|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
У меня, со времен первого прохождения второго Фаллаута, зародилась идея объединить карты обоих Фалов. Вот вроде бы мечта сбывается, только при рассмотрении карт с линией побережья Калифорнии есть расхождение в 8-10 градусов. Хочется узнать мнение о расположении городов в этом моде, может их стоит переместить согласно привычной карте первого Фала. Сами города немного изменены и оживлены. Для Джунктауна и Братства Стали есть пара легких квестов. Введено несколько новых предметов и рашена проблема с машинкой, теперь бегает без глюков. Хочется услышать мнение о проделанной работе, предложения или критику. Протестите немного, а то всех глюков одному не отловить. (Отредактировал(а) Pavel - 20:01 - 9 Марта, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 12:52 - 20 Дек., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Эээ. Какой мод? Ссылку забыл, наверное?
|
Отправлено: 13:26 - 20 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
www.falloutfor.nm.ru Да, еще скажу по секрету, что бы войти в Джунктаун нужно иметь обаяние 7 и разговора 40%, иначе мутанты не впустят. А так просто в ворота не пробежишь, тревогу поднимут. (Отредактировал(а) Pavel - 14:21 - 20 Дек., 2004)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:38 - 20 Дек., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
По поводу карты: это смотрел?
|
Отправлено: 16:41 - 20 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WG Конечно смотрел. А вот заселить эту территорию счел невозможным даже несколькими объединившимися небольшими коллективами. А сделать случайные встречи? А вообще, когда её посмотрел, думал взять за основу. Только цвет её больше подходит под съемку со спутника, а не под Фалл. (Отредактировал(а) Pavel - 17:28 - 20 Дек., 2004)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:52 - 20 Дек., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А иначе ты карты Ф1 и Ф2 просто не объединишь. У них не просто расхождение, у них и масштаб разный... Я бы посоветовала тебе уменьшить общий масштаб и изменить вот это: terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1 в сторону увеличения, чтоб замедлить перемещение по карте. По-идее, должно работать. Ессно, тебе придётся немного "сдвинуть" города. Появится огромная пустошь на северо-востоке... зато место будет для будущих модов ;).
|
Отправлено: 11:51 - 21 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WG Уменьшать общий масштаб я уже пытался, в итоге города близко, при случайных встречах идет телепортация, и еще много нюансов вытекает. А так как сделано сейчас более-менее приемлемо. Только маски и случайные встречи сделать. А по поводу пространства для других модов, так его и так хватает. Так как при расставлении городов из первого Фала всё равно есть место правее и ниже Свечения.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:08 - 21 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Итак. Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые. Города немного доделаны, но далеко не все. У кого есть желание: гляньте одним глазком, а о впечатлениях напишите. Особенно желанной будет критика.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 20:09 - 9 Марта, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel
Цитата:
Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые.
Я вот чего не понял обновление поверх предидушего чего ставится или сразу на патч 1.02 Сколько должен весить мод? подозреваю, что у меня не полностью скачался.(три попытки было) После применения шприйца на больного в комнате мэра в инветаре у меня сразу чемодан с Феб оказался, доктор в БС соответственно ушел в полную концентрацию, в прошлой версии такого не было. (Отредактировал(а) Dar - 23:29 - 10 Марта, 2005)
|
Отправлено: 23:27 - 10 Марта, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Ставится мод сразу. Это не дополнение. Ставь так же как и раньше ставил предыдущий. Но в нем пока нет патча. Патч будет в следующей версии. весит мод пока 2.5 мб, следующий, к примеру, будет больше 6 мб и сразу с патчем 1.5. Чемодан с Феб это мой бок, забыл изменить, склироз. Лучше на мэре шприц применяй, он проверен на вирусы и не имеет такого глюка.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:03 - 11 Марта, 2005
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
2 Pavel Я бы с удовольствием потестил, да и просто поиграл в этот мод, отличная идея, но ссылка которую ты привел выше отправляет меня на сайт, где всем выражается благодарность, а скачать ничего не получается... Может я просто не нашел, подскажи, куда там кликать или дай нормальную ссылку. (Отредактировал(а) KeMLeR - 17:17 - 8 Апр., 2005)
|
Отправлено: 17:16 - 8 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Хм... Ну там справа, под маской анклавовца, есть такая надпись *DEMO* вот на неё, родимую, и клацнуть нужно. А потом, после того, как загрузится новая страница, по серединке экрана будет надпись *DEMO*. Если на неё нажать, то пойдет загрузка файла. Более подробно объяснять не умею... [Уходит, громко ругаясь. Слышен поток брани и нецензурной лексики.]
