка которую ты привел выше отправляет меня на сайт, где всем выражается благодарность, а скачать ничего не получается...
Может я просто не нашел, подскажи, куда там кликать или дай нормальную ссылку.

(Отредактировал(а) KeMLeR - 17:17 - 8 Апр., 2005)

Отправлено: 17:16 - 8 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Хм...

Ну там справа, под маской анклавовца, есть такая надпись *DEMO* вот на неё, родимую, и клацнуть нужно. А потом, после того, как загрузится новая страница, по серединке экрана будет надпись *DEMO*. Если на неё нажать, то пойдет загрузка файла.

Более подробно объяснять не умею...
[Уходит, громко ругаясь. Слышен поток брани и нецензурной лексики.]

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:41 - 8 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

Гуляя по табличным делам столкнулся( раньше руки не дошли) c:
Кресник Дрикса к могиле не отводит маркирует локацию XXX и все. Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5 и все, на машине в братство заезжать нельзя - плохо будет, выполнить удалось 2 квеста от братства и и излечение Джанктауна.

Заметил ресурсы мода Трактора и Ray, но оно работает и просто лежит до поры?
"Бродячии" НПС в Джанктауне работа Ravena?

ммм, Павел у тебя  есть первод патча и 1.5 ?
не отказался бы...

Отправлено: 4:50 - 10 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Dar

Кресник Дрикса к могиле не отводит маркирует локацию XXX и все.
*
Он должен провожать (переносить). Но только после того, как Вы определите виновность Дрикса, пробравшись на базу. Баг закрался, спасибо за обнаружение.

Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5.
*
Проверю. Может недочет.

на машине в братство заезжать нельзя - плохо будет
*
Что именно? Вроде все было нормально, хотя мало  тестилось.

Заметил ресурсы мода Трактора и Ray, но оно работает и просто лежит до поры?
*
Уже работает, но будет только в новой версии. Она почти готова.

"Бродячии" НПС в Джанктауне работа Ravena?
*
Нет, автор Йцукен. Решпект ему за это.

ммм, Павел у тебя  есть первод патча и 1.5 ?
*
Частичный.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 11:59 - 11 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

>>Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5.
>Проверю. Может недочет.

Да нет пожалуй, цифрами всегда можно на карты  попасть, в том числе и на "закрые", ну, попасть в Сьерру не расстреливая ворота - например.

В случае с Братством у меня просто вылетела игра при попытке на машине заехать, вторая попытка тоже самое.

Отправлено: 0:34 - 12 Апр., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

Покритиковать немного можно?

Здания больно уж бооольшие.
Дизайн зданий не очень (понравился только дом мэра)

Квест про эпидемию интересный,молодцы!!

Диалог с мутантом  у входа просто СУПЕР!!

Классный каток

Где искать племянника или как его? - в жилом районе в здании (вход с северной стороны) какой-то пацан стоит-но я туда зайти почему-то не могу.

(Отредактировал(а) mimoz - 21:06 - 16 Апр., 2005)

Отправлено: 20:08 - 16 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Здания больно уж бооольшие.
Дизайн зданий не очень (понравился только дом мэра)
*
Здания по типу зданий из первого фаллаута, ведь в каждом городе свой, так сказать, дизайн.

Квест про эпидемию интересный,молодцы!!
*
Спасибо, но он уже немного увеличен .

Диалог с мутантом  у входа просто СУПЕР!!
*
Он тоже немного увеличен, а еще ожидается пара десятков диалогов в обновлении.

Классный каток
*
Решпект команде Трактора

Где искать племянника или как его? - в жилом районе в здании (вход с северной стороны) какой-то пацан стоит-но я туда зайти почему-то не могу.
*
Район с генераторами, в нижнем правом здании (домик с двумя дверками), а вообще жди новую версию, там нужно будет найти его мать, и узнать от неё, что он скоро прийдет, так как пошел на поиски. А после разговора крестник появиться.

Немного расскажу о следующей версии, обновление ожидается к концу месяца, дабы интерес не иссякал:
1) Уже перегнаны все города из первого фала.
2) Частично реализован Хаб.
3) Частично реализован район Чуза 15-20%
4) Исправлены старык баги и добавлены новые.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:07 - 18 Апр., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

Дело,конечно, ваше ,но ИМХО нужно уменьшить здания - ну хотя бы мотель в Джунктауне(его обязательно!!!)

PS
Дизайн XXX хороший-только я не понял как вниз спуститься-использую элеватор-ничего,а жёлтое поле отключить не могу...чё делать то?

Отправлено: 20:15 - 19 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Мотель - копия оригинала, только каменный.

А на хХх веревка нужна. Догадайся сам куда её
Поле не отлючишь, элеватор не починишь.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 9:58 - 20 Апр., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

Чё за район Чуза? Восстановленный Арройо чтоль?

ЗЫ
Почему ведёте работы втихоря,и ничего нового не сообщаете?

Дискуссия на форуме playground.ru закончилась...

Отправлено: 13:42 - 24 Апр., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com