» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » AOR MOD (Еще один мод...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

Хочу узнать Ваше отношение к такому моду для F2.

--------------------------
AOR - Army of Robots
--------------------------
1) Описание
Один из подпольных проектов Российского правительства для уничтожения США. Очень мощные технологии русских, создали армию мощнее, чем Enclave. Но когда связь с командным центром прервалась АОР начала действовать в пассивном режиме, изредка выходя из своей Базы. База защищено очень сильно, и благодаря псионическому полю, ее очень трудно найти, хотя Enclave пару раз находил Базу и безуспешно атаковал её.

2)NPC
Количество - 5

3)Квесты
Будут. Точное кол-во неизвестно... Может 5, может больше
-----------------------------------------------

Попрошу оценку данному моду. Вот все требуют какие-то "большие" моды, а кроме "Нового взгляда" и "BOS ADDON" больше ничего нету (может есть, я не видел)... Вот решил помочь. Если кому понравится - буду делать. Если кто-то решит помочь -
EMAIL - android88@mail.ru
ICQ - 193020030


-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 19:08 - 14 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А в чём будут ходить товарищи из АОР? В броне Анклава?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:09 - 15 Фев., 2004
Napster
Пользователь

Откуда: Random Encounter
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 34 сообщения

А зачем русским уничтожать американцев? Че они нам плохого сделали?

Отправлено: 8:38 - 15 Фев., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2Technokrat
Насчет внешнего вида - я еще не знаю, скорее всего - это роботы (как в Сиерре)+киборги(броня БОС и анлкава). Но характеристики будут совсем другие... Впрочем вынести их базу никто не помешает, только это очень сложно... Может даже кто-нибудь в Наварро такой квестик подкинет + одряд анклавцев в помощь..

2Napster
Все-таки война была... Вот и две могучих страны столкнулись (Америка vs Россия) и начали друг друга убивать... Правда никто не выиграл... Зато наши придумали АОР...

2ALL
Так вот в это играть кто-нибудь будет??? Или я зря стараюсь???


-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 12:24 - 15 Фев., 2004
GanG
Пользователь

Откуда: New-Reno
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 1 сообщение

По-моему прикольно! Так держать и да не погибнет Фолл в наших сердцах и винтах!!
Сколько будет весить мод?
А как насчёт коаго-нибудь супер босса:
Киберсталин, Плазмоленин, Технопутин :-)
Этто щутка, кнечно! Но прикольный босс не повредит!
Фолл (на мой взгляд) игра... сатирическая! Пусть Твой мод тоже будет сатирическим. Подшути над Россией... всерьёз!

(Отредактировал(а) GanG - 18:22 - 15 Фев., 2004)

-----
Choosen forever!

Отправлено: 18:21 - 15 Фев., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2GanG
Технопутин говоришь??? Нет, у роботов имен не будет.... только условные обозначения плюс номер. И чем я шучу над Россией? Почему русские не могли создать аримю роботов и заслать их в Америку? Все возможно....

ЗЫ То есть ты ЗА этот мод, так? А против кто-нибудь есть?

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 21:07 - 15 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Если так важно мнение - то я ЗА. А вообще, как много раз говорили - главное, что б тебе нравилось, и что б довести это всё до конца.Обещаю, что буду в это играть Несколько вопросов:
1)Размер.
2)Будет ли новая локация, или изменение старой. Если новая, то одна из 3 не вошедших в игру -  или с помощью патча на локации?
3)Какая цель этой базы(если это не квест конечно).
4)Начата ли уже работа, или это только планы.
P.S. Главный босс не обязателен, благо есть старик Френки. Ведь для босса надо отдельно рисовать прикид, а то как его отличишь?А про квест где надо будет попросить помощь наварро это я думаю не надо делать - ты ведь в самом деле против кого воюешь? хотя если столкнуть двух противников ....

Отправлено: 23:38 - 15 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to AnDroiD
Ты главное сделай чего-нибудь не затягивая это на годы, а желающие поиграть найдутся. Если квесты покажутся мне скучными, то хотя бы поисследую новые локации, да и вынесу там всех с удовольствием. А вообще я согласен с GanG'ом - побольше юмора и всё будет OK!

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:12 - 16 Фев., 2004
Napster
Пользователь

Откуда: Random Encounter
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 34 сообщения

Главное не СЛИШКОМ много юмора, тогда фигня получится... =)

Я ЗА, только если ты дашь в моде нормальное обьяснение тому - почему Россия напала на Америку.