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:41 - 8 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel Гуляя по табличным делам столкнулся( раньше руки не дошли) c: Кресник Дрикса к могиле не отводит маркирует локацию XXX и все. Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5 и все, на машине в братство заезжать нельзя - плохо будет, выполнить удалось 2 квеста от братства и и излечение Джанктауна. Заметил ресурсы мода Трактора и Ray, но оно работает и просто лежит до поры? "Бродячии" НПС в Джанктауне работа Ravena? ммм, Павел у тебя есть первод патча и 1.5 ? не отказался бы...
|
Отправлено: 4:50 - 10 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Dar Кресник Дрикса к могиле не отводит маркирует локацию XXX и все. * Он должен провожать (переносить). Но только после того, как Вы определите виновность Дрикса, пробравшись на базу. Баг закрался, спасибо за обнаружение. Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5. * Проверю. Может недочет. на машине в братство заезжать нельзя - плохо будет * Что именно? Вроде все было нормально, хотя мало тестилось. Заметил ресурсы мода Трактора и Ray, но оно работает и просто лежит до поры? * Уже работает, но будет только в новой версии. Она почти готова. "Бродячии" НПС в Джанктауне работа Ravena? * Нет, автор Йцукен. Решпект ему за это. ммм, Павел у тебя есть первод патча и 1.5 ? * Частичный.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 11:59 - 11 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel >>Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5. >Проверю. Может недочет. Да нет пожалуй, цифрами всегда можно на карты попасть, в том числе и на "закрые", ну, попасть в Сьерру не расстреливая ворота - например. В случае с Братством у меня просто вылетела игра при попытке на машине заехать, вторая попытка тоже самое.
|
Отправлено: 0:34 - 12 Апр., 2005
|
|
mimoz
Пользователь Регистрация: Апр. 2005
Всего: 6 сообщений
|
Покритиковать немного можно? Здания больно уж бооольшие. Дизайн зданий не очень (понравился только дом мэра) Квест про эпидемию интересный,молодцы!! Диалог с мутантом у входа просто СУПЕР!! Классный каток Где искать племянника или как его? - в жилом районе в здании (вход с северной стороны) какой-то пацан стоит-но я туда зайти почему-то не могу. (Отредактировал(а) mimoz - 21:06 - 16 Апр., 2005)
|
Отправлено: 20:08 - 16 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Здания больно уж бооольшие. Дизайн зданий не очень (понравился только дом мэра) * Здания по типу зданий из первого фаллаута, ведь в каждом городе свой, так сказать, дизайн. Квест про эпидемию интересный,молодцы!! * Спасибо, но он уже немного увеличен . Диалог с мутантом у входа просто СУПЕР!! * Он тоже немного увеличен, а еще ожидается пара десятков диалогов в обновлении. Классный каток * Решпект команде Трактора Где искать племянника или как его? - в жилом районе в здании (вход с северной стороны) какой-то пацан стоит-но я туда зайти почему-то не могу. * Район с генераторами, в нижнем правом здании (домик с двумя дверками), а вообще жди новую версию, там нужно будет найти его мать, и узнать от неё, что он скоро прийдет, так как пошел на поиски. А после разговора крестник появиться. Немного расскажу о следующей версии, обновление ожидается к концу месяца, дабы интерес не иссякал: 1) Уже перегнаны все города из первого фала. 2) Частично реализован Хаб. 3) Частично реализован район Чуза 15-20% 4) Исправлены старык баги и добавлены новые.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 19:07 - 18 Апр., 2005
|
|
mimoz
Пользователь Регистрация: Апр. 2005
Всего: 6 сообщений
|
Дело,конечно, ваше ,но ИМХО нужно уменьшить здания - ну хотя бы мотель в Джунктауне(его обязательно!!!) PS Дизайн XXX хороший-только я не понял как вниз спуститься-использую элеватор-ничего,а жёлтое поле отключить не могу...чё делать то?
