» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mod Dominion (Еще один мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

У меня, со времен первого прохождения второго Фаллаута, зародилась идея объединить карты обоих Фалов. Вот вроде бы мечта сбывается, только при рассмотрении карт с линией побережья Калифорнии есть расхождение в 8-10 градусов.
Хочется узнать мнение о расположении городов в этом моде, может их стоит переместить согласно привычной карте первого Фала.

Сами города немного изменены и оживлены. Для Джунктауна и Братства Стали есть пара легких квестов.
Введено несколько новых предметов и рашена проблема с машинкой, теперь бегает без глюков.

Хочется услышать мнение о проделанной работе, предложения или критику.
Протестите немного, а то всех глюков одному не отловить.

(Отредактировал(а) Pavel - 20:01 - 9 Марта, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:52 - 20 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Эээ. Какой мод? Ссылку забыл, наверное?

Отправлено: 13:26 - 20 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

www.falloutfor.nm.ru

Да, еще скажу по секрету, что бы войти в Джунктаун нужно иметь обаяние 7 и разговора 40%, иначе мутанты не впустят. А так просто в ворота не пробежишь, тревогу поднимут.

(Отредактировал(а) Pavel - 14:21 - 20 Дек., 2004)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:38 - 20 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

По поводу карты: это смотрел?

Отправлено: 16:41 - 20 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WG
Конечно смотрел. А вот заселить эту территорию счел невозможным даже несколькими объединившимися небольшими коллективами. А сделать случайные встречи?

А вообще, когда её посмотрел, думал взять за основу. Только цвет её больше подходит под съемку со спутника, а не под Фалл.

(Отредактировал(а) Pavel - 17:28 - 20 Дек., 2004)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:52 - 20 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А иначе ты карты Ф1 и Ф2 просто не объединишь. У них не просто расхождение, у них и масштаб разный... Я бы посоветовала тебе уменьшить общий масштаб и изменить вот это:
terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1
в сторону увеличения, чтоб замедлить перемещение по карте. По-идее, должно работать. Ессно, тебе придётся немного "сдвинуть" города. Появится огромная пустошь на северо-востоке... зато место будет для будущих модов ;).

Отправлено: 11:51 - 21 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WG

Уменьшать общий масштаб я уже пытался, в итоге города близко, при случайных встречах идет телепортация, и еще много нюансов вытекает. А так как сделано сейчас более-менее приемлемо. Только маски и случайные встречи сделать.
А по поводу пространства для других модов, так его и так хватает. Так как при расставлении городов из первого Фала всё равно есть место правее и ниже Свечения.  

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:08 - 21 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак.

Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые.
Города немного доделаны, но далеко не все.

У кого есть желание: гляньте одним глазком, а о впечатлениях напишите.
Особенно желанной будет критика.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:09 - 9 Марта, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

Цитата:

Обновление демки. Немного изловлены старые баги, соответственно добавлены новые.



Я вот чего не понял обновление поверх предидушего чего ставится или сразу на патч 1.02

Сколько должен весить мод? подозреваю, что у меня не полностью скачался.(три попытки было)

После применения шприйца на больного в комнате мэра  в инветаре у меня сразу чемодан с Феб оказался,  доктор в БС соответственно ушел в полную концентрацию, в прошлой версии такого не было.

(Отредактировал(а) Dar - 23:29 - 10 Марта, 2005)

Отправлено: 23:27 - 10 Марта, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Ставится мод сразу. Это не дополнение. Ставь так же как и раньше ставил предыдущий.
Но в нем пока нет патча. Патч будет в следующей версии.
весит мод пока 2.5 мб, следующий, к примеру, будет больше 6 мб и сразу с патчем 1.5.

Чемодан с Феб это мой бок, забыл изменить, склироз. Лучше на мэре шприц применяй, он проверен на вирусы и не имеет такого глюка.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:03 - 11 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

2 Pavel
Я бы с удовольствием потестил, да и просто поиграл в этот мод, отличная идея, но ссылка которую ты привел выше отправляет меня на сайт, где всем выражается благодарность, а скачать ничего не получается...
Может я просто не нашел, подскажи, куда там кликать или дай нормальную ссылку.

