|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Silver: Я думаю, что даже если работа и ведётся над модом, то переделывать никто не будет. А с нуля писать - очень сложно. Твоя идея требует кучи новых тайлов. Никто не возмётся это делать. Это моё личное мнение. А по поводу бластера - так это вещь для одной из локаций, которая не вошла в игру. Подробнее написано в библии Фолла. 2 Pavel: На самом деле всё давно уже конвертировано. В английской ветке есть ссылка на файлы с NMA. Там специальные critter's pak'и для модеров. Могу кинуть ссылку.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:23 - 3 Марта, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Ray Давай ссылку. А то у меня было много заготовок, но винт постигла ..... В общем заново всем этим обзаважусь.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 19:46 - 3 Марта, 2005
|
|
Silver
Member
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2005
Всего: 23 сообщения
|
2Ray > А по поводу бластера - так это вещь для одной из локаций, которая не вошла в игру. Да ну? Это рандом локация в Фол1 Сколько я не играл в Фол1 - всегда играл с алиен бластером Насччёт моего предложения. Я знаю, что работа очень большая предстоит, чтоб воплотить в идеале все до мелочей. Я могу написать сюжет, всё до мелочей, и квесты. Остается нарисовать всё это, или попросту взять с ЮФО 1 нужные вещи и адаптировать то что можно для мода, и написать сами скрипты, что является делом крайне геморройным .... Вообщем, если хозяин топика проникнется идеей создания *совершенно уникального мода* - я с удовольствием помогу
----- Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!
|
Отправлено: 19:49 - 3 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Pavel: Вот Там куча полезных картинок(так называемые critter's pack'и) Не советую брать картинки "бегемота". Движёк Фолла 2 на такое не расчитан 2 Silver: >>Да ну? Это рандом локация в Фол1 Сколько я не играл в Фол1 - всегда играл с алиен бластером Виновен. Не правильно прочитал сообщение. Я имел в виду "солнечный скотчер" (если мне не изменяет память и перевод). Так по признанию разработчиков - этот ствол предназначался для EPA.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 20:18 - 3 Марта, 2005
|
|
Silver
Member
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2005
Всего: 23 сообщения
|
Дак вот я и говорю База чужих отлично вписалась бы в сценарий Бтв, хорошо было бы реализовать ещё и Mind Control, тобишь чтоб действовало на компаньонов Есть идеи, нужны программеры
----- Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!
|
Отправлено: 20:43 - 3 Марта, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Silver
Цитата:
База чужих отлично вписалась бы в сценарий
Ну нарисуй сначала, хоть одного Чужого - Критера Ваминго не являются чужими, они согласно библии Разработки Анлава или его предщественников. Вообще зря мучаетесь придумоваете русских на подлодке или чужих(слизи в сценари хватает кстати) Все проще Согласно библии сильной роботизированой армией обладала НКР. А еще лучше танк нормального внешнего-фантастического вида нарисуй, хоть сценари Причем не важно будут прям сразу востребованы твои работы или нет. Делай впрок - не пропадет!
|
Отправлено: 23:33 - 3 Марта, 2005
|
|
Silver
Member
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2005
Всего: 23 сообщения
|
Цитата: Quote: from Dar on 23:33 - 3 Марта, 2005 Silver [quote] База чужих отлично вписалась бы в сценарий
Ну нарисуй сначала, хоть одного Чужого - Критера Ваминго не являются чужими, они согласно библии Разработки Анлава или его предщественников. Вообще зря мучаетесь придумоваете русских на подлодке или чужих(слизи в сценари хватает кстати) Все проще Согласно библии сильной роботизированой армией обладала НКР. А еще лучше танк нормального внешнего-фантастического вида нарисуй, хоть сценари Причем не важно будут прям сразу востребованы твои работы или нет. Делай впрок - не пропадет! [/quote] Всё-таки чужие должны быть в игре... В первом Фоле была летаюшая тарелка, с припиской "Принадлежит Ареа-51" Вполне логично создать такую базу. Типа исследовательский подземный комплекс по изучению инопланетной жизни и т. п. И / или базу чужих. Впринципе, почти все картинки есть в готовом виде в игрушках ЮФО 1 и 2. Там много видов чужих, так вот, там есть максимально похожий на фоловский труп чужой. Вот тут прототипы наших красавчиков: http://www.dumpalink.com/i/u/AzD66tfu.jpg http://www.roswell-online.com/clipart/tnreptil.gif В сети много таких фотографий... Тут есть наработки по секретной американской базе "Ареа 51" http://www.ufocasebook.com/Area51.html
----- Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!
|
Отправлено: 7:20 - 4 Марта, 2005
|
|
Akceptor
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 2 сообщения
|
Цитата:
Ваминго не являются чужими, они согласно библии Разработки Анлава или его предщественников.
Щас все скажут "Библию читай" и т.д., но человек, немного знакомый с генетикой, взглянув на ванаминго, сразу скажет, что самого ФЭВ+радиации для получения такого существа мало. Может это - результат экспериментов по скрещиванию земных и внеземных форм жизни (ФЭВ использовали как генетический "катализатор". Тогда можно и базу чужих делать и самих чужих. О! Ысчо один археолог. Что-то много вас развелось. Дату последнего поста видел? Если этот проект ещё жив, я сильно удивлюсь. WG
|
Отправлено: 15:12 - 11 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 WG Соглаоен, но
Цитата:
Щас все скажут "Библию читай" и т.д.
Библию читай, и не думай, что ты лучший сюжетник, чем Black Isle Studios. Извините, не удержался...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 16:59 - 11 Сент., 2005
|
|
|
|