|
Отправлено: 20:15 - 19 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Мотель - копия оригинала, только каменный. А на хХх веревка нужна. Догадайся сам куда её Поле не отлючишь, элеватор не починишь.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 9:58 - 20 Апр., 2005
|
|
mimoz
Пользователь Регистрация: Апр. 2005
Всего: 6 сообщений
|
Чё за район Чуза? Восстановленный Арройо чтоль? ЗЫ Почему ведёте работы втихоря,и ничего нового не сообщаете? Дискуссия на форуме playground.ru закончилась...
|
Отправлено: 13:42 - 24 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Чё за район Чуза? Восстановленный Арройо чтоль? * Нет, не Арройо. Это район Хаба. Так проба пера, восстановление района в динамике. Почему ведёте работы втихоря,и ничего нового не сообщаете? * А ни кто не спрашивает. Тем более, что над проектом работа движется медленно. Делаем только в свободное время, так зачем зря народ настраивать. Вот как сделаем очередную демку, так и выложим. А раз уж спросили, то скажу: проект Рэя и Трактора в моде уже частично присутствует. Квестов стало поболее Дискуссия на форуме playground.ru закончилась... * Нет, ответы и новости пишутся оперативно.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 11:47 - 25 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Итак, очередная альфа на подходе, нужны тестеры, дабы баги пооотлавливать. Вес её около 8 мб, включен патч 1.2д, нароботки Рэя и Трактора. В общей сложности около 10 квестов, оживлены только БС, Хаб, Джунктаун. Остальные города присуствуют в первофаллаутовском виде. Имеется часть квеста по приобретению *своего* района. *Свой* район еще не реализован. Из прошлой версии полностью завершена работа по квесту в Джунктауне, добавлено и изменено несколько квестов в БС. Автомобиль наконец то (спрашивается а над чем я парился) бегает без проблем по всему, что есть в фале.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:01 - 31 Мая, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Очередное обновление демки. Версия на сайте *04а* от 07.06.05. Она содержит патч 1.2д(без движка, дабы не утежелять) и весит около 6 мб, временно патч будет вместе с самой демкой. Реализовано многое, но далеко не все, что планировалось сделать на этом этапе. Нароботки Рэя и Трактора присутствуют.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 14:12 - 7 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Скачал: вес 5.58 метров - архив битый. Ужасть- сейчас nm куда то пропал. (Отредактировал(а) Dar - 12:46 - 8 Июня, 2005)
|
Отправлено: 12:44 - 8 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да, с nm бывают глюки. Вес правильный. Сайтик облегчил, так что теперь глюков быть не должно. Архив перезалил. Проверено мин нет Скачивается без ошибок. (Отредактировал(а) Pavel - 13:22 - 8 Июня, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 12:50 - 8 Июня, 2005
|
|
plag
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Ребят, помогите мне пожалуйста его установить - а то разобраться не могу Что да куда ставить - какое ограничение городов и тд не пойму
|
Отправлено: 16:00 - 8 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Итак, пишу по пунктам: 1 - убить/удалить/переместить патч (если есть). 2 - вообще всю папку DATA можете спокойно переместить. 3 - файл worldmap из корня Фала вообще убить! 4 - распаковать архив в корень Фала (в архиве папка дата). 5 - пропатчить ехе-шник (лучше всего брать от патча 1.02д) патчем F2 City Patch. Лежит здесь (Отредактировал(а) Pavel - 16:42 - 8 Июня, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:41 - 8 Июня, 2005
|
|
plag
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
блин. Вот что я делал: Удалил нафиг папку дата. Разархивировал всё в папку с игрой (в корневуху) ПРопатчил ехешник. В корневой не было файла ворлдмап, его я не удалял, может из-за этого у меня никаких новых городов и вообще можно по воде ходить?