(Отредактировал(а) KeMLeR - 17:17 - 8 Апр., 2005)

Отправлено: 17:16 - 8 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Хм...

Ну там справа, под маской анклавовца, есть такая надпись *DEMO* вот на неё, родимую, и клацнуть нужно. А потом, после того, как загрузится новая страница, по серединке экрана будет надпись *DEMO*. Если на неё нажать, то пойдет загрузка файла.

Более подробно объяснять не умею...
[Уходит, громко ругаясь. Слышен поток брани и нецензурной лексики.]

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:41 - 8 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

Гуляя по табличным делам столкнулся( раньше руки не дошли) c:
Кресник Дрикса к могиле не отводит маркирует локацию XXX и все. Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5 и все, на машине в братство заезжать нельзя - плохо будет, выполнить удалось 2 квеста от братства и и излечение Джанктауна.

Заметил ресурсы мода Трактора и Ray, но оно работает и просто лежит до поры?
"Бродячии" НПС в Джанктауне работа Ravena?

ммм, Павел у тебя  есть первод патча и 1.5 ?
не отказался бы...

Отправлено: 4:50 - 10 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Dar

Кресник Дрикса к могиле не отводит маркирует локацию XXX и все.
*
Он должен провожать (переносить). Но только после того, как Вы определите виновность Дрикса, пробравшись на базу. Баг закрался, спасибо за обнаружение.

Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5.
*
Проверю. Может недочет.

на машине в братство заезжать нельзя - плохо будет
*
Что именно? Вроде все было нормально, хотя мало  тестилось.

Заметил ресурсы мода Трактора и Ray, но оно работает и просто лежит до поры?
*
Уже работает, но будет только в новой версии. Она почти готова.

"Бродячии" НПС в Джанктауне работа Ravena?
*
Нет, автор Йцукен. Решпект ему за это.

ммм, Павел у тебя  есть первод патча и 1.5 ?
*
Частичный.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 11:59 - 11 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

>>Дорога на кладбише своими ногами обнаружнена цифрой 5.
>Проверю. Может недочет.

Да нет пожалуй, цифрами всегда можно на карты  попасть, в том числе и на "закрые", ну, попасть в Сьерру не расстреливая ворота - например.

В случае с Братством у меня просто вылетела игра при попытке на машине заехать, вторая попытка тоже самое.

Отправлено: 0:34 - 12 Апр., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

Покритиковать немного можно?

Здания больно уж бооольшие.
Дизайн зданий не очень (понравился только дом мэра)

Квест про эпидемию интересный,молодцы!!

Диалог с мутантом  у входа просто СУПЕР!!

Классный каток

Где искать племянника или как его? - в жилом районе в здании (вход с северной стороны) какой-то пацан стоит-но я туда зайти почему-то не могу.

(Отредактировал(а) mimoz - 21:06 - 16 Апр., 2005)

Отправлено: 20:08 - 16 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Здания больно уж бооольшие.
Дизайн зданий не очень (понравился только дом мэра)
*
Здания по типу зданий из первого фаллаута, ведь в каждом городе свой, так сказать, дизайн.

Квест про эпидемию интересный,молодцы!!
*
Спасибо, но он уже немного увеличен .

Диалог с мутантом  у входа просто СУПЕР!!
*
Он тоже немного увеличен, а еще ожидается пара десятков диалогов в обновлении.

Классный каток
*
Решпект команде Трактора

Где искать племянника или как его? - в жилом районе в здании (вход с северной стороны) какой-то пацан стоит-но я туда зайти почему-то не могу.
*
Район с генераторами, в нижнем правом здании (домик с двумя дверками), а вообще жди новую версию, там нужно будет найти его мать, и узнать от неё, что он скоро прийдет, так как пошел на поиски. А после разговора крестник появиться.