Отправлено: 7:59 - 16 Фев., 2004
Dremor
Пользователь

Регистрация: Февр. 2004

Всего: 4 сообщения

Я сиграю с удовольствием.
Только вот на счет псионческого поля это перебор,
да и зачем России создавать базу роботов на территории Америки?Темболее после войны(или она была создана еще од ядерного ада?).
Лучше сделай так:Россия уже оправилась от последствий войны и заслала разведовательные отряды роботов в разные точки планеты - в том числе и в калефорнию.
Сделай фарпост на побережии и корабль на котором приплыли рашнтерминаторы =)
Это так мои бредовые идеи, а вообще сиграю даже если нужно будет ломится через пси. поле.

Отправлено: 16:10 - 16 Фев., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2Ray
1) Размер - не знаю..... Даже не представляю...
2) Локация - наверное одна из невошедших, типа ABBEY
3) Цель? В смысле? Зачем она вообще нужна для игры или для русских? Для игры - просто так, для русских - будет написано
4) Работа начата, но немного... Так как я не знал, нужно ли это кому-либо... Сейчас буду работать более усердно....
5) Ты мне предлагаешь взять на босса модель Хренка?А квест в Наварро - пусть будет (но потом), может кто-то захочет проверить себя....

2Technokrat
Вынесешь??? Желаю удачи!!!

2Napster
Тебе надо объяснение? В моде оно будет!

2Dremor
Эта идея была создана мною и моим другом KoNunG'ом, когда мы, возвращались с вечеринки, будучи немного в нетрезвом состоянии... Так что вот и напридумывали... А я потом решил действительно так сделать....
Да пси-поле только скрывает базу, но если известно ТОЧНЫЕ координаты - она будет на карте......
Ломится надо будет только с ИНТ<4, либо с плохой кармой или же с плохим общением с роботами...  Ну или просто так, можно будет сразу бой открыть...

2ALL
Учтите мод будет на англ, и только потом на русском. У меня англ. Фаллоут.. ЗЫ наверное еще будет рандом встреча с АОРцами.... Или типа битва АОР+Анклав!

(Отредактировал(а) AnDroiD - 19:02 - 16 Фев., 2004)

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 18:56 - 16 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

To AnDroiD:
1)Я не предлагал брать модель Френка. Я просто говорил, что создать босса очень и очень сложно, ведь его вид должен отличаться от уже существующих. А рисовать новую модель - это довольно проблематично. Да, если AOR будет настолько навороченая, как ты говоришь - то зачем он нужен? Кроме того - босс он на то и босс что бы быть в единственном экземпляре и служить главным противником в игре.
2)Цитата :
 2Technokrat
 Вынесешь??? Желаю удачи!!!
Маленький оффтоп - лично когда я играл, то от нечего делать без всяких тренеров и ломалок докачался в игре до свыше 500 жизни и 99 уровня.Бедный Френки выносился вместе со всем Анклавом на ура. Не думаю, что две очереди из бозара + перезарядка(или 3 выстрела из гауса) не смогут вынести какую-то там базу Правда если сильно постараться, и то не думаю
Короче, желаю успехов(ведь так охота получить ещё одного достойного противника в игре)

Отправлено: 22:29 - 16 Фев., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

1) А все-таки может действительно взять модель Хренка? Как Вы на это смотрите?

2Ray
А за сколько времени ты докачался до 99 левела?

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 16:44 - 17 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

А за сколько времени ты докачался до 99 левела?
2AnDroiD:

Довольно точно не скажу, но где-то 1.5-2 месяца.Это если учитывать то что я не все дни напролёт игрался и не учитывается время на прохождения всех квестов, чисто езда возле Сан-Франа и вынос всех монстров. Просто в то время ничего кроме Фола не шло(к щастью Жаль, что в наш век можно ломануть любые характеристики, а то бы кинул сейвы, но прошу поверить на чесное слово.

2)Не советую делать модель как у Хренка, лично мне это было бы не интересно, может у кого другие мысли?Всё то, что я говорил про босса. Лучше возьми робота с ракетницей и заставь его стрелять плазмой+соответствующая броня+какой-нибудь корпус(в описании соответственно), что бы не действовали електронные бомбы+соответствующая накачка скилов стрельбы и всего прочего.

