| 
            |  |  | 
            | belk BANNED
 
 Регистрация: Сент. 2006
 
 Всего: 45 сообщений
 | В основном, во всех модах предпочитают новые города лепить. А вот мне, например нравится по пустыне путешествовать, но игра не предусматривает прохождение подобным образом. Интересно было бы реализовать подобную возможность )
 Не совсем представляю как это сделать, хотя нет, представляю... сотворить альтернативный сюжет, сделать его очень сложным, добавить много случайных встреч новых видов и...
 А как вы себе представляете жизнь в Пустоши?
 
 -----
 [deleted by Big Bad Admin]
 |  | Отправлено: 7:18 - 15 Ноября, 2006
 |  |  | 
            | Akkella Пользователь
 
 Регистрация: Авг. 2006
 
 Всего: 175 сообщений
 | Увеличить частоту встречь и добавить новые несложно.
 Другой вопрос, что боевых встреч очень много (я например увеличил частоту встречь, но сильно разбавил боевые встречи мирными - караваны, поселенцы, нищие, трапперы, фермеры, самогонщики...)
 Если добавлять новые, то мирные и интересные.
 ИМХО, конечно.
 
 Собственно так и представляю эту жизнь... От Клемата до Дена 1-2 встречи всяко должны быть, причем не факт, что боевые.
 Плюс Пустошь должна меняться соответственно сюжету. Например, установил контроль над Реддингом НКР, соответственно в окресностях НКР должны преобладать патрули рейнджеров НКР, а в самом Рединге, должен появиться патрульный пост. В реализации это несложно, если немного, но если взять с самого Клемата до Сан-Франциско... Сильно ввязываешься...
 
 И немного не понял по альтернативному сюжету.
 Взамен основному?
 
 
 
 |  | Отправлено: 7:32 - 15 Ноября, 2006
 |  |  | 
            | belk BANNED
 
 Регистрация: Сент. 2006
 
 Всего: 45 сообщений
 | Да, чтобы можно было пройти игру не заходя в город )
 Ну или почти не заходя, а то 90-99 процентов времени по оригинальному сюжету игрок должен провести в городах...
 
 -----
 [deleted by Big Bad Admin]
 |  | Отправлено: 7:36 - 15 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 7:37 - 15 Ноября, 2006
 |  |  |  |  |