Немного расскажу о следующей версии, обновление ожидается к концу месяца, дабы интерес не иссякал:
1) Уже перегнаны все города из первого фала.
2) Частично реализован Хаб.
3) Частично реализован район Чуза 15-20%
4) Исправлены старык баги и добавлены новые.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:07 - 18 Апр., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

Дело,конечно, ваше ,но ИМХО нужно уменьшить здания - ну хотя бы мотель в Джунктауне(его обязательно!!!)

PS
Дизайн XXX хороший-только я не понял как вниз спуститься-использую элеватор-ничего,а жёлтое поле отключить не могу...чё делать то?

Отправлено: 20:15 - 19 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Мотель - копия оригинала, только каменный.

А на хХх веревка нужна. Догадайся сам куда её
Поле не отлючишь, элеватор не починишь.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 9:58 - 20 Апр., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

Чё за район Чуза? Восстановленный Арройо чтоль?

ЗЫ
Почему ведёте работы втихоря,и ничего нового не сообщаете?

Дискуссия на форуме playground.ru закончилась...

Отправлено: 13:42 - 24 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Чё за район Чуза? Восстановленный Арройо чтоль?
*
Нет, не Арройо. Это район Хаба. Так проба пера, восстановление района в динамике.

Почему ведёте работы втихоря,и ничего нового не сообщаете?
*
А ни кто не спрашивает. Тем более, что над проектом работа движется медленно. Делаем только в свободное время, так зачем зря народ настраивать. Вот как сделаем очередную демку, так и выложим.
А раз уж спросили, то скажу: проект Рэя и Трактора в моде уже частично присутствует. Квестов стало поболее

Дискуссия на форуме playground.ru закончилась...
*
Нет, ответы и новости пишутся оперативно.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 11:47 - 25 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак, очередная альфа на подходе, нужны тестеры, дабы баги пооотлавливать. Вес её около 8 мб, включен патч 1.2д, нароботки Рэя и Трактора.

В общей сложности около 10 квестов, оживлены только БС, Хаб, Джунктаун. Остальные города присуствуют в первофаллаутовском виде. Имеется часть квеста по приобретению *своего* района. *Свой* район еще не реализован. Из прошлой версии полностью завершена работа по квесту в Джунктауне, добавлено и изменено несколько квестов в БС. Автомобиль наконец то (спрашивается а над чем я парился) бегает без проблем по всему, что есть в фале.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:01 - 31 Мая, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Очередное обновление демки. Версия на сайте *04а* от 07.06.05.

Она содержит патч 1.2д(без движка, дабы не утежелять) и весит около 6 мб, временно патч будет вместе с самой демкой. Реализовано многое, но далеко не все, что планировалось сделать на этом этапе. Нароботки Рэя и Трактора присутствуют.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:12 - 7 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Скачал: вес 5.58 метров - архив битый.
Ужасть- сейчас nm куда то пропал.

(Отредактировал(а) Dar - 12:46 - 8 Июня, 2005)

Отправлено: 12:44 - 8 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да, с nm бывают глюки.  Вес правильный. Сайтик облегчил, так что теперь глюков быть не должно. Архив перезалил. Проверено мин нет Скачивается без ошибок.

(Отредактировал(а) Pavel - 13:22 - 8 Июня, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:50 - 8 Июня, 2005
plag
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Ребят, помогите мне пожалуйста его установить - а то разобраться не могу
Что да куда ставить - какое ограничение городов и тд не пойму

Отправлено: 16:00 - 8 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак, пишу по пунктам:
1 - убить/удалить/переместить патч (если есть).
2 - вообще всю папку DATA можете спокойно переместить.
3 - файл worldmap из корня Фала вообще убить!
4 - распаковать архив в корень Фала (в архиве папка дата).
5 - пропатчить ехе-шник (лучше всего брать от патча 1.02д) патчем F2 City Patch. Лежит здесь

(Отредактировал(а) Pavel - 16:42 - 8 Июня, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:41 - 8 Июня, 2005
plag
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

блин. Вот что я делал:
Удалил нафиг папку дата.
Разархивировал всё в папку с игрой (в корневуху)
ПРопатчил ехешник.
В корневой не было файла ворлдмап, его я не удалял, может из-за этого у меня никаких новых городов и вообще можно по воде ходить?

