|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Очередной поток обновлений документации и утилит. В разделе документации:В разделе утилит два новых поступления от ABel'я:Там же, в утилитах, теперь лежит последняя (в смысле, самая свежая, а не то, что некоторые подумали ;) версия 0.99 Маппера от Dims'а.
|
Отправлено: 16:03 - 30 Окт., 2003
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Полный улёт! Правда когда я посмотрел на даты... И много ещё таких кладов в закромах TeamX? Насчёт Маппера: у него в About написано 0.98с, однако блокираторы и впрямь работают. Я правильно тебя понял, что Dims продолжает работу над Маппером? Помню увидел я на http://www.hot.ee/fallout/ исходники Маппера, и подумал, что проект закрыт.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 3:19 - 31 Окт., 2003
|
|
Dims
Тот самый Dims
Откуда: Tallinn, Estonia Регистрация: Янв. 2003
Всего: 55 сообщений
|
Проект действительно закрыт. Новая версия на самом деле не так и нова, но она в действительности является последней. Скажем она называется 0.98с+ ... так правильней
|
Отправлено: 15:36 - 31 Окт., 2003
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
to Dims Значит об ошибках сообщать бесполезно, и просить сделать кнопочку "Поиск" тоже. Жалко... to Wasteland Ghost Макрос фурычит, только после компиляции, декомпиляции и сравнения выяснилось, что операторные скобки в одном месте стоят неправильно. Я это исправил. Надеюсь ты не возражаешь? (Отредактировал(а) Tehnokrat - 2:05 - 4 Ноября, 2003)
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 20:38 - 31 Окт., 2003
|
|
pal
Пользователь
Откуда: Estonia, Narva Регистрация: Янв. 2003
Всего: 42 сообщения
|
Цитата: Quote: from Tehnokrat on 19:38 - 31 Окт., 2003 to Dims Значит об ошибках сообщать бесполезно, и просить сделать кнопочку "Поиск" тоже. Жалко...
Ну наверно сильно уж горевать не стоит.да ошибок вроде как замечено не было. я как человек юзающий оба мапера скажу лишь что в каждом мапере есть свои удобные фичи. так что используй оба мапера Димсов и НеДимсов
|
Отправлено: 12:36 - 2 Ноября, 2003
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
to Tehnokrat: странно... у меня всё нормально было. Ничего не перепутал? Может, не неправильно, а просто скобки лишние?
|
Отправлено: 20:23 - 3 Ноября, 2003
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Компилировалось оно у тебя может и нормально, но я добивался полного совпадения выходящего кода... и добился. Не скажу на 100%, но по моему там всё-таки логика нарушена. К примеру: if ... then ... if ... then ... else ... Как компилятор узнаёт к какому if относится else? У пары компилятор-декомпилятор логика должна совпадать, а при переводе скрипта для другого компилятора может возникнуть глюк. Влом выяснять, так оно или нет, проще исправить. Но если хочешь, скачай с моей паги исправленную версию, и сравни со своим файлом с помощью TotalCmd, или чего-нибудь ещё, увидишь разницу.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:01 - 3 Ноября, 2003
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А, вот ты о чём. Нет, там всё чисто. Вот что... искать твои переработки я не буду, давай багрепорт на моё мыло, а уж я разберусь. Океюшки?
|
Отправлено: 10:43 - 4 Ноября, 2003
|
|
|
|