|
Отправлено: 20:58 - 8 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Патч в корне не завалялся (path000.dat)? Если есть убери его подальше. Теперь вопросы: 1) Карта первого фаллаута появилась? 2) У входа в храм должен стоять тестер - он сразу переносит в часть городов (Хаб, Джунктаун). То, что в текущей версии НЕ сделано: 1) Маски отсутствуют (прогулки по воде пешком)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:44 - 9 Июня, 2005
|
|
plag
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
удалил патч - игра вылетает. до этого стоял мод какой-то. Только папку дата я полностью заменил. ПОробую переустановить фолл. (Добавление от 15:10 - 9 Июня, 2005.) ееее. всё запустил. Клёвый мод, только скокаж тама лагов-то. В хабе все на errorом базарят ))))) надеемся скоро будет новая версия, а задумка классная.
|
Отправлено: 14:20 - 9 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
А вот с этого момента поподробнее. В Хабе реализованы скрипты многих персонажей (все охранники, все эмигрирующие жители Джунка, торговцы, мэр, часть людей из бедного райна. Скудно, бедно - но пара фраз у них есть.), в основном в дальнем районе. Там вообще сюжетка Джунктаун - БС - Джунктаун - хХх - Хаб - Джунктаун реализована, так что походи по Хабу и двигай в Джунк. Там есть маленький квестик, как пройдешь - сообщай. Вообще, зная всё можно пройти почти за час (с машиной), а если не знаешь всего, то долго. ЗЫ: В Джунктаун девушку пускают сразу, а другому персу прокачка нужна. (Отредактировал(а) Pavel - 16:54 - 9 Июня, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:26 - 9 Июня, 2005
|
|
plag
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
В Джанктауне уже побывал )) Играю разговорчивым. Второй мутант, что возле найткина охранника разговаривает error'ом. ХАБ - всё ок, я перепутал с городом, где просят эл-во наладить - там одни ерроры )))
|
Отправлено: 18:53 - 9 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
я перепутал с городом, где просят эл-во наладить - там одни ерроры ))) Это какой город то? Что там просят наладить? Там же четко написано, что работа велась только над Хабом, Джунком и БС. Остальные тупо перенесены из первого фала, разработки в них не ведуться, там скрипты все левые. Только зоны переходов работают, да и то, возможно, с траблами. Они вообще перенесены, для присутствия духа первого фала: Некрополис, Адитум...., а так в них могут быть левые разговоры или вообще глюки, так что там можно просто побродить и пострелять, больше ничего. 2го мутанта гляну, может баг закрался... Бывает.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 19:05 - 9 Июня, 2005
|
|
KilBi
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 4 сообщения
|
около храма я уболтал пойти со мной Клинта, туземца. Он меняет свой вид в зависимости от брони, но не подчиняется приказам ( поведение по выбору ) и 2-я с 4-й строчки диалога - эрроры (Отредактировал(а) KilBi - 21:26 - 9 Июня, 2005)
|
Отправлено: 20:42 - 9 Июня, 2005
|
|
plag
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Pavel заодно глянь имя второго мутанта - а то его зовут "здравствуйте" :D
|
Отправлено: 20:48 - 9 Июня, 2005
|
|
KilBi
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 4 сообщения
|
2Pavel если у меня всё правильно посавлено, то: 1. Ролик у Проводника клинит 2. Броню можно одеть но нельзя снять 3. Что-то глючит солнечная пушка (Добавление от 22:53 - 9 Июня, 2005.) Забавно... в Хабе у охранников возле таблтички Guns у обоих имена - Кассиди и с обоими можно договориться о присоединении, за это ещё 300 экспы дают, за каждого! :-) Вот только на других картах они не ходят, на месте стоят
|
Отправлено: 22:28 - 9 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 KilBi 1. Ролик у Проводника клинит * Да, есть такое. А как квесты? Сколько насчитал? 2. Броню можно одеть но нельзя снять * С кого её нельзя снять? Партиец со сменной броней в Хабе. Там все работет. 3. Что-то глючит солнечная пушка * Тут я вообще ничего не делал, это не ко мне. в Хабе у охранников имена - Кассиди. * Это просто так, может повоевать захочется. В следующей версии уберу. Просто совпали номера скриптов из первого фала со скриптом Кэса, так я и оставил. 2 plag Pavel заодно глянь имя второго мутанта * Уже исправлено. (Отредактировал(а) Pavel - 10:17 - 10 Июня, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:15 - 10 Июня, 2005