Отправлено: 20:58 - 8 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Патч в корне не завалялся (path000.dat)? Если есть убери его подальше.

Теперь вопросы:
1) Карта первого фаллаута появилась?
2) У входа в храм должен стоять тестер - он сразу переносит в часть городов (Хаб, Джунктаун).

То, что в текущей версии НЕ сделано:
1) Маски отсутствуют (прогулки по воде пешком)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:44 - 9 Июня, 2005
plag
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

удалил патч - игра вылетает. до этого стоял мод какой-то. Только папку дата я полностью заменил. ПОробую переустановить фолл.


(Добавление от 15:10 - 9 Июня, 2005.)


ееее. всё запустил.
Клёвый мод, только скокаж тама лагов-то. В хабе все на errorом базарят )))))
надеемся скоро будет новая версия, а задумка классная.

Отправлено: 14:20 - 9 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

А вот с этого момента поподробнее.
В Хабе реализованы скрипты многих персонажей (все охранники, все эмигрирующие жители Джунка, торговцы, мэр, часть людей из бедного райна. Скудно, бедно - но пара фраз у них есть.), в основном в дальнем районе. Там вообще сюжетка Джунктаун - БС - Джунктаун - хХх - Хаб - Джунктаун реализована, так что походи по Хабу и двигай в Джунк. Там есть маленький квестик, как пройдешь - сообщай. Вообще, зная всё можно пройти почти за час (с машиной), а если не знаешь всего, то долго.

ЗЫ: В Джунктаун девушку пускают сразу, а другому персу прокачка нужна.



(Отредактировал(а) Pavel - 16:54 - 9 Июня, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:26 - 9 Июня, 2005
plag
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

В Джанктауне уже побывал ))
Играю разговорчивым. Второй мутант, что возле найткина охранника разговаривает error'ом.

ХАБ - всё ок, я перепутал с городом, где просят эл-во наладить - там одни ерроры )))

Отправлено: 18:53 - 9 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

я перепутал с городом, где просят эл-во наладить - там одни ерроры )))

Это какой город то? Что там просят наладить?

Там же четко написано, что работа велась только над Хабом, Джунком и БС. Остальные тупо перенесены из первого фала, разработки в них не ведуться, там скрипты все левые. Только зоны переходов работают, да и то, возможно, с траблами. Они вообще перенесены, для присутствия духа первого фала: Некрополис, Адитум...., а так в них могут быть левые разговоры или вообще глюки, так что там можно просто побродить и пострелять, больше ничего.

2го мутанта гляну, может баг закрался... Бывает.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:05 - 9 Июня, 2005
KilBi
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 4 сообщения

около храма я уболтал пойти со мной Клинта, туземца. Он меняет свой вид в зависимости от брони, но не подчиняется приказам ( поведение по выбору ) и 2-я с 4-й строчки диалога - эрроры


(Отредактировал(а) KilBi - 21:26 - 9 Июня, 2005)

Отправлено: 20:42 - 9 Июня, 2005
plag
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Pavel заодно глянь имя второго мутанта - а то его зовут "здравствуйте" :D

Отправлено: 20:48 - 9 Июня, 2005
KilBi
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 4 сообщения

2Pavel если у меня всё правильно посавлено, то:
1. Ролик у Проводника клинит
2. Броню можно одеть но нельзя снять
3. Что-то глючит солнечная пушка


(Добавление от 22:53 - 9 Июня, 2005.)


Забавно... в Хабе у охранников возле таблтички Guns
у обоих имена - Кассиди и с обоими можно договориться о присоединении, за это ещё 300 экспы дают, за каждого! :-) Вот только на других картах они не ходят, на месте стоят

Отправлено: 22:28 - 9 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 KilBi
1. Ролик у Проводника клинит
*
Да, есть такое. А как квесты? Сколько насчитал?

