|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А убрать двиговые ограничения на скриптовую обработку в инвентаре? И ещё одно: о балансе подумали?
|
Отправлено: 21:36 - 2 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
>>А убрать двиговые ограничения на скриптовую обработку в инвентаре? Над этим можно чего-нибудь помудрить ;) Мучаться долго конечно, но невозможного ничего нет. >>о балансе подумали? На данный момент я говорю только о теоретической возможности реализации:) Лично меня книги устраивают as is.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 21:40 - 2 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вообще, когда речь идёт об изменении самой игровой системы, я всегда против. Зачем? Так было задумано в этой игре. Хочется по-другому, надо делать другую игру .
|
Отправлено: 21:43 - 2 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Замена всех прошников на свои мне кажется не элегантным и громоздким решением. Это ж сколько такой патч будет весить, с учётом изменения всех карт и кучи скриптов? Плюс - несовместимость с модами.
А я расхожусь особой радостью при этих словах ? Насчет стопок. Только что попробовал убрать скрипты с прошек и дописать obj_dude.int. Результат: стопочки возвращаются, но: 1. Книгу можно читать только как "использовать предмет на". 2. В obj_dude.int use_obj_on_p_proc нужно поставить script_overrides (хотя не велика потеря).
Цитата: ЗЫ: Имхо, надо реализовывать так: -Чузен читает книгу -В инвентарь добавляется итем: начатая книга. -Её можно юзать до определённого уровня скилла (на следующее прочтение можно поставить различные условия. прошедшее время, навык должен быть больше, etc.) -Когда скилл достигнет определённого уровня, при юзании книжки будет выводится сообщение, а-ля: для того чтобы усвоить дальнейший материал, вы должны попрактиковаться в уже пройденном. -После достижения следующего порога, книжку можно юзать вновь. -Все остальные книжки такого же типа будут складываться в стопку и, при попытке почитать такой "стопочный" вариант будет выводится что-то типа такого: "вы не можете найти страницу, на которой остановились, лучше почитать вариант с закладкой"
Одну книжку можно будет читать до одурения? Хм... В любом случае слишком сложно .
Цитата: И ещё одно: о балансе подумали?
Именно о нем и думаю. Книги as is, ИМХО, чит. И последнее, дались вам так эти стопочки книг? Это ведь не стопки патронов. Много вы с собой эти книги таскаете? Ежели сделать так, чтобы книга исчезала после прочтения - никакой проблемы со стопочками я вообще не вижу. А так - книга будет книгой, и вам не прийдется намеренно ждать пока книжные скиллы не возьмут свое.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 22:40 - 2 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 23:44 - 2 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Книга - чит? Насмешил. Тот факт, что она исчезает после прочтения, а не превращается в предмет "прочитанная книга" - это очень даже хорошо. Иначе был бы просто лишний мусор. Что же касается увеличения скиллов... имхо, в оригинале всё нормально: чем меньше знаешь, тем больше тебе даёт книга. Или это "нереально"?
|
Отправлено: 11:08 - 3 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Реально, но создает довольно обидную ситуацию, когда человек специально оставляет скил без развития (дабы поднять его только книгами). Так может быть мы более реальным находим ситуацию, когда книгами можно поднять умение с 20% до 99%, но не можем поднять с 99% до 100% (ни разу до этого не прочитавши умной вещи)? Идея в том, что книга вроде как должна быть полезна вне зависимости от развития скилла, но больше какого-то количества Skill Point'ов ни одна книга уже не даст знания - дальше уже улучшение только практикой.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 4:52 - 4 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Я, кстати, немного ошибался - если исправить в ориг. прошниках флаг ИСП на флаг ИСП НА (это у меня проблемы с клавой), то все вроде тип-топ. О подводном камне в теме о скриптах. Как народ думает, нужна ли возможность дать читать книги партийцам?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 22:57 - 4 Янв., 2006
|
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
Цитата:
Как народ думает, нужна ли возможность дать читать книги партийцам?
Будет замечательно. Алан, напиши, пожалуйста, подробные изменения, которые вносит твой мод, а то из предыдущих постов не всё понятно...
|
Отправлено: 4:55 - 6 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Мод... Оооо... как это круто звучит... Это легкий тупой фикс, который сам не знаю сколько новых багов делает . Кхм... Список изменений... ну ладно:
Код:
scripts\scripts.lst scripts\obj_dude.int proto\items\00000073.pro proto\items\00000076.pro proto\items\00000080.pro proto\items\00000086.pro proto\items\00000102.pro text\english\dialog\generic.msg
Возможность получить знания из книжек не зависит от уровня развитости скилла. Партийцы пока читать не умеют. Скажем так... Если людей не будет выворачивать от моих книжек, прикручу эту возможность к партийцам.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 5:09 - 6 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 6:45 - 6 Янв., 2006
|
|
|
|