Отправлено: 22:48 - 17 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Мне кажется модель Френка использовать не стоит. Всё-таки главный босс. Уважать надо

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:08 - 18 Фев., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

Тогда какую модель использовать для босса АОР?

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 16:22 - 18 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Так, полазил я тут по всем критерам в игре, и могу сказать, что подходящей модели нет. А посему предлагаю альтернативный вариант(по моему мнению единственный) - когда я тренировался со скриптами, то вешал их на всё, что попадало под руку.В итоге у меня даже шкафы и столы разговаривали. А собственно и идея - это взять какой-нибудь главный комп(как в братстве в Сан-Фране или в Анклаве, на выбор любые из игры) сделать так, что бы при входе в комнату он начинал разговор (как Френк), и после разговора в зависимости от итогов либо нападал(вызывал кучю роботов), либо вы вместе договариваетесь мочить анклав, по желанию(ведь не обязательно с AOR воевать, зачем своих бить ?) На мой взгляд это будет лучший выход из положения. Рад если помог Если не подходит будем думать дальше.Хотя на то он и сверх компьютер, что бы управлять работой целой армии роботов, ему не обязательно воевать, хотя можно и что-нибудь с его жизнью придумать.
P.S. Есть ли другие идеи?

Отправлено: 23:12 - 18 Фев., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2Ray

Да, наверное, так и будет... Какой-нибудь комп станет главой АОР...

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 14:47 - 21 Фев., 2004
SHTIRLITZ
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 1 сообщение

Мод я думаю получиться очень даже хороший. И я бы в него с удовольствие поиграл. Да кстати ты как я понял из Питера, можно было бы встретиться и обсудить вопрос о совместной работе над модом. Т.к. я давно мечтал занятьси производством модов для фола. Но как сам понимаешь одному очень трудно всем этим заниматьси.
Communist: со шрифтом поаккуратнее

Отправлено: 15:19 - 25 Фев., 2004
Dark Lord
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 19 сообщений

Русская база в США это глюк. Во-первых, глюк само ее существование, во-вторых, глюк с точки зрения графики -- ведь вся база (стены, компутеры, роботы, наконец) будет в стиле Vault-Tec. Проще сделать ее американской. В ней находятся роботы предназначенные для переброски на вражескую территорию и последующего ее захвата. Но вследствие ядерного удара у глав. компа едет крыша, и он считает свои родные США вражеской таки территорией (правда, наверно, его удивляет то что база построена на территории врага ). Вот.
Так по-моему будет более реалистично, хотя, наверно, и не так прикольно.

Отправлено: 20:45 - 28 Марта, 2004
Frank
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 11 сообщений

Я думаю, надо попробовать сделать по уже предоженным идеям... но вот где автор темы ?

-----
Зачем ты сюда смотришь ? Интересно ?

Отправлено: 20:57 - 29 Марта, 2004
ChosenOne
Пользователь

Откуда: г. Химки
Регистрация: Март 2004

Всего: 23 сообщения

Насколько я помню зе Греёт Вор шла в первую очередь с Китаем...
Согласен, что если это база иностранцев, то она должна выглядеть по другому - а это гемор.

Но сама идея существования бешеных роботов в Ф - круто, напиминает Ф:Тактикс илиККнД 2 =)

Я За!

-----
Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World!
LISTEN TO BLACK SABBATH

Отправлено: 21:35 - 29 Марта, 2004
Frank
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 11 сообщений

Если будем делать - Анклав оставляем таким, какой он есть сейчас. Нужно для стандарта переделать какие-нибудь вещички, то-бишь оружие или броню.

Название предлагаю поменять - на

Environmental Protection Agency

То есть на имя локации, которая не вошла в игру.

-----
Зачем ты сюда смотришь ? Интересно ?

Отправлено: 23:13 - 29 Марта, 2004
SergXcom
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 36 сообщений

База на основе Анклава будет?

Отправлено: 14:18 - 15 Мая, 2004
noisist
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 29 сообщений

Что это - очередная болтавня? Тут такаго добра на тему _Я_ вот что-то делаю целая куча. Поболтают-языками почешут и успокаиваются Не серьёзно.