2. Броню можно одеть но нельзя снять
*
С кого её нельзя снять? Партиец со сменной броней в Хабе. Там все работет.
 
3. Что-то глючит солнечная пушка
*
Тут я вообще ничего не делал, это не ко мне.

в Хабе у охранников имена - Кассиди.
*
Это просто так, может повоевать захочется. В следующей версии уберу. Просто совпали номера скриптов из первого фала со скриптом Кэса, так я и оставил.

2 plag
Pavel заодно глянь имя второго мутанта
*
Уже исправлено.

(Отредактировал(а) Pavel - 10:17 - 10 Июня, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:15 - 10 Июня, 2005
KilBi
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 4 сообщения

2Pavel
Вот после Junktown`a у меня появилось куча аммуниции и брони, так и надо?

С кого её нельзя снять?
*
всё ясно. Мне напихали всего подряд и перегрузили. Моторизованная броня исправила, а при снятии и происходил глюк.

Да, и Клинта-то посмотри.

3. Что-то глючит солнечная пушка
Нет, это я глючу Всё нормально

А вот у магазина Flo cтоит парень "Зэк" в доме тоже стоит его копия, женского пола.

Отправлено: 13:45 - 10 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 KilBi
Да, начиная героем первого уровня, трудно бродить по пустоши без копейки в кормане. Вот и дается АК-47, чип для тачки, броня БС и немного денег...

Клинт вообще будет обычный, он там для сравнения.

С левыми персами все понятно, там часть их из первого фала.
А как сами квесты?
Эти основные:
1 - излечение Джунктауна.
2 - подготовка к зачистке района.
3 - сопровождение жителей Джунка из Хаба домой.
4 - квесты БС.
5 - квесты Рэя (начало в Сан-Франциско)
6 - как ведет себя партиец со сменной броней (Хаб)
Так как марофет уже почти наведен, а то что не сделано, будет реализовано в ближайшее время, то самое главное - это же квесты.

Как карта мира спустя 30 лет (мод Трактора)?
Как новая база?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:16 - 10 Июня, 2005
KilBi
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 4 сообщения

Я пока тока начал.. а партиец с броней это всмысле Филлип? Если он, то туповат, на все реплики, кроме последней, где уходить, он увольняется из команды, и приказы не дать. Их двое, кстати. Таких двойников я нашёл уже 4 штуки

Отправлено: 14:53 - 10 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да Филлип, в этой версии, при каждой новой броне его нужно заново подключать и настраивать, а в следующей версии там будет бюро по найму охранников, будем создавать толпу .

Все двойники и тройники работают, только не со всеми можно торговаться.

ЗЫ Как пройдешь квесты - оствь впечатленя и критику...

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:38 - 10 Июня, 2005
plag
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Павел - вопрос на засыпку - када новая версия будет?

Отправлено: 22:22 - 11 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Как только - так сразу

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 9:58 - 13 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Хм, очень часто вылетает в винду с ошибкой по kernel32, в разных местах. Патчил прогой, экзэшник 1.02d (US). Буду пробовать местные offset'ы.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 17:30 - 18 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Очень странно, так как у меня все работает. Прогнал полностью 2 раза и не узрел не одного вылета.
Это определенные места или рандомные?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:11 - 27 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> у меня все работает

1.02d US ?

Вылетает непредсказуемо. Один раз было перед храмом, в храме, в подземелье каком-то в моде, в интерфейсном режиме один вылет был. Причём на пустом месте, стоишь просто, вдруг бац и ошибка, никакой закономерности. Конфликта с чем-то нет. Непатченный экзешник нормально работает.

Хочу всё фаргусовский экзешник попробовать, да никак не займусь. Как попробую, отпишусь.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:50 - 27 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Aman

С 1.02d US патченым действительно играть не возможно. Почему - не знаю, вероятно патч на снятие ограничений работает не корректно.

Пробуй фаргус, так как проверено неоднократно и пишется под ним.

