» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Добавление реалистичности.

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Повышение реализма/логичности отдельных моментов Фолаута. Сразу оговорюсь что не стремлюсь все это запихать в уже готовый сюжет 2го фола. Готовлю переработки, чтоб писать самому свои сюжеты на них, и для тех кто кроме меня захочет писать на них. Заранее спасибо за совет написать свой двигун, до написания движка я пока умственно не дорос.

1) Пытаюсь переписать развитие персонажа с экспово-левеловой системы, на систему прокачки скила от его использования.
Здесь же хочю добавить переработку системы прочтения книг (так чтоб прочитанная книга не исчезала, добавляла скил только раз) данную идею уже предлагал другой человек в теме которая так и называется - Книги.

2) Хочу ввести систему голода/жажды/усталости. Чтоб передвижение по пустоши не было халявным в плане выживания, чтоб ценность воды и пищи стала действительно реально ощутимой.

3) Хочется переработать скилы к более логичному, реалистичному виду.
В частности считаю нелогичным реализацию лечения ран в двух скилах(первая помощь, медицина).
Логичней оставить один скил - медицыну. Кстати до кучи выкинуть из игры мгновенно - халявно бесконечно лечащие стимпаки. Так же всю стрельбу (легкое оружие, тяжелое, энерго) логичней объединить в одно умение - стрельба.
---------------------------------------------------------------------------
Реалистичная система стрелковых умений, на мой взгляд, это когда есть общее умение стрельба - роляющее на все виды стрелкового оружия, и специализации - небольшие добавки к стрельбе из конкретного оружия.
--------------------------------------------------------------------------------

4) Арморы. Доспехи по логике не должны добавлять армор класса - уворота от атаки, скорее наоборот неудобныфе доспехи снижая подвижность тем самым срезать армор класс. Реально доспехи гасят домажа, это и стоит оставить в их прошниках. (С реализацией этого момента все вроде просто, переписываем прошники)

5) Боевка и хиты, Считаю нелогичными экспово-левеловые системы аля AD&D где есть уровни с ростом коих растут хиты. В реале с боевым опытом ни хиты у бойцов растут, а умения избегать атаки, увороты, блоки, для дистанционного боя - знания как выбрать позицию итп. А то как то забавно смотреть часто встречающуюся в Фоле ситуацию, стоят двое и друг в друга в упор из дробовиков жарят; или: вы сняли с глаза 200хитов, а у противника при этом ни в одном глазу, и даже не моргнул.  

****************************************************

Пока только начал возится с 1)пунктом.
Чтобы курочить двигун ума у меня не хватит, поэтому я пытаюсь реализовать свои задумки скриптами.

Убить экспово левеловую систему просто - экспа за убийство во всех pro-файлах критеров должна быть выставлена на 0; и в дальнейшем когда пишется свой сюжет не добавляется экспа за прохождение квестов.

А вот при созданием системы прокачки скила от использования сталкиваюсь с проблемами недостатка знаний.  
Сразу полез в прокачку боевых скилов, так как прокачку мирных на вскидку вроде реализовать просто и подводных камней реализации пока не вижу. О проблемах технической реализации этого пункта задумки написал в разделе Тех поддержка\скрипты. Мож кто что подскажет.

Отправлено: 16:27 - 24 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 2:55 - 25 Фев., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Хочу сразу тебя огорчить насчет жажды/голода. Не выйдет. Насколько я знаю во время передвижения по карте мира скрипты не действуют. Даже если действуют, то будет гемор с локациями. Где ты будешь останавливать перса скриптом? Ведь местность различается.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:23 - 24 Фев., 2006
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Про 2-ой пункт было как минимум тут. Точно было где-то ещё.

С первым пунктом задолбаешься состыковывать с сюжетом. Обещаю. Впрочем с остальными пунктами немногим лучше.

Искренне не знаю как 3-ий пункт ты будешь реализовывать скриптово. Кстати ИМХО разделение медицинских скиллов вполне логично. Хотя про стрельбу - соглашусь...

Кстати, это я выпил слишком много или где у тебя 5-ый пункт?

