» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Добавление реалистичности.

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from zeeL
1.
так будут перки оружейные отдельно от "гражданских"  с определенными требованиями по параметрам\характеристикам ?


Не понял вопроса, что означает отдельно?

Цитата:
а почему бы не увелечивать навык % на все типы оружия одновременно  при поднятии ?
\если это можно прописать\


Пока реализовал всю стрельбу в одном умении - стрельба. Но позже возможно верну и все остальные стрелковые скилы как раз по системе близкой к вашей. А именно каждое стрелковое умение будет получатся как сумма стрельба + специализация:

легкие стволы = стрельба + специализация легкие
тяжелые стволы стрельба + специализация тяжелые
энерго оружие = стрельба + специализация энерго

При использовании конкретного оружия качается как спецовая добавка так и общая для всех стрелковых умений добавка - стрельба. В результате чего умения будут зависимы одно от другого. Если качается одно, то с ним качается и другое за счет роста общей добавки.

Реализовать это на скриптах, плюс правка перков в fallout.ехе, проще пареной репы.

Цитата:
3. еще , дял реалистичности, неплохо бы подумать о таких способах раскачки умений как Учеба у учителей


Самообучение в моей системе пока зависит от статов.
Скорость освоения и потолок прокачки интеллектуальных умений зависит от интеллекта.
потолок(для базир на инт)=20*инт  
Скорость освоения и потолок прокачки умений базирующихся на ловкости зависит от ловкости.
потолок(для базир на лов)=20*ловк

В любом случае выше потолка обусловленного статами не книжка не учитель в моей системе не обучат.

Статы определяют скорость и потолок прокачки о введении дополнительно умений обучения, учитель, пока не думал.


(Добавление от 21:37 - 15 Марта, 2006.)


Цитата:
Quote: from Dark Stranger
Стрельбу мона бы действительно в один скил собрать, но тогда уж за одно рукопашку и холодное оружие совместить под названием "ближний бой"
А то как-то криво получается - выходит, что можно тупым ножичком человека в усмерть заколоть, а шипованным кастетом об него ударишь - и руку сломаешь сразу.

Скорее всего реализую по аналогии со стрельбой:
рукопашка = ближний бой + специализация рукопашка
холодное оружие = ближний бой + специализация холодное.
Цитата:

Насчет книг тожа хорошая идея, но только тогда нужно сделать так, чтоб у каждой книги был свой уровень,
например, есть книжка по оружию с уровнем 75, а у нас скил 79.
берем разницу скилов (наш скил - урвоень книги) 79-75=4 и делим на три = ~1
+1% добавляется к нашему умению (менее 1-го процента не добавляется)
или такой вариант - наш скил 78, уровень книжки = 100
79-100=21/3=7
+7 % к скилу

В любом случае в моей системе возможности обучатся стрелять по книгам не будет. Что за чушь - мол почитали книжицу и стрелять вдруг лучше стали.

Возможен лишь вариант что в книжке объяснены некоторые тонкости или методы обучения на практике, те само прочтение не дает повышения скила но увеличивает скорость прокачки скила при его практическом применении.

По книгам можно напрямую (без практического освоения) качать лишь интеллектуальные скилы но не базирующиеся на координации движений. Например кун-фу прочитав только пособие не освоить. Физическая форма, растяжка, техника, одним лишь прочтением книг не добавляются.

Далее каждая конкретная книга будет именно конкретной - имеющей название. Книги будут иметь требование по скилам и статам для понимания содержащейся в ней терминологии и инфы. Те если вы не дотягиваете по параметрам то просто не поймете содержания книги и она вам не чего не добавит. И книги будут иметь потолок - максимум скила выше которого они вам не чего не добавят.