2 Аll
Скоро будут обновление, содержит:
- район города Хаб с переходом в него жителей и частичным восстановлением.
- частично оживлен Джунктаун (4 квеста)
- частично оживлен Хаб (2 квеста)
- добавлено 2 квеста БС.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:03 - 5 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

Только не надо на nm  выкладывать - прошлый/ последний раз, чтобы скачать ~ 6 мегов - я накачал 50 в обшей сложности, Кошмар  , Блин .

Отправлено: 1:29 - 5 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

А у меня всегда с nm нормально качалось.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 9:09 - 5 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

У меня тоже всё выложено на nm. И качается с хорошей (для моего dial-up) скоростью. Просто бывают у них досадные глюки, когда на открытие страницы уходит 5 мин. Как правило на следующий день уже всё работает нормально.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 11:33 - 5 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Срывается на 4 мегу обычно.

Отправлено: 10:04 - 6 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Dar

Используй мененджеры закачек, например FlashGet.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:10 - 7 Июля, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Объявление:
В настоящее время произошла загвоздка в картинках, нужно около 5 новых вещей. К сожалению я далек от хорошего художника.

Требуюется пара маленьких, но оригинальных квестов для обычных бытовых жителей Хаба и Джунка. ( Пойди - принеси не предлогать )  

Если у кого есть желание помочь - мыльте.

О моде:
Доделан очередной этап - район чуза. Теперь жизнь налаживается. Добавились и квесты по территории первого фаллаута. Идет изнурительный тест всего созданного.

Следующее обновление планируется в сентябре.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:47 - 2 Авг., 2005
jeDIE
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург,Р ...
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

А когда выйдет финальная версия?Кто-нить знает?
Мне демо очень понравилось!

-----
Каждый человек по своему прав.
А по моему нет.

Отправлено: 4:44 - 21 Авг., 2005
Ziron
Пользователь

Откуда: Алматы, Казахстан ...
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

Хе, я уже говорил Павлу о странном глюке, который появился, насколько я понял, только у меня:
В Кламоте при переходе в траперские угодия (квест про дрова, которые надо закинуть в самогонный аппарат) меня переносит в Джанктаун в район входи (притом впихивает в стену домика мэра)), но сегодня столкнулся с продолжением: при выходе из БОС`а (С первого уровня на поверхность) меня закидывает в эти самые угодия.

Отправлено: 1:38 - 22 Авг., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2Ziron
Спасибо за отлов багов. В БС баги будут убраны позже, а все остальные уже убраны.

Ведь при работе постоянно вкрадываются баги в уже сделанном. А демка обновляется постоянно, но сообщается только о глобальных изменениях.

На текущий момент идет добавление нескольких квестов и следом будет обновление. Ждите.

2jeDIE
Ух, ну и вопрос. Где-то через пару-тройку лет. Большего не скажу.

ЗЫ: О багах сообщайте любую информацию: неточности, очепятки и д.р.
О пройденных кветах тоже, по типу:
- взятие притивоядия для Джунка - Ок.
- привод беженцев их Хаба - не смог пройти.
- Квест БС про Свечение - не понял что сделать.

ЗЫЫ: Обновления будут выкладываться в двух версиях:
1) патч для прошлой версии.
2) полный архив.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:57 - 22 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 14:37 - 22 Авг., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Скоро будет обновление.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:19 - 29 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 13:09 - 1 Сент., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Обновление. Много не ждите, но кое что добавилось. Всего реализовано около 20 квестов. Пока выкладывается объщая версия 7 мб.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:08 - 1 Сент., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Добавление нескольких скринов на сайте. А чуть позже и обновление самой демки.
В демке будет создано:
1) Партиец со сменной броней и указаниями что ему брать в руки. Если хватит времени то и все оригинальные партийцы будут изменены.
2) Добалены новые предметы для квестов.
3) Квесты для Свечения и Некрополиса.
4) Возможность стать рекрутом БС.
5) Реализация радиосвязи в Крайслере.
6) Частичное восстановление района Чуза.
Ну и естественно убраны старые баги и добавлены новые, как же без них. 