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 0:53 - 25 Фев., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Хочу сразу тебя огорчить насчет жажды/голода. Не выйдет. Насколько я знаю во время передвижения по карте мира скрипты не действуют. Даже если действуют, то будет гемор с локациями. Где ты будешь останавливать перса скриптом? Ведь местность различается.
 Гляну, погемороюсь, мож всеж что выйдет. А не выйдет дак чтож поделаеш, не брамина проигрываем.

Цитата:
Quote: from Strongholder on 0:53 - 25 Фев., 2006
Про 2-ой пункт было как минимум тут. Точно было где-то ещё.
Большое спасибо, гляну.

Цитата:
С первым пунктом задолбаешься состыковывать с сюжетом. Обещаю. Впрочем с остальными пунктами немногим лучше.
Дак я ж писал что всесь этот передел не планирую натягивать на уже существующие сюжеты. Переделку пишу именно для написания на ней новых сюжетов.

Цитата:
Искренне не знаю как 3-ий пункт ты будешь реализовывать скриптово. Кстати ИМХО разделение медицинских скиллов вполне логично. Хотя про стрельбу - соглашусь...


Не все планирую реализовывать именно скриптово, особенно в тех случаях когда это можно сделать гораздо проще.

Часть 3его пункта обстряпывается легко через правку прошников. Например удаляеш из всех прошников тяжелого оружия флаг "биг ган". И скил биг ган перестает существовать. Без этого флага в прошниках все биг ганы проходят по умению легкие стволы. Хужее обстоит дело с энерго оружием, чтоб оно начало проходить по скилу легкие стволы, прийдется выставить флаг его дамажа с энорго на нормал. Хорошо что при этом ствол по прежнему заряжается батарейками, и рисуется анимашка энерго залпов, но плохо что ради сведения к легким стволам прийдется жертвовать энерго дамажом. Что не совсем  логично. Хотелось бы оставить энерго дамаж, и при этом чтоб ствол проходил по умению легкое оружие. Но похоже к сожалению и то и другое однавременно не как не реализовать без правки двига.

Цитата:
Кстати, это я выпил слишком много или где у тебя 5-ый пункт?


Да нет это я написал 5 пункт там всякие разные добавки аля вьючные(грузовые) брамины итп, потом решил пока не распространятся, дельнул, а цифру ниже позабыл переправить.

Отправлено: 2:53 - 25 Фев., 2006
Misha
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 5 сообщений

Цитата:
Quote: from Keha on 16:27 - 24 Фев., 2006

3) Хочется переработать скилы к более логичному, реалистичному виду.
В частности считаю нелогичным реализацию лечения ран в двух скилах(первая помощь, медицина).
бесконечно лечащие стимпаки. Так же всю стрельбу (легкое оружие, тяжелое, энерго) логичней объединить в одно умение - стрельба.
---------------------------------------------------------------------------
Реалистичная система стрелковых умений, на мой взгляд, это когда есть общее умение стрельба - роляющее на все виды стрелкового оружия, и специализации - небольшие добавки к стрельбе из конкретного оружия.



На мой взгляд сводить всё стрелковое оружие к одному умению не целесообразно, поскольку изчезнет разнообразие. И потом, использование маленького пистолетика всё таки отличяется от стрельбы из огромного роторного пулемёта, который ещё удержать надо, ведь он весит килограммов 10 или даже больше. А энергетическое оружие - оно ведь из области высоких технологий, к нему с умом подходить надо, мозги использовать! Уронишь - сломешь ещё. Энергооружие, по моему, отличается от обычных пистолетиков, как комп от калькулятора. Оно сложнее, его дома на верстаке не выточешь!!!
Но главное, это разнообразие.

Отправлено: 3:26 - 26 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Misha - 3:28 - 26 Фев., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from Misha on 3:26 - 26 Фев., 2006

На мой взгляд сводить всё стрелковое оружие к одному умению не целесообразно, поскольку изчезнет разнообразие.
Скил строки высвобожденные из боевых стрелковых скилов планировал отправить на другие скилы мирные и боевые.

В частности к боевым скилам хотел добавить умение уворот - уклонение от атак ближнего боя. Умение будет снижать шанс успешной атаки рукопашки и холодного оружия по Чюзену. Правда еще не уверен что смогу реализовать это умение, но надеюсь что получится.

Те я не просто из игры скилы выкину, а заменю их другими.