|
|
KilBi
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 4 сообщения
|
2Pavel Вот после Junktown`a у меня появилось куча аммуниции и брони, так и надо? С кого её нельзя снять? * всё ясно. Мне напихали всего подряд и перегрузили. Моторизованная броня исправила, а при снятии и происходил глюк. Да, и Клинта-то посмотри. 3. Что-то глючит солнечная пушка Нет, это я глючу Всё нормально А вот у магазина Flo cтоит парень "Зэк" в доме тоже стоит его копия, женского пола.
|
Отправлено: 13:45 - 10 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 KilBi Да, начиная героем первого уровня, трудно бродить по пустоши без копейки в кормане. Вот и дается АК-47, чип для тачки, броня БС и немного денег... Клинт вообще будет обычный, он там для сравнения. С левыми персами все понятно, там часть их из первого фала. А как сами квесты? Эти основные: 1 - излечение Джунктауна. 2 - подготовка к зачистке района. 3 - сопровождение жителей Джунка из Хаба домой. 4 - квесты БС. 5 - квесты Рэя (начало в Сан-Франциско) 6 - как ведет себя партиец со сменной броней (Хаб) Так как марофет уже почти наведен, а то что не сделано, будет реализовано в ближайшее время, то самое главное - это же квесты. Как карта мира спустя 30 лет (мод Трактора)? Как новая база?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 14:16 - 10 Июня, 2005
|
|
KilBi
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 4 сообщения
|
Я пока тока начал.. а партиец с броней это всмысле Филлип? Если он, то туповат, на все реплики, кроме последней, где уходить, он увольняется из команды, и приказы не дать. Их двое, кстати. Таких двойников я нашёл уже 4 штуки
|
Отправлено: 14:53 - 10 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да Филлип, в этой версии, при каждой новой броне его нужно заново подключать и настраивать, а в следующей версии там будет бюро по найму охранников, будем создавать толпу . Все двойники и тройники работают, только не со всеми можно торговаться. ЗЫ Как пройдешь квесты - оствь впечатленя и критику...
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:38 - 10 Июня, 2005
|
|
plag
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Павел - вопрос на засыпку - када новая версия будет?
|
Отправлено: 22:22 - 11 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Как только - так сразу
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 9:58 - 13 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Хм, очень часто вылетает в винду с ошибкой по kernel32, в разных местах. Патчил прогой, экзэшник 1.02d (US). Буду пробовать местные offset'ы.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 17:30 - 18 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Очень странно, так как у меня все работает. Прогнал полностью 2 раза и не узрел не одного вылета. Это определенные места или рандомные?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:11 - 27 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>> у меня все работает 1.02d US ? Вылетает непредсказуемо. Один раз было перед храмом, в храме, в подземелье каком-то в моде, в интерфейсном режиме один вылет был. Причём на пустом месте, стоишь просто, вдруг бац и ошибка, никакой закономерности. Конфликта с чем-то нет. Непатченный экзешник нормально работает. Хочу всё фаргусовский экзешник попробовать, да никак не займусь. Как попробую, отпишусь.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 14:50 - 27 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Aman С 1.02d US патченым действительно играть не возможно. Почему - не знаю, вероятно патч на снятие ограничений работает не корректно. Пробуй фаргус, так как проверено неоднократно и пишется под ним. 2 Аll Скоро будут обновление, содержит: - район города Хаб с переходом в него жителей и частичным восстановлением. - частично оживлен Джунктаун (4 квеста) - частично оживлен Хаб (2 квеста) - добавлено 2 квеста БС.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:03 - 5 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel Только не надо на nm выкладывать - прошлый/ последний раз, чтобы скачать ~ 6 мегов - я накачал 50 в обшей сложности, Кошмар , Блин .