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:38 - 21 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 23:18 - 21 Окт., 2005
AlexKaa
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 16 сообщений

Частичный повтор из темы про рацию- если нуна чего то нарисовать- только шепните чего... И кстати, как дкла у проекта, а то предыдцщее сообщение было уж очень давно... да и версия для скачивания на сайте тоже давнишняя...
Ждёмс

-----
And will be the Force with you, padavan

Отправлено: 13:33 - 30 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Если серьёзно надумаешь порисовать - кооперируйся со мной. Что-нибудь подыщу

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:23 - 30 Мая, 2006
AlexKaa
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 16 сообщений

2 Spy:
А чегоб и не порисовать? Вполне даже можно! А коим образом кооперироваться?

-----
And will be the Force with you, padavan

Отправлено: 18:16 - 30 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2 AlexKaa
Загляни в личный ящик.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:53 - 30 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Проект живет. Как говорится лучше меньше, да лучше .
В той демке, что сейчас на сайте, почти не осталось багов, да и то, далеко не многие прошли её всю.
Обновление будет не раньше, чем через месяц. Будет реализовано радио, частично БС, введены дополнения в Свечение, Гекко и Лос Анжелес (Адитум с Бониартом), И еще интересное дополнение, но об этом позже.

ЗЫ: Вопросы по демке:
1) Беженцев проводил?
2) В Свечение залез квестовым путем?
3) Все квесты БС выполнил?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:10 - 31 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 17:11 - 18 Июня, 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Повторяюсь однако...

Под 1С локализацию вариант будет?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 20:28 - 6 Июня, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Я ещё её в руках не держал, так что однозначного ответа дать не могу.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:17 - 7 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Oleg1969  Не надо засорять все подряд темы одним и тем же вопросом. Моддеры - не агенты секретных спецслужб, информацией делятся охотно. Думаю, сами всё сообщат. Без понуканий.

Отправлено: 12:34 - 7 Июня, 2006
Anklav
Пользователь

Регистрация: Июль 2006

Всего: 2 сообщения

Короч поставил я ваш мод, обычное стандартное прохождение.
to Pavel города должны быть открыты сразу или что для этого нужно сделать, т.к на 2 версиях не видно городов!
от фаргуса и от 1с не при каких условиях я переговорил чуть ли не со всеми нпц в мире -)

Пользуйся, пожалуйста, проверкой орфографии. Из твоего поста лично я ничерта не понял. Так как не считаю себя тотально недалёким, думаю, что не я один.
Spy

Отправлено: 2:29 - 28 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 11:40 - 28 Июля, 2006
Mihan
Пользователь

Регистрация: Июль 2006

Всего: 5 сообщений

Возможно ли разместить ваш аддон, у себя на сайте?

Отправлено: 14:09 - 29 Июля, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Михан, к чему многократно дублировать один вопрос в разных темах? Все моды, предоставляемые на всеобщее обозрение, являются достоянием коммьюнити, если в сопутствующем моду документе не указано иначе.
2 Modders, по-моему, давно пора с модами поставлять копию GPL на русском

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:19 - 30 Июля, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Mihan Добавлю: не надо задавать один и тот же вопрос во всех темах на всех форумах. Впредь спрашивай подобные вещи личной форумной почтой.

Отправлено: 20:33 - 30 Июля, 2006
Alex McStan
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Июль 2006

Всего: 22 сообщения

2 Pavel
Если ещё нужны квесты, то у мя есть идеи.

-----
Делай что должен и будь что будет.