Опять же повторюсь что существующее разнообразие стрелковых скилов считаю нелогичным -нереалистичным. И пытаюсь все переделать именно так как по моему мнению будет более реалистично. Разнообразие стрельбы кстати остается, об этом ниже.

Цитата:
использование маленького пистолетика всё таки отличается от стрельбы из огромного роторного пулемёта, который ещё удержать надо, ведь он весит килограммов 10 или даже больше.


Да отличается, и более того, даже стрельба из разных пистолетов отличается. В реале если стрелок постоянно практикуется с определенным типом пистолетов, то он будет палить немного лучше именно из него, а из других пистолетов немного хуже.

Вот как строится по реалу (на мой взгляд) шанс попадания из стрелкового оружия. Добавки к шансу успешной атаки приведены  в порядке убывания значимости (доли в шансе успешной атаки):

1) стрельба - общее умение для всего стрелкового оружия - главная добавка к шансу попадания.
2) специализация1 по типам стрелкового оружия(ружья, пистолеты, автоматы, тяжелые пулеметы итп) - менее значимая чем *стрельба* добавка.
3)специализацию2 по конкретным представителям типов. В случае пистолетов например макаров, глок, беретта, итп. Те вы набили руку например на глоках и именно из них шмаляете немного лучше чем из остальных пистолетов. - мизерная добавка
4)пристрелка - если копнуть еще глубже то идет еще эта добавочка. Если вы постоянно стреляете из именно этого макарова или глока и пристреляли его, то вы совсем немного лучше стреляете именно из этого глока чем из таких же но других глоков.

Можно конечно усложнить все это вспомнив о умениях конкретного режима стрельбы(одиночка, автоматический, прицелено)
----------------------------------------------
Но в любом случае в реале есть общее умение стрельбы, добавляющее львиную долю к шансу успешной атаки.

Планирую реализовать стрельбу одним умением - стрельба.
И разнообразить ее на глубину специализаций1 через систему перков: пистолеты, ружья, автоматы, тяжелые_ станковые. Более глубже усложнять атаку введением специализации2, пристрелки, и прочего скорее всего не буду.


Так что разнообразие в стрельбе останется, и при этом станет более реалистичным на мой взгляд.

Правда не факт что получится это перками реализовать, но надежда пока у меня есть.
Цитата:
А энергетическое оружие - оно ведь из области высоких технологий, к нему с умом подходить надо, мозги использовать! Уронишь - сломешь ещё.Энергооружие, по моему, отличается от обычных пистолетиков, как комп от калькулятора. Оно сложнее, его дома на верстаке не выточешь!!!

Уверяю вас как имеющий некоторое представление о физике, устройстве лазеров, о плазме и плазмогенераторах, итп:

Наворотить всяких технических наворотов так что хрен разберешься как стрелять можно и на двустволку и даже на рогатку. И одновременно с этим, точно так же можно сделать простое в использовании энерго оружие, которое шмалять будет так же по спуску курка как привычный огнестрел.

И чем в таком случае стрельба из энерго оружия будет отличатся от простого ружья, если оно выполнено точно так же как обычное ружье, с таким же курком и прицелом?

Это вот если вы ремонтировать - разбирать/собирать полезете то да отличатся будет.

Но ваша способность починки оружия на шанс успешной атаки из этого оружия не роляет.

Починка влияет именно на починку если вводить износ ружья. А вот текущий износ ружья если его вводить да на шанс успешной атаки влияет.

Кстати габариты энергооружия которые приведены в фолауте это пока фантастика, Размеры мощных лазеров пока занимают целые комнаты.

Отправлено: 12:42 - 26 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 19:18 - 26 Фев., 2006
Zlo
BANNED

Откуда: Vault 13
Регистрация: Март 2006

Всего: 7 сообщений

А я во чё предлагаю по поводу жратвы: способом принуждения кормить своего персонажа для юзера будет являтся угроза смерти от истощеныя или от ожирения... чузена не надо все время кормить но необходимо... за осуществелением этого процесса на карте мира будет стоят скил скитальца, а в городе за нами...

Отправлено: 21:10 - 9 Марта, 2006
zeeL
Пользователь

Откуда: Киев / Ukraine
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 13 сообщений

1.
так будут перки оружейные отдельно от "гражданских"  с определенными требованиями по параметрам\характеристикам ?