|
Отправлено: 1:29 - 5 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А у меня всегда с nm нормально качалось.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 9:09 - 5 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
У меня тоже всё выложено на nm. И качается с хорошей (для моего dial-up) скоростью. Просто бывают у них досадные глюки, когда на открытие страницы уходит 5 мин. Как правило на следующий день уже всё работает нормально.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 11:33 - 5 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Срывается на 4 мегу обычно.
|
Отправлено: 10:04 - 6 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Dar Используй мененджеры закачек, например FlashGet.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:10 - 7 Июля, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Объявление: В настоящее время произошла загвоздка в картинках, нужно около 5 новых вещей. К сожалению я далек от хорошего художника. Требуюется пара маленьких, но оригинальных квестов для обычных бытовых жителей Хаба и Джунка. ( Пойди - принеси не предлогать ) Если у кого есть желание помочь - мыльте. О моде: Доделан очередной этап - район чуза. Теперь жизнь налаживается. Добавились и квесты по территории первого фаллаута. Идет изнурительный тест всего созданного. Следующее обновление планируется в сентябре.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:47 - 2 Авг., 2005
|
|
jeDIE
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург,Р ... Регистрация: Авг. 2005
Всего: 2 сообщения
|
А когда выйдет финальная версия?Кто-нить знает? Мне демо очень понравилось!
----- Каждый человек по своему прав. А по моему нет.
|
Отправлено: 4:44 - 21 Авг., 2005
|
|
Ziron
Пользователь
Откуда: Алматы, Казахстан ... Регистрация: Авг. 2005
Всего: 2 сообщения
|
Хе, я уже говорил Павлу о странном глюке, который появился, насколько я понял, только у меня: В Кламоте при переходе в траперские угодия (квест про дрова, которые надо закинуть в самогонный аппарат) меня переносит в Джанктаун в район входи (притом впихивает в стену домика мэра)), но сегодня столкнулся с продолжением: при выходе из БОС`а (С первого уровня на поверхность) меня закидывает в эти самые угодия.
|
Отправлено: 1:38 - 22 Авг., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2Ziron Спасибо за отлов багов. В БС баги будут убраны позже, а все остальные уже убраны. Ведь при работе постоянно вкрадываются баги в уже сделанном. А демка обновляется постоянно, но сообщается только о глобальных изменениях. На текущий момент идет добавление нескольких квестов и следом будет обновление. Ждите. 2jeDIE Ух, ну и вопрос. Где-то через пару-тройку лет. Большего не скажу. ЗЫ: О багах сообщайте любую информацию: неточности, очепятки и д.р. О пройденных кветах тоже, по типу: - взятие притивоядия для Джунка - Ок. - привод беженцев их Хаба - не смог пройти. - Квест БС про Свечение - не понял что сделать. ЗЫЫ: Обновления будут выкладываться в двух версиях: 1) патч для прошлой версии. 2) полный архив.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:57 - 22 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 14:37 - 22 Авг., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Скоро будет обновление.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:19 - 29 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 13:09 - 1 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Обновление. Много не ждите, но кое что добавилось. Всего реализовано около 20 квестов. Пока выкладывается объщая версия 7 мб.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:08 - 1 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Добавление нескольких скринов на сайте. А чуть позже и обновление самой демки. В демке будет создано: 1) Партиец со сменной броней и указаниями что ему брать в руки. Если хватит времени то и все оригинальные партийцы будут изменены. 2) Добалены новые предметы для квестов. 3) Квесты для Свечения и Некрополиса. 4) Возможность стать рекрутом БС. 5) Реализация радиосвязи в Крайслере. 6) Частичное восстановление района Чуза. Ну и естественно убраны старые баги и добавлены новые, как же без них.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 12:38 - 21 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 23:18 - 21 Окт., 2005
|
|
AlexKaa
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 16 сообщений
|
Частичный повтор из темы про рацию- если нуна чего то нарисовать- только шепните чего... И кстати, как дкла у проекта, а то предыдцщее сообщение было уж очень давно... да и версия для скачивания на сайте тоже давнишняя... Ждёмс
----- And will be the Force with you, padavan
|
Отправлено: 13:33 - 30 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Если серьёзно надумаешь порисовать - кооперируйся со мной. Что-нибудь подыщу
