|
zeeL
Пользователь
Откуда: Киев / Ukraine Регистрация: Янв. 2006
Всего: 13 сообщений
|
привет! я тут впервые... больно не бить =) а зависимости можно ставить насколько разнообразын при чтении ? как вариант эффект чтения книг может зависеть от: - % - то что вы обсуждаете - от уровня (уровень отнимается от степени улучшения навыка через чтение) - от перков \типа особо одаренным книги не нужны\ - ...
----- "..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика
|
Отправлено: 13:55 - 22 Янв., 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Позвольте вякнуть еще одному новичку, пока еще дилетанту в модинге (мне). Заранее извините если сморожу какую то глупость. Мне нравится реалистичность. Сам подумывал над подобной идеей с книгами. Если книги не будут складываться в инвентаре стопками, лично по мне большой проблемы в этом не будет. На счет перековыривания карт, и прочего содержимого всей игры. Да может и не стоит овчинка выделки именно применительно к готовому Falloutу и его модам. Но если начинаеш писать на движке фола полностью новый сюжет с 0 , то подобные изменения сразу можно будет воткнуть. На счет реалистичности чтения книг, я бы все же сделал разграничения. Например в реале если вы уже хорошо умеете читать писать то "букварь" вам уже ни как не поможет. Если делать по реалу - должны быть книги с азами для новичков, которыми скил можно поднять с 0 до какого то новичкового уровня(широко распространены ), книги для экспертов (редко встречающиеся) поднимающие скил при условии что достигнут уровень новичка, с уровня новичка до эксперта, и далее книги для мастеров(очень редкие) помогающие при условии достижения экспертного уровня в умении, поднимающие с экспертных значений скила до мастерских. Освоение кадой книги можно сделать этапным, с требованием применение освоенного этапа на практике. Пока только учусь, пытаюсь разобраться со скриптами, но изменение механики книг меня интересуют. Хочу перескриптить некоторые моменты механики фола на более реалистичные, и уже потом писать на этом свои сюжеты.
|
Отправлено: 10:40 - 9 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 11:13 - 9 Фев., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: как вариант эффект чтения книг может зависеть от: - % - то что вы обсуждаете - от уровня (уровень отнимается от степени улучшения навыка через чтение) - от перков \типа особо одаренным книги не нужны\ - ...
Как захочу - так и будет зависеть. Как угодно. Keha Оно правильно, но: 1) Мод, перепахивающий всю игру никому нафиг не нужен. 2) Делать особо замороченные правила чтения книг поверх уже существующей системы... Кабы делалась новая игра - да, а так... лично я сделал это на уровне фичафикса.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 16:05 - 14 Марта, 2006
|
|
iaDUKEia
Пользователь
Откуда: SPB Регистрация: Апр. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Кто тут говорит что пункт два обойти не получится??? Получитсмя но запары много! Нужно всеголиш зделать ещё пару прошников книг которые полезут в другую стопку инвентаоя! Вот! Только зачем это надо????
|
Отправлено: 7:15 - 13 Апр., 2006
|
|
|
|