Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Баг при создании картинки главного меню.  (Read 458 times)
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Баг при создании картинки главного меню.
« on: 30 June 2011, 14:13:08 »

Дорогие обитатели форума!!! Я столкнулся с непонятной для меня ошибкой. Вот уже, как четыре дня не могу её решить =(
Суть вопроса такова:
 1. - Выбрал картинку для глав. меню Fallout 2 и перевел её в PNG (Прога "Viewer for FALLOUT2 v1.3" не хочет переводить BMP, GIF, а также JPG в формат FRM, только PNG ... Опять же не ясно....?)
 2. - Затем предворительно обработав её на Фотошопе под Фол-палитру, перевожу в FRM с помощью всё той же Viewer v1.3.
 3. - Теперь уже готовую картинку FRM, сохраняю с заменой в master.dat\art\intrface\MAINMENU.frm
 4. - Запускаю Fallout2.exe и..... ОПАЧКИ!!!!!!!! все меню мигает разными цветами и артефачет по-полной!!!!!!!!
 5. - Чё я только не пробовал, даже анимированные цвета отключал и картинку другую брал, осталось лищь с бубном вокруг костра попрыгать...
Объясните, что можно сделать. Может чё прочитать мне надоНепонимающий Надеюсь на помощь специалистов.
« Last Edit: 30 June 2011, 14:46:23 by Странник_Х »

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #1 on: 01 July 2011, 14:40:56 »

Я бы посоветовал Frame Animator. Может быть, проблема в программе...
http://teamx.ru/node/191

А вообще указанная проблема указывает на явное несоответствие палитры изображения палитре Фолла. Каким образом палитра в фотошопе была преобразована?

P.S. Еще вариант, который я сейчас проверить не могу. Иногда для frm делали отдельный файл с палитрой (пример: хэлп, финальные слайды) в формате pal с таким же названием, как frm. Если для меню он тоже в оригинале есть (а я не помню, есть ли), то он перебьет собой созданную картинку...
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #2 on: 01 July 2011, 19:09:32 »

Ура!!! Наконец - то решилась поблема с изображением =) Спасибо за совет Alexandr!!!!
Значит так, дело было вот в чем:
1 - При обработки картинки на Фотошопе в BMP, в опциях сохранения надо выбирать формат файла не Windows, а OS/2 ну а глубину как обычно - 8 бит.
2 - Файл в формате PAL тоже вместе с FRM закидывать надо в MASTER.dat
Вот и все не повтарите моей ошибки =)

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #3 on: 01 July 2011, 20:04:42 »

Суровый труЪ-фоллаутер менял картинку следующим образом:
(Внимание, автор суров!)
1. FRM Converter'ом брал картинку главного меню и переводил её в BMP.
2. Редактировал, изменял как душе угодно и сохранял под другим именем.
3. Запускаем Paint, открываем там исходную картинку меню и жмём Рисунок->очистить
4. После этого берём наш рисунок и копипастом вставляем в получившийся белый лист.
Наше художество автоматом будет переведено в палитру Фола. Сохраняем, конвертируем в FRM и пользуемся.

Старайтесь не использовать яркие цвета, Фол мрачная игра Улыбка

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #4 on: 02 July 2011, 07:10:41 »

Хм...  Шокирован Интересно, я такой вариант вообще ещё не пробовал....!!!  Хотя он не из традиционных, зато максимально прост!!!!!! Смеющийся Обязательно опробую в деле Подмигивающий
Спасибо Master!

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #5 on: 03 July 2011, 09:30:50 »

На самом деле палитра может быть любой. Главное — сделать правильный pal. Утилит для этой цели существует множество.
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #6 on: 12 July 2011, 11:29:18 »

Набор цветов важен с эстетической, а не технической позиции. Технически главное - это алгоритм распределения пикселей, который так просто не воссоздашь в фотошопе.

Я пользовался в основном методом, похожим на тот, что описал Master, но было достаточно фотошопа:

1. делаем скрин из игры/маппера
2. открываем его в фотошопе без всяких преобразований (формат .bmp, индексированный режим, однослойность и т.д.)
3. копируем наше изображение поверх скрина, оно тут же преобразуется (причем выделение сохраняется, очищать ничего не нужно), затем копируем обратно в свой или новый холст.
4. сохраняем обязательно в bmp, т.к. этот формат не компрессируется.
5. конвертер.

Результат всегда был более чем отрадный. Лишь в редких случаях чистые цвета (красный, зеленый и черный) могли выбиваться, быть слишком контрастными, но это легко испарвлялось цветокоррекцией.
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Баг при создании картинки главного меню.
« Reply #7 on: 14 July 2011, 18:32:01 »

 Alexandr, Именно этим способом я и пользовался =) Просто дело было в выборе типа BMP, я выбирал под Windows, а надо было выбитать OS/2 (в окне которое возникает когда сохраняешь в BMP, при использовании Фотошопа)
Одноко, все ровно спасибо за совет, теперь я знаю что данный способ на 100% верный !)

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pages: [1] |   Go Up