Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Помогите вернуть Терезу  (Read 326 times)
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Помогите вернуть Терезу
« on: 02 June 2011, 02:21:35 »

Ни в одном прохождении не нашёл фразы о том, что квест об успокоении бунтарей в бункере 13 можно взять ТОЛЬКО до определённой игровой даты.
И попался на эту удочку - эта [deleted] ушла. Помогите плиз, как можно модифицировать её скрипт так, чтоб при заходе в локацию она стояла на своём месте.

Пробовал удалить строку с destroy_object(self_ob)
Не помогло.

Материться у нас запрещено.
« Last Edit: 03 June 2011, 22:25:46 by Wasteland Ghost »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Помогите вернуть Терезу
« Reply #1 on: 03 June 2011, 22:28:13 »

Надо полностью менять все тайминги, т.к. она не только стоит, но и что-то по квесту делает. И не только она. Плюс, сейв нужен до входа в локацию, а не после.

PS Лень смотреть, но, ЕМНИП, дело не в дате, а в чипе: если отдать его Смотрителю, то автоматом закрываются квесты с вором и бунтарями. Нэ?
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Помогите вернуть Терезу
« Reply #2 on: 03 June 2011, 23:57:33 »

Quote
то автоматом закрываются квесты с вором и бунтарями.
Истинно так. Игровая логика, чтоб её  Улыбка

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Re: Помогите вернуть Терезу
« Reply #3 on: 04 June 2011, 00:33:25 »

По квесту делает, но проверка на время в скрипте всего одна - на выполнение процедуры самоуничтожения.
Опытным путём установил, что скрипт выполняется при заходе в карту, значит имея просроченный сейв, но не заходя в убежище можно ещё его изменить. У меня прошло уже 3 месяца после срока, но я в формуле

if (((game_time / (10 * 60 * 60 * 24)) < map_var(5)) and (global_var(238) != 2)) then begin
destroy_object(self_obj);

заменил > на <. Теперь у меня наоборот - если зайти до срока - она исчезнет, а если опоздать - то останется)) Плюс пришлось ещё rebel.int так же изменить - иначе повстанцы исчезнут.

Мне просто интересно, если уже выполнена процедура destroy_object(self_obj), можно как-то объект вернуть?

[оффтоп удалён]
« Last Edit: 04 June 2011, 09:26:05 by Wasteland Ghost »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Помогите вернуть Терезу
« Reply #4 on: 04 June 2011, 09:25:21 »

Если объект уничтожен, он уничтожен. Можешь заново создать, скажем, в скрипте карты.

PS Оффтоп удалён. Очередная попытка выразиться матом, хоть "литературно", хоть нет, закончится плохо. Я не люблю философский рассуждений вокруг да около. Правила есть Правила. Либо соблюдаем, либо ходим общаться в другие места. Фсэ.

PPS Демократии тут нет, не было и никогда не будет, есличо.
Pages: [1] |   Go Up