Отправлено: 15:35 - 15 Мая, 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2nosist & all
Дико извеняюсь за долгое отсутствие (а также за поднятие старой темы).. Были проблемы, потеря интереса к Фолу.. Но сейчас я опять вернулся к этой гениальной игрушке и продолжаю делать мод...  Точнее не продолжаю, а начал заново..
Пока в команде 2 человека, кто заинтересован (нужны скрипт-мейкеры, и, возможно, те, кто умеет хорошо рисовать), прошу:
193020030 - моя ася
android88@mail.ru мое мыло
Мод делается заново, так как ко мне пришли несколько хороших идей..
Сейчас у меня каникулы, так что буду активно работать над АОР..

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 20:22 - 29 Окт., 2004
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

Я тут занимаюсь выдергиванием анимации из Tactics, уже выдрал половину от энергоброни, часть здорового робота Behemoth, и собираюсь выдрать анимацию человекоподобного робота, должно пригодится в твоем моде.

Отправлено: 10:40 - 30 Ноября, 2004
MARSHAL
Пользователь

Откуда: KR
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 10 сообщений

Памагать хачу! Сообщения по маилу че-то не проходят.

Отправлено: 11:06 - 5 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Ronin
Когда выдернете новых криттеров БОС, вам не трудно будет сбросить их и мне тоже?  

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 11:59 - 22 Дек., 2004
Silver
Member

Откуда: Moscow
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 23 сообщения

Предлагаю следующий сценарий.
Не база роботов. А огромная российская подлодка или даже военный шаттл с громадным количеством всяких роботов и двумя-тремя андроидами. Или вообще, сделать тарелку или базу с инопланетянами, как в ЮФО 1 или ЮФО2, недаром же в Фоле1 и Фоле 2 был инопланетный бластер! На базе должны быть и инопланетные винтовки, и другое инопланетное барахло, которое будет чересчур интересным для изучения (могу даже придумать инвентарь) Причём, если идти по сценарию вторжения на Землю инопланетян, то правильнее было бы создать квест как и от Братства, так и от Анклава по уничтожению базы. Они и будут отмечать в карте эту локацию. Если отталкиватся от посылки русских войск, что чуть менее подходит для атмосферы Фола, то  подлодку или корабль, надо поместить на берегу, рядом с Лос-Анжелесом. Кстати, псионическая защита - вещь классная, как и для чужих, так и для русской подлодки... Чужих лучше сделать по образу и подобию марсиан с ЮФО 1, можно даже надыбать готовые картинки оттуда... Я бы ещё добавил всякие неприятные неожиданности, чтоб сделать захват инопланетной базы или подлодки супер сложным делом, так как инопланетное оружие и технологии могут создать атмосферу читерства.... Оружие должно быть уникальным, могу дать идеи, если заинтересуетесь....


(Добавление от 15:50 - 3 Марта, 2005.)


Или сделать Area 51
Там будет полно чужих и итемов, всякого медицинского оборудования и заспиртованных чужих (Чур - спирт мне!)
Типа на базе не работает свой атомный реактор, и аварийный еле жив. Чузену дают квест снести базу.
Чузен может починить атомный реактор, он надевает спецкостюм и входит в реактор. Нейтроны высоких энергий пробивают парадный костюм героя и превращают его в дымящийся радиоактивный пепел
Звучит?

-----
Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!

Отправлено: 15:37 - 3 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Silver:

Я думаю, что даже если работа и ведётся над модом, то переделывать никто не будет. А с нуля писать - очень сложно. Твоя идея требует кучи новых тайлов. Никто не возмётся это делать. Это моё личное мнение. А по поводу бластера - так это вещь для одной из локаций, которая не вошла в игру. Подробнее написано в библии Фолла.

2 Pavel:

На самом деле всё давно уже конвертировано. В английской ветке есть ссылка на файлы с NMA. Там специальные critter's pak'и для модеров. Могу кинуть ссылку.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:23 - 3 Марта, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Ray
Давай ссылку. А то у меня было много заготовок, но винт постигла .....
В общем заново всем этим обзаважусь.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:46 - 3 Марта, 2005
Silver
Member

Откуда: Moscow
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 23 сообщения

2Ray
> А по поводу бластера - так это вещь для одной из локаций, которая не вошла в игру.
Да ну? Это рандом локация в Фол1
Сколько я не играл в Фол1 - всегда играл с алиен бластером
Насччёт моего предложения. Я знаю, что работа очень большая предстоит, чтоб воплотить в идеале все до мелочей. Я могу написать сюжет, всё до мелочей, и квесты. Остается нарисовать всё это, или попросту взять с ЮФО 1 нужные вещи и адаптировать то что можно для мода, и написать сами скрипты, что является делом крайне геморройным .... Вообщем, если хозяин топика проникнется идеей создания *совершенно уникального мода* - я с удовольствием помогу

-----
Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!