Те каждая книга будет иметь необходимый уровень скила, и максимальный уровень обучения скилу. Если например книга: интегральные микросхемы автора Запупыкина будет иметь требование необход_ур_электр=50, макс_обуч_электр=60. То понять ее содержание вы смежите только если имеете знания электроники не ниже 50, и обучатся по ней сможете пока не прокачаетесь до 60электроники. Любая точно такая же книга "интегральные микросхемы" Запупыкина после достижения вами 60 электроники уже не чего не даст.
Цитата:
только получается что сими действиями мы рушим всю систему SPECIAL )))

В Специал мне симпатизирует лишь довольно интересное разветвленное конструирование персонажа. Все остальное, особенно боевка просто огорчают. О специал я плакать не буду, курочю, и заменяю ее на свою систему, осознано.
Цитата:
А вообще бы, Кега, ты бы неоценимую заслугу перед родиной получил бы, если придумал какой-нибудь скрипт, который прекращал бы жульничество в прохождении некоторых мест путем судорожным нажиманием клавиши "А" и тырканьем левой кнопки мыши по граунду.
Иначе получается, что чтобы пройти в Убежище в Волт-сити достаточно начать бой и уложиться в кол-во ОД, чтобы спокойно пройти мимо стражей.

Реализуй так например, что, когда мы попадаем ногами чузена во время режима боя на некий тригер, то бой сразу же прекращается и появляется окно диалога, или же мгновенно прекращается наш ход, и нас начинает атаковать тот нпц, что офигел от нашей такой наглости.

Оценивая навскидку реализовать это не сложно, но пока меня интересуют свои проекты и я занимаюсь ими.
Цитата:
а насчет еды и хавчика ты геморой затеваешь
иначе, как же наш чузен будет все время кушать, и никогда не какать? куда деется масса, которая не переваривается желудком? а?

Между кушать и какать в пустыне есть принципиальная разница. А именно покакать в пустыне проблем нет, а вот покушать и попить есть.

Кто то например скажет а нафига вы ввели учет патронов, мол мне нравятся системы когда купил ствол а патроны в нем ни когда не кончаются.

И тут уж по принципу - *на вкус и цвет приятелей нет*.
Делаю именно так, как нравится мне. А мне нравится чтоб все что в реале доставалось с трудом и в игре доставалось с трудом.

Покакать по этому параметру не проходят, поэтому реализация данного действа меня не интересует.

Отправлено: 20:39 - 15 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from Keha on 20:39 - 15 Марта, 2006
Оценивая навскидку реализовать это не сложно, но пока меня интересуют свои проекты и я занимаюсь ими.


Камрады! Скажите мне, я в своём предыдущем посте ошибся? Осуществить это легко?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:06 - 15 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:07 - 15 Марта, 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from binyan

Камрады! Скажите мне, я в своём предыдущем посте ошибся? Осуществить это легко?


Я подразумевал что безнаказанный проход мимо гвардов в ваулт убрать можно. А в какой форме будет реализовано наказание это уже второй вопрос.

Ведь и в реале можно изображая гафрированый шланг, посвистывая, проходить как бы мимо входа в ваулт, и вдруг неожиданно рвануть в охраняемую зону мимо удивленных лиц гвардов. И что после этого произойдет? По логике это первое в задницу прилетит картечь, а далее нас будут догонять и еще добавлять.

То же самое легко реализовать на скриптах, пуст включили комбат и проходим мимо гвардов. Грузится карта ваулта. А мы делаем скрипт срабатывающий  по загрузке карты, и проверяющий был ли пропущен Чюз в ваулт гвардами или в наглую мимо них пробежал. Если ему внутрь не кто проходить разрешения не давал,  тут же запускаем  
critter_dmg(dude_obj, int dmg_amount, int dmg_type);  *это стражник шмальнул в спину наглеца*,
далее рисуем этих двух стражников в коридоре *стражники преследуя наглеца вбежали внутрь*, и приказываем им атаковать Чюза, до кучи делаем Чюза врагом ваул сити, и через несколько ходов можно еще докинуть подоспевшую подмогу.

Я пока со  spatial_p_proc не работал но возможно через этот обработчик можно сделать и так как предлагал Dark Stranger. Ведь плиты-ловушки срабатывают и в комбате.

Отправлено: 14:26 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 14:27 - 16 Марта, 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Ну как продвижение?

-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 19:50 - 1 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

И снова пополнилась бравая армия археологов!
Скажи, какой толк всем, читающим форум от этого твоего поста? Подумай и почитай Правила (п 3.7).

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 23:23 - 1 Мая, 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Пользователь Filtr забанен за неоднократное и сознательное нарушение Правил.
WG

Отправлено: 15:34 - 2 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com