имхо, нужно хорошо подумать о балансе в вооружении , а то все будет довольно банально - рачкачать оружие на 200+% и  вперед, со стволом

кроме того    ,  приемы стрельбы из пистоля, базуки , автоматика и огнемета ВЕСЬМА отличаются, не правда ли ?

2.  Но похоже к сожалению и то и другое однавременно не как не реализовать без правки двига.
а почему бы не увелечивать навык % на все типы оружия одновременно  при поднятии ?
\если это можно прописать\

3. еще , дял реалистичности, неплохо бы подумать о таких способах раскачки умений как Учеба у учителей

-----
"..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика

Отправлено: 21:44 - 11 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: zeeL - 20:53 - 11 Марта, 2006
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

Стрельбу мона бы действительно в один скил собрать, но тогда уж за одно рукопашку и холодное оружие совместить под названием "ближний бой"
А то как-то криво получается - выходит, что можно тупым ножичком человека в усмерть заколоть, а шипованным кастетом об него ударишь - и руку сломаешь сразу.

----------------------------------
Насчет книг тожа хорошая идея, но только тогда нужно сделать так, чтоб у каждой книги был свой уровень,
например, есть книжка по оружию с уровнем 75, а у нас скил 79.
берем разницу скилов (наш скил - урвоень книги) 79-75=4 и делим на три = ~1
+1% добавляется к нашему умению (менее 1-го процента не добавляется)
или такой вариант - наш скил 78, уровень книжки = 100
79-100=21/3=7
+7 % к скилу

---------------------------
первая помощь + доктор = медицина - однозначно
---------------------------
торговлю и разговор можно бы тоже совместить тогда уж под каким-нибудь социальным скилом, или как получается - что чтобы уговорить человека наложить на себя руки - для нас пустяк, а продать нам игуану на палочке подешевле нужно весь день упрашивать
---------------------------
ну и что-нибудь провернуть тогда в этом роде:


механика (или что-нить подобное) =
починка механических изделий + взлом обычных замков + взлом обычных ловушек
компьютеры = наука (если учесть в особенности то, что кроме как в компьютерах сей скил нигде не используется) + взлом электронных замков + починка электронных изделий

только получается что сими действиями мы рушим всю систему SPECIAL )))


А вообще бы, Кега, ты бы неоценимую заслугу перед родиной получил бы, если придумал какой-нибудь скрипт, который прекращал бы жульничество в прохождении некоторых мест путем судорожным нажиманием клавиши "А" и тырканьем левой кнопки мыши по граунду.
Иначе получается, что чтобы пройти в Убежище в Волт-сити достаточно начать бой и уложиться в кол-во ОД, чтобы спокойно пройти мимо стражей.
Ненужно никакого гражданства получать, не нужно спрашивать разрешения у первой гражданки... Зачем? Когда есть мегагипер хинт, который решает все наши проблемы и тем самым портит впечатление о пошаговой системе боя.
Реализуй так например, что, когда мы попадаем ногами чузена во время режима боя на некий тригер, то бой сразу же прекращается и появляется окно диалога, или же мгновенно прекращается наш ход, и нас начинает атаковать тот нпц, что офигел от нашей такой наглости.


(Добавление от  14:00 - 13 Марта, 2006.)


а насчет еды и хавчика ты геморой затеваешь
иначе, как же наш чузен будет все время кушать, и никогда не какать? куда деется масса, которая не переваривается желудком? а?

в первом фаллауте во время хождения по карте были моменты когда мы вдруг останавливались, и месага на пипбое оповещала нас о том, что мы потратили дполонительно два часа, слоняясь по пустыне в поисках воды - это и был вполне пригодный для среды фаллаута реализм, и вставь бы его разработчики изначально во второй фал - я бы нисколько не возражал

Отправлено: 13:51 - 13 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dark Stranger - 16:01 - 13 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Реализуй так например, что, когда мы попадаем ногами чузена во время режима боя на некий тригер, то бой сразу же прекращается и появляется окно диалога, или же мгновенно прекращается наш ход, и нас начинает атаковать тот нпц, что офигел от нашей такой наглости.