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:23 - 30 Мая, 2006
|
|
AlexKaa
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 16 сообщений
|
2 Spy: А чегоб и не порисовать? Вполне даже можно! А коим образом кооперироваться?
----- And will be the Force with you, padavan
|
Отправлено: 18:16 - 30 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 AlexKaa Загляни в личный ящик.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:53 - 30 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Проект живет. Как говорится лучше меньше, да лучше . В той демке, что сейчас на сайте, почти не осталось багов, да и то, далеко не многие прошли её всю. Обновление будет не раньше, чем через месяц. Будет реализовано радио, частично БС, введены дополнения в Свечение, Гекко и Лос Анжелес (Адитум с Бониартом), И еще интересное дополнение, но об этом позже. ЗЫ: Вопросы по демке: 1) Беженцев проводил? 2) В Свечение залез квестовым путем? 3) Все квесты БС выполнил?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:10 - 31 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 17:11 - 18 Июня, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Повторяюсь однако... Под 1С локализацию вариант будет?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 20:28 - 6 Июня, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Я ещё её в руках не держал, так что однозначного ответа дать не могу.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:17 - 7 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Oleg1969 Не надо засорять все подряд темы одним и тем же вопросом. Моддеры - не агенты секретных спецслужб, информацией делятся охотно. Думаю, сами всё сообщат. Без понуканий.
|
Отправлено: 12:34 - 7 Июня, 2006
|
|
Anklav
Пользователь Регистрация: Июль 2006
Всего: 2 сообщения
|
Короч поставил я ваш мод, обычное стандартное прохождение. to Pavel города должны быть открыты сразу или что для этого нужно сделать, т.к на 2 версиях не видно городов! от фаргуса и от 1с не при каких условиях я переговорил чуть ли не со всеми нпц в мире -) Пользуйся, пожалуйста, проверкой орфографии. Из твоего поста лично я ничерта не понял. Так как не считаю себя тотально недалёким, думаю, что не я один. Spy
|
Отправлено: 2:29 - 28 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 11:40 - 28 Июля, 2006
|
|
Mihan
Пользователь Регистрация: Июль 2006
Всего: 5 сообщений
|
Возможно ли разместить ваш аддон, у себя на сайте?
|
Отправлено: 14:09 - 29 Июля, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Михан, к чему многократно дублировать один вопрос в разных темах? Все моды, предоставляемые на всеобщее обозрение, являются достоянием коммьюнити, если в сопутствующем моду документе не указано иначе. 2 Modders, по-моему, давно пора с модами поставлять копию GPL на русском
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:19 - 30 Июля, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Mihan Добавлю: не надо задавать один и тот же вопрос во всех темах на всех форумах. Впредь спрашивай подобные вещи личной форумной почтой.
|
Отправлено: 20:33 - 30 Июля, 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
