» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Обновления в разделе документации

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Очередной поток обновлений документации и утилит.

В разделе документации:В разделе утилит два новых поступления от ABel'я:Там же, в утилитах, теперь лежит последняя (в смысле, самая свежая, а не то, что некоторые подумали ;) версия 0.99 Маппера от Dims'а.

Отправлено: 16:03 - 30 Окт., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Полный улёт!

Правда когда я посмотрел на даты... И много ещё таких кладов в закромах TeamX?

Насчёт Маппера: у него в About написано 0.98с, однако блокираторы и впрямь работают.

Я правильно тебя понял, что Dims продолжает работу над Маппером? Помню увидел я на http://www.hot.ee/fallout/ исходники Маппера, и подумал, что проект закрыт.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 3:19 - 31 Окт., 2003
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

Проект действительно закрыт. Новая версия на самом деле не так и нова, но она в действительности является последней. Скажем она называется 0.98с+ ... так правильней

Отправлено: 15:36 - 31 Окт., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to Dims
Значит об ошибках сообщать бесполезно, и просить сделать кнопочку "Поиск" тоже. Жалко...

to Wasteland Ghost
Макрос фурычит, только после компиляции, декомпиляции и сравнения выяснилось, что операторные скобки в одном месте стоят неправильно. Я это исправил. Надеюсь ты не возражаешь?


(Отредактировал(а) Tehnokrat - 2:05 - 4 Ноября, 2003)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 20:38 - 31 Окт., 2003
pal
Пользователь

Откуда: Estonia, Narva
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 42 сообщения

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 19:38 - 31 Окт., 2003
to Dims
Значит об ошибках сообщать бесполезно, и просить сделать кнопочку "Поиск" тоже. Жалко...


Ну наверно сильно уж горевать не стоит.да ошибок вроде как замечено не было. я как человек юзающий оба мапера скажу лишь что в каждом мапере есть свои удобные фичи. так что используй оба мапера Димсов и НеДимсов

Отправлено: 12:36 - 2 Ноября, 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

to Tehnokrat: странно... у меня всё нормально было. Ничего не перепутал? Может, не неправильно, а просто скобки лишние?

Отправлено: 20:23 - 3 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Компилировалось оно у тебя может и нормально, но я добивался полного совпадения выходящего кода... и добился. Не скажу на 100%, но по моему там всё-таки логика нарушена.

К примеру:
if ... then ...
if ... then ...
else ...

Как компилятор узнаёт к какому if относится else? У пары компилятор-декомпилятор логика должна совпадать, а при переводе скрипта для другого компилятора может возникнуть глюк.

Влом выяснять, так оно или нет, проще исправить. Но если хочешь, скачай с моей паги исправленную версию, и сравни со своим файлом с помощью TotalCmd, или чего-нибудь ещё, увидишь разницу.


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:01 - 3 Ноября, 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А, вот ты о чём. Нет, там всё чисто. Вот что... искать твои переработки я не буду, давай багрепорт на моё мыло, а уж я разберусь. Океюшки?

Отправлено: 10:43 - 4 Ноября, 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com