Отправлено: 14:50 - 6 Авг., 2006
DudeOffyGhost
BANNED

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

Скачал вчера последнюю версию.
Немного о багах:
В "Мираже"(случайная встреча) никак не выйти, т. е. нету совсем exit grind! Это так и должно быть - врядли.
В хабе, ни один подвал не пашет, то есть используешь лестницу - и нифига. Лучше вообще их нфг убрать.
При отправке каравана из Хаба в Джанктаун ничего не происходит. То есть никто у выхода не стоит.
Миссия "зачистить район в хабе" Невыполнима. Надо с Мером поболтать, но сначало надо стать гражданином НКР (бред!).
Музыки нету. То есть файлы не надо сувать в демо, просто в data\city.txt записать музыку.
С Фермы не выйти. Аналогично с Миражом. Повезёт, если ты на машине приехал - на ней и уезжаешь. Тутже - этого ЕГОРа нет совмем в Братсве.
В двух локациях (они на карте второго фола рядом) нет названия, и машина в них навсегда пропадает.
Можно облегчить архив - удалив все карты, не вошедшие в очередную версию. И картинки тоже удалить можно.
Нашел предмет "грибы" с описью "Вы торгуетесь за Танди". Удалить нафиг.
В Хабе, своем районе, в ящике гаусс-антология и павер амор. Убрать надо - дизбаланс.
В Мираже некрасиво получается пол. Стены прозрачные, а пол наастоящий. Сменить на песок для реалистичности.
А ты собираешься Лос Анжелес добавлять?!
При выходи из ЦББС (из лифта на поверхности) - оказываешься черты где!
Квест "Излечение Эпидемии" - самый классный во всей игре.
ДА! Вот еще! В библеотеке! Когда второй раз подходишь к етому хабологу игра глючит и виснет на совмем - муть таакая!!!
Диалоги надо поредактировать. А То за неимении строчки в .msg файле пишут "error".
При разговоре с охранником на карте (выше НКР. леввее, там электростанция) - игра вылетает, из-за неимения текста в .msg.
В Пип бое не пишеться некоторые миссии.
Да и всё вроде... А где форум то оффициальные по этой теме - убейте, не могу найти!!!

PS  --- Тебе Помощь нужна?! Мыль на offyghost182@yande.ru

Попробуй использовать какой-либо текстовый редактор с проверкой правописания для составления своих сообщений, ато понять тебя местами весьма затруднительно. Кстати, ниграматные сообщения противоречат Правилам форума.
Spy


-----
Я Восскрессс....
Зови меня "OffyGhost"

Отправлено: 16:18 - 3 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 18:34 - 4 Дек., 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2DudeOffyGhost

Хоть застрелися - Форума нет,
это всё сделал - один человек.

Хоть и не правда, за то в рифму
На сайте же ясно сказано: альфа версия. Это даже не демка.

ЗЫ: Видать в Свечение ты еще заходил , помучайся, это реализовано.
ЗЫЫ: Караван отправляется, все работает, видать не всех уговорил.
ЗЫЫЫ: Миссия зачистки района Хаба выполнима, внимательно следи за диалогами.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:54 - 11 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 18:11 - 11 Дек., 2006
yak
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 1 сообщение

дайте пожалуйста прямую ссылку для скачки этого мода))))

Ну, если, самому найти трудно, тогда тяни с
http://www.falloutfor.nm.ru/new/data.rar

Отправлено: 11:48 - 14 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 14:28 - 15 Дек., 2006
Splasher
Пользователь

Регистрация: Июль 2006

Всего: 19 сообщений

Не могу понять что делать в пещере по миссие Лечения Джанкатауна... Поле не отрубить. Лифт нераюотает. Ничего не взорвать.. Даже верювку некуда не могу прикрепить. Уже видел пост где сказали что надо куда-то верёвку привезать.. Всё перепробывал.. Даже в голову не лезит куда можно верёвку присобачить...

-----
Fallout World форумная ролевая по мотивам фола!

Отправлено: 15:27 - 24 Дек., 2006
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Работа над модом идет? Есть ли обновление мода если да то где скачать?

Отправлено: 11:07 - 21 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 11:07 - 21 Авг., 2007
Killer
Пользователь

Регистрация: Июнь 2007

Всего: 18 сообщений

Зайди на www.falloutfor.nm.ru - их сайт. Наработки по самому моду старые, хотя мод вполне доведен до ума. Кстати, на сайте есть новый мод, на teamx никак не обозначенный. Сделан классно, под братьев Стругацких, как я понимаю.

Отправлено: 20:26 - 22 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com