» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Книги

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
zeeL
Пользователь

Откуда: Киев / Ukraine
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 13 сообщений

привет! я тут впервые... больно не бить =)
а зависимости можно ставить насколько разнообразын при чтении ?

как вариант эффект чтения книг может зависеть от:
- % - то что вы обсуждаете
- от уровня (уровень отнимается от степени улучшения навыка через чтение)
- от перков \типа особо одаренным книги не нужны\
- ...

-----
"..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика

Отправлено: 13:55 - 22 Янв., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Позвольте вякнуть еще одному новичку, пока еще дилетанту в модинге (мне).
Заранее извините если сморожу какую то глупость.

Мне нравится реалистичность.
Сам подумывал над подобной идеей с книгами.

Если книги не будут складываться в инвентаре стопками, лично по мне большой проблемы в этом не будет.

На счет перековыривания карт, и прочего содержимого всей игры. Да может и не стоит овчинка выделки именно применительно к готовому Falloutу и его модам.

Но если начинаеш писать на движке фола полностью новый сюжет с 0 , то подобные изменения сразу можно будет воткнуть.

На счет реалистичности чтения книг, я бы все же сделал разграничения. Например в реале если вы уже хорошо умеете читать писать то "букварь" вам уже ни как не поможет.

Если делать по реалу - должны быть книги с азами для новичков, которыми скил можно поднять с 0 до какого то новичкового уровня(широко распространены ), книги для экспертов (редко встречающиеся) поднимающие скил при условии что достигнут уровень новичка, с уровня новичка до эксперта, и далее книги для мастеров(очень редкие) помогающие при условии достижения экспертного уровня в умении, поднимающие с экспертных значений скила до мастерских.

Освоение кадой книги можно сделать этапным, с требованием применение освоенного этапа на практике.

Пока только учусь, пытаюсь разобраться со скриптами, но изменение механики книг меня интересуют.
Хочу перескриптить некоторые моменты механики фола на более реалистичные, и уже потом писать на этом свои сюжеты.

Отправлено: 10:40 - 9 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 11:13 - 9 Фев., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
как вариант эффект чтения книг может зависеть от:
- % - то что вы обсуждаете
- от уровня (уровень отнимается от степени улучшения навыка через чтение)
- от перков \типа особо одаренным книги не нужны\
- ...

Как захочу - так и будет зависеть. Как угодно.

Keha
Оно правильно, но: 1) Мод, перепахивающий всю игру никому нафиг не нужен. 2) Делать особо замороченные правила чтения книг поверх уже существующей системы... Кабы делалась новая игра - да, а так... лично я сделал это на уровне фичафикса.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 16:05 - 14 Марта, 2006
iaDUKEia
Пользователь

Откуда: SPB
Регистрация: Апр. 2006

Всего: 1 сообщение

Кто тут говорит что пункт два обойти не получится???
Получитсмя но запары много!
Нужно всеголиш зделать ещё пару прошников
книг которые полезут в другую стопку инвентаоя! Вот! Только зачем это надо????

Отправлено: 7:15 - 13 Апр., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com