Отправлено: 19:49 - 3 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Pavel:

Вот

Там куча полезных картинок(так называемые critter's pack'и) Не советую брать картинки "бегемота". Движёк Фолла 2 на такое не расчитан

2 Silver:

>>Да ну? Это рандом локация в Фол1
Сколько я не играл в Фол1 - всегда играл с алиен бластером

Виновен. Не правильно прочитал сообщение. Я имел в виду "солнечный скотчер" (если мне не изменяет память и перевод). Так по признанию разработчиков - этот ствол предназначался для EPA.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:18 - 3 Марта, 2005
Silver
Member

Откуда: Moscow
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 23 сообщения

Дак вот я и говорю
База чужих отлично вписалась бы в сценарий
Бтв, хорошо было бы реализовать ещё и Mind Control, тобишь чтоб действовало на компаньонов
Есть идеи, нужны программеры

-----
Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!

Отправлено: 20:43 - 3 Марта, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Silver
Цитата:

База чужих отлично вписалась бы в сценарий



Ну нарисуй сначала, хоть одного Чужого - Критера

Ваминго не являются чужими,  они согласно библии
Разработки Анлава или его предщественников.

Вообще зря мучаетесь придумоваете русских на подлодке или чужих(слизи в сценари хватает кстати)
Все проще  Согласно библии сильной роботизированой армией обладала НКР.

А еще лучше танк нормального внешнего-фантастического вида нарисуй, хоть сценари

Причем не важно будут прям сразу востребованы твои работы или нет. Делай впрок  - не пропадет!

Отправлено: 23:33 - 3 Марта, 2005
Silver
Member

Откуда: Moscow
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 23 сообщения

Цитата:
Quote: from Dar on 23:33 - 3 Марта, 2005
Silver
[quote]
База чужих отлично вписалась бы в сценарий



Ну нарисуй сначала, хоть одного Чужого - Критера

Ваминго не являются чужими,  они согласно библии
Разработки Анлава или его предщественников.

Вообще зря мучаетесь придумоваете русских на подлодке или чужих(слизи в сценари хватает кстати)
Все проще  Согласно библии сильной роботизированой армией обладала НКР.

А еще лучше танк нормального внешнего-фантастического вида нарисуй, хоть сценари

Причем не важно будут прям сразу востребованы твои работы или нет. Делай впрок  - не пропадет!
[/quote]
Всё-таки чужие должны быть в игре... В первом Фоле была летаюшая тарелка, с припиской "Принадлежит Ареа-51"
Вполне логично создать такую базу. Типа исследовательский подземный комплекс по изучению инопланетной жизни и т. п.
И / или базу чужих. Впринципе, почти все картинки есть в готовом виде в игрушках ЮФО 1 и 2. Там много видов чужих, так вот, там есть максимально похожий на фоловский труп чужой. Вот тут прототипы наших красавчиков:
http://www.dumpalink.com/i/u/AzD66tfu.jpg
http://www.roswell-online.com/clipart/tnreptil.gif
В сети много таких фотографий...
Тут есть наработки по секретной американской базе "Ареа 51" http://www.ufocasebook.com/Area51.html

-----
Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!

Отправлено: 7:20 - 4 Марта, 2005
Akceptor
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 2 сообщения

Цитата:

Ваминго не являются чужими,  они согласно библии
Разработки Анлава или его предщественников.


Щас все скажут "Библию читай" и т.д., но человек, немного знакомый с генетикой, взглянув на ванаминго, сразу скажет, что самого ФЭВ+радиации для получения такого существа мало. Может это - результат экспериментов по скрещиванию земных и внеземных форм жизни (ФЭВ использовали как генетический "катализатор". Тогда можно и базу чужих делать и самих чужих.

О! Ысчо один археолог. Что-то много вас развелось. Дату последнего поста видел? Если этот проект ещё жив, я сильно удивлюсь.
WG

Отправлено: 15:12 - 11 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2 WG
Соглаоен, но
Цитата:

Щас все скажут "Библию читай" и т.д.


Библию читай, и не думай, что ты лучший сюжетник, чем Black Isle Studios.
Извините, не удержался...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 16:59 - 11 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com