2 Pavel Если ещё нужны квесты, то у мя есть идеи.
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 14:50 - 6 Авг., 2006
|
|
DudeOffyGhost
BANNED Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 4 сообщения
|
Скачал вчера последнюю версию. Немного о багах: В "Мираже"(случайная встреча) никак не выйти, т. е. нету совсем exit grind! Это так и должно быть - врядли. В хабе, ни один подвал не пашет, то есть используешь лестницу - и нифига. Лучше вообще их нфг убрать. При отправке каравана из Хаба в Джанктаун ничего не происходит. То есть никто у выхода не стоит. Миссия "зачистить район в хабе" Невыполнима. Надо с Мером поболтать, но сначало надо стать гражданином НКР (бред!). Музыки нету. То есть файлы не надо сувать в демо, просто в data\city.txt записать музыку. С Фермы не выйти. Аналогично с Миражом. Повезёт, если ты на машине приехал - на ней и уезжаешь. Тутже - этого ЕГОРа нет совмем в Братсве. В двух локациях (они на карте второго фола рядом) нет названия, и машина в них навсегда пропадает. Можно облегчить архив - удалив все карты, не вошедшие в очередную версию. И картинки тоже удалить можно. Нашел предмет "грибы" с описью "Вы торгуетесь за Танди". Удалить нафиг. В Хабе, своем районе, в ящике гаусс-антология и павер амор. Убрать надо - дизбаланс. В Мираже некрасиво получается пол. Стены прозрачные, а пол наастоящий. Сменить на песок для реалистичности. А ты собираешься Лос Анжелес добавлять?! При выходи из ЦББС (из лифта на поверхности) - оказываешься черты где! Квест "Излечение Эпидемии" - самый классный во всей игре. ДА! Вот еще! В библеотеке! Когда второй раз подходишь к етому хабологу игра глючит и виснет на совмем - муть таакая!!! Диалоги надо поредактировать. А То за неимении строчки в .msg файле пишут "error". При разговоре с охранником на карте (выше НКР. леввее, там электростанция) - игра вылетает, из-за неимения текста в .msg. В Пип бое не пишеться некоторые миссии. Да и всё вроде... А где форум то оффициальные по этой теме - убейте, не могу найти!!! PS --- Тебе Помощь нужна?! Мыль на offyghost182@yande.ru Попробуй использовать какой-либо текстовый редактор с проверкой правописания для составления своих сообщений, ато понять тебя местами весьма затруднительно. Кстати, ниграматные сообщения противоречат Правилам форума. Spy
----- Я Восскрессс.... Зови меня "OffyGhost"
|
Отправлено: 16:18 - 3 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 18:34 - 4 Дек., 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2DudeOffyGhost Хоть застрелися - Форума нет, это всё сделал - один человек. Хоть и не правда, за то в рифму На сайте же ясно сказано: альфа версия. Это даже не демка. ЗЫ: Видать в Свечение ты еще заходил , помучайся, это реализовано. ЗЫЫ: Караван отправляется, все работает, видать не всех уговорил. ЗЫЫЫ: Миссия зачистки района Хаба выполнима, внимательно следи за диалогами.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:54 - 11 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 18:11 - 11 Дек., 2006
|
|
yak
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 1 сообщение
|
дайте пожалуйста прямую ссылку для скачки этого мода)))) Ну, если, самому найти трудно, тогда тяни с http://www.falloutfor.nm.ru/new/data.rar
|
Отправлено: 11:48 - 14 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 14:28 - 15 Дек., 2006
|
|
Splasher
Пользователь Регистрация: Июль 2006
Всего: 19 сообщений
|
Не могу понять что делать в пещере по миссие Лечения Джанкатауна... Поле не отрубить. Лифт нераюотает. Ничего не взорвать.. Даже верювку некуда не могу прикрепить. Уже видел пост где сказали что надо куда-то верёвку привезать.. Всё перепробывал.. Даже в голову не лезит куда можно верёвку присобачить...
----- Fallout World форумная ролевая по мотивам фола!
|
Отправлено: 15:27 - 24 Дек., 2006
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Работа над модом идет? Есть ли обновление мода если да то где скачать?
|
Отправлено: 11:07 - 21 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 11:07 - 21 Авг., 2007
|
|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
Зайди на www.falloutfor.nm.ru - их сайт. Наработки по самому моду старые, хотя мод вполне доведен до ума. Кстати, на сайте есть новый мод, на teamx никак не обозначенный. Сделан классно, под братьев Стругацких, как я понимаю.
|
Отправлено: 20:26 - 22 Авг., 2007
|
|
|
|