Поправьте меня если я ошибаюсь, но комбат_п_проц действует после окончания хода, и соответственно во время хода мы принудительно вызвать диалог не можем.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:56 - 13 Марта, 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from zeeL
1.
так будут перки оружейные отдельно от "гражданских"  с определенными требованиями по параметрам\характеристикам ?


Не понял вопроса, что означает отдельно?

Цитата:
а почему бы не увелечивать навык % на все типы оружия одновременно  при поднятии ?
\если это можно прописать\


Пока реализовал всю стрельбу в одном умении - стрельба. Но позже возможно верну и все остальные стрелковые скилы как раз по системе близкой к вашей. А именно каждое стрелковое умение будет получатся как сумма стрельба + специализация:

легкие стволы = стрельба + специализация легкие
тяжелые стволы стрельба + специализация тяжелые
энерго оружие = стрельба + специализация энерго

При использовании конкретного оружия качается как спецовая добавка так и общая для всех стрелковых умений добавка - стрельба. В результате чего умения будут зависимы одно от другого. Если качается одно, то с ним качается и другое за счет роста общей добавки.

Реализовать это на скриптах, плюс правка перков в fallout.ехе, проще пареной репы.

Цитата:
3. еще , дял реалистичности, неплохо бы подумать о таких способах раскачки умений как Учеба у учителей


Самообучение в моей системе пока зависит от статов.
Скорость освоения и потолок прокачки интеллектуальных умений зависит от интеллекта.
потолок(для базир на инт)=20*инт  
Скорость освоения и потолок прокачки умений базирующихся на ловкости зависит от ловкости.
потолок(для базир на лов)=20*ловк

В любом случае выше потолка обусловленного статами не книжка не учитель в моей системе не обучат.

Статы определяют скорость и потолок прокачки о введении дополнительно умений обучения, учитель, пока не думал.


(Добавление от 21:37 - 15 Марта, 2006.)


Цитата:
Quote: from Dark Stranger
Стрельбу мона бы действительно в один скил собрать, но тогда уж за одно рукопашку и холодное оружие совместить под названием "ближний бой"
А то как-то криво получается - выходит, что можно тупым ножичком человека в усмерть заколоть, а шипованным кастетом об него ударишь - и руку сломаешь сразу.

Скорее всего реализую по аналогии со стрельбой:
рукопашка = ближний бой + специализация рукопашка
холодное оружие = ближний бой + специализация холодное.
Цитата:

Насчет книг тожа хорошая идея, но только тогда нужно сделать так, чтоб у каждой книги был свой уровень,
например, есть книжка по оружию с уровнем 75, а у нас скил 79.
берем разницу скилов (наш скил - урвоень книги) 79-75=4 и делим на три = ~1
+1% добавляется к нашему умению (менее 1-го процента не добавляется)
или такой вариант - наш скил 78, уровень книжки = 100
79-100=21/3=7
+7 % к скилу

В любом случае в моей системе возможности обучатся стрелять по книгам не будет. Что за чушь - мол почитали книжицу и стрелять вдруг лучше стали.

Возможен лишь вариант что в книжке объяснены некоторые тонкости или методы обучения на практике, те само прочтение не дает повышения скила но увеличивает скорость прокачки скила при его практическом применении.

По книгам можно напрямую (без практического освоения) качать лишь интеллектуальные скилы но не базирующиеся на координации движений. Например кун-фу прочитав только пособие не освоить. Физическая форма, растяжка, техника, одним лишь прочтением книг не добавляются.

Далее каждая конкретная книга будет именно конкретной - имеющей название. Книги будут иметь требование по скилам и статам для понимания содержащейся в ней терминологии и инфы. Те если вы не дотягиваете по параметрам то просто не поймете содержания книги и она вам не чего не добавит. И книги будут иметь потолок - максимум скила выше которого они вам не чего не добавят.

