» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Исходники инструментов Dims'а и др.

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

С любезного разрешения Dims'а пополняем раздел "Ресурсы": Исходники Маппера, версия 0.98с+, Исходный код FRM Editor, Исходный код DatExplorer, Исходники ModRunner'а.

Кроме того, опять обновились упомянутые в предыдущем сообщении Функции компилятора скриптов Fallout 2 от BIS и scenepid.h.

А еще сегодня в меню имеется локальная версия Fallout Opcode Playground в двух вариантах: HMTL-файлы или CHM.

Добавлено 14 ноября.
По просьбе Дена Бастера выкладываем у себя демонстрационную версию его мода B.O.S Addon (дополнительная информация - на официальном сайте проекта).
Сам мод (3,3 Мб), музыка к нему (2,4 Мб).

Отправлено: 8:15 - 10 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Отлично теперь осталось придумать что с этим делать. Вариантов много....


-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 14:13 - 12 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Что с чем делать, и какие ты видишь варианты? Если уж их создатели отказались...

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 16:23 - 12 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Самый простой вариант установка мода, со всеми приколами. Чтоб человек нажал на кнопку и все может играть, без гимора.

ту Абель,TeamX Еще раз спасибо за размещение мода :-) .

Вообще Абелю и Димсу надо памятники поставить

(Отредактировал(а) Den Baster - 23:53 - 18 Дек., 2003)

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:51 - 14 Ноября, 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com