Те каждая книга будет иметь необходимый уровень скила, и максимальный уровень обучения скилу. Если например книга: интегральные микросхемы автора Запупыкина будет иметь требование необход_ур_электр=50, макс_обуч_электр=60. То понять ее содержание вы смежите только если имеете знания электроники не ниже 50, и обучатся по ней сможете пока не прокачаетесь до 60электроники. Любая точно такая же книга "интегральные микросхемы" Запупыкина после достижения вами 60 электроники уже не чего не даст.
Цитата:
только получается что сими действиями мы рушим всю систему SPECIAL )))

В Специал мне симпатизирует лишь довольно интересное разветвленное конструирование персонажа. Все остальное, особенно боевка просто огорчают. О специал я плакать не буду, курочю, и заменяю ее на свою систему, осознано.
Цитата:
А вообще бы, Кега, ты бы неоценимую заслугу перед родиной получил бы, если придумал какой-нибудь скрипт, который прекращал бы жульничество в прохождении некоторых мест путем судорожным нажиманием клавиши "А" и тырканьем левой кнопки мыши по граунду.
Иначе получается, что чтобы пройти в Убежище в Волт-сити достаточно начать бой и уложиться в кол-во ОД, чтобы спокойно пройти мимо стражей.

Реализуй так например, что, когда мы попадаем ногами чузена во время режима боя на некий тригер, то бой сразу же прекращается и появляется окно диалога, или же мгновенно прекращается наш ход, и нас начинает атаковать тот нпц, что офигел от нашей такой наглости.

Оценивая навскидку реализовать это не сложно, но пока меня интересуют свои проекты и я занимаюсь ими.
Цитата:
а насчет еды и хавчика ты геморой затеваешь
иначе, как же наш чузен будет все время кушать, и никогда не какать? куда деется масса, которая не переваривается желудком? а?

Между кушать и какать в пустыне есть принципиальная разница. А именно покакать в пустыне проблем нет, а вот покушать и попить есть.

Кто то например скажет а нафига вы ввели учет патронов, мол мне нравятся системы когда купил ствол а патроны в нем ни когда не кончаются.

И тут уж по принципу - *на вкус и цвет приятелей нет*.
Делаю именно так, как нравится мне. А мне нравится чтоб все что в реале доставалось с трудом и в игре доставалось с трудом.

Покакать по этому параметру не проходят, поэтому реализация данного действа меня не интересует.

Отправлено: 20:39 - 15 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from Keha on 20:39 - 15 Марта, 2006
Оценивая навскидку реализовать это не сложно, но пока меня интересуют свои проекты и я занимаюсь ими.


Камрады! Скажите мне, я в своём предыдущем посте ошибся? Осуществить это легко?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:06 - 15 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:07 - 15 Марта, 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from binyan

Камрады! Скажите мне, я в своём предыдущем посте ошибся? Осуществить это легко?


Я подразумевал что безнаказанный проход мимо гвардов в ваулт убрать можно. А в какой форме будет реализовано наказание это уже второй вопрос.

Ведь и в реале можно изображая гафрированый шланг, посвистывая, проходить как бы мимо входа в ваулт, и вдруг неожиданно рвануть в охраняемую зону мимо удивленных лиц гвардов. И что после этого произойдет? По логике это первое в задницу прилетит картечь, а далее нас будут догонять и еще добавлять.

То же самое легко реализовать на скриптах, пуст включили комбат и проходим мимо гвардов. Грузится карта ваулта. А мы делаем скрипт срабатывающий  по загрузке карты, и проверяющий был ли пропущен Чюз в ваулт гвардами или в наглую мимо них пробежал. Если ему внутрь не кто проходить разрешения не давал,  тут же запускаем  
critter_dmg(dude_obj, int dmg_amount, int dmg_type);  *это стражник шмальнул в спину наглеца*,
далее рисуем этих двух стражников в коридоре *стражники преследуя наглеца вбежали внутрь*, и приказываем им атаковать Чюза, до кучи делаем Чюза врагом ваул сити, и через несколько ходов можно еще докинуть подоспевшую подмогу.

Я пока со  spatial_p_proc не работал но возможно через этот обработчик можно сделать и так как предлагал Dark Stranger. Ведь плиты-ловушки срабатывают и в комбате.

Отправлено: 14:26 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 14:27 - 16 Марта, 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Ну как продвижение?

-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 19:50 - 1 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

И снова пополнилась бравая армия археологов!
Скажи, какой толк всем, читающим форум от этого твоего поста? Подумай и почитай Правила (п 3.7).

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 23:23 - 1 Мая, 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Пользователь Filtr забанен за неоднократное и сознательное нарушение Правил.
WG

Отправлено: